Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Странный вопрос.

Здравствуйте, Юрий и Жанна.

Очень меня интересуют ваши идеи (методы, способы общения и т.п.) воспитания детей.

Как вы их обучаете без школы, чему? Категорически согласен с тем, что в школе ребенка только портят. Ищу сейчас возможности снизить влияние школы на моего сына-второклассника.

Решил, что радикальные методы - просто забрать из школы - пока неосуществимы, нужно провести много подготовительной работы - завербовать жену:) - чтоб прониклась идеей, поняла правду про школу, самому изменить мировоззрение, вырастить новую почву под ногами, почву, на которой буду растить детей, ведь есть еще дочь, и как замечательно было бы успеть нам с женой созреть до того момента, когда прийдет время отдавать (а точнее НЕ отдавать) ее в школу. Чтоб хватило решимости, уверенности, что мы сами сможем ее всему научить.

Понятное дело, что начинать нужно с себя, и я уверен, что я уже начал. Морозы, поделитесь пожалуйста опытом, как вы пришли к тому, что бы не отдавать детей в школу.

Ведь не сразу ж на такое решились, не в один день?! В нынешних условиях считаю ваш поступок подвигом. Без шуток. Вы творите новую реальность.

И я хочу тоже :). И еще, скажите, не собирается ли Жанна открывать рассылку по воспитанию детей?

С уважением, Сергей, Киев.

Не собирается Жанна открывать рассылки, писать книги, давать консультации и так далее и тому подобное. Не собирается. И не соберется.

По поводу ваших вопросов. Странно получать ТАКИЕ вопросы от читателей моих рассылок. КАКИЕ ЕЩЕ мои идеи вас интересуют?

А ответить на ваши вопросы просто. Подумайте и САМИ ответьте, ЧЕМУ ЖЕ нужно учить и взрослых и детей и стариков? И когда ответите на этот вопрос САМИ, перестанете мне его задавать.

Все что я пишу в этой рассылке, кстати, НА 100% применимо к детям.

И по поводу слабоумия и по поводу болтовни бесцельной и по поводу неумения отличить главное от второстепенного и по поводу неумения ставить себе цели и достигать их.

А откуда это все у взрослых. Из детства, разумеется. Из детства, когда слабоумные родители поощряют идиотские крики детей, идиотскую болтовню детскую, идиотскую бессмысленную активность, когда ребенок как мячик скачет из угла в угол, хватается, за одно, другое, третье, не закончив ничего хватается за четвертое …

Откуда же при таком детстве возьмутся взрослые способно осознавать что и ПОЧЕМУ они делают именно сейчас?

Вот вы, знаете, например, что школа вредна, а ДЕЛАЕТЕ ЧТО? Подумайте, почему вы ТАК себя ведете? Почему не делаете то, что считаете правильным?

Вы заставляете сидеть своего ребенка за партой долгие часы, тратя время бессмысленно и бездарно и со вредом для его здоровья, физического и интеллектуального и душевного, а потом собираетесь уменьшить этот вред?

Что за бред??? Зачем сначала наносить вред, а потом его уменьшать?

Слабоумие прививается к детям. Родителями, в детском саде и в школе. Прививается тогда, когда инициируется БЕССМЫСЛЕННАЯ, НИЗАЧЕМНАЯ деятельность.

Если ребенок бессмысленно заучивает знания, смысл и необходимость которых он не понимает и никогда, кстати, не поймет, то он закономерно становится убежденным информационным паразитом. Потреблять всегда и везде, не задаваясь вопросом – ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, ЧТОБЫ ЧТО?

Если ребенка постоянно заставляют что-то делать и он привыкает к тому, что всегда есть тот, кто скажет, ЧТО ДЕЛАТЬ, то на выходе мы получаем убежденного раба, который без хозяина делать ничего не может.

Мне периодически пишут письма, мол, почему вы не предоставляете детям выбор, может они хотят в школу.

Если это даже и выбор, то один раз. Потом, попав в школу, у них не будет ни единого выбора.

А единственное что мы делаем, это всегда спрашиваем у детей, почему ты делаешь именно это и чего ты хочешь добиться, делая это?

Если старшие, например, говорят, грубовато маме, мама – дай то-то, то в ответ получают вопрос. Ты чего хотел? Чтобы мама тебе это дала? Да, отвечает он.

А ты что не понимаешь, что если ты будешь это говорить ВОТ ТАК, то ничего никогда не получишь?

Ну и почему ты поступил вот так? По дурацки поступил? Почему ты сделал так, чтобы самому себе все испортить?

И так во множестве ситуаций. Дурак этот тот, кто собственными действиями создает себе проблемы. И мы всегда обращаем внимание детей на то, когда они сами себе создают проблемы.

А в отличие от искусственной школьной среды у нас идет реальная жизнь. В которой есть множество поводов для того, чтобы суметь проявить свой ум. Или же слабоумие.

И в отличие от теоретизирования, например, по поводу логики, которой занимаются в школе, не применяя саму логику в школьной реальности, в нашей жизни логика ПРИМЕНЯЕТСЯ.

Чтобы что-то сделать, это нужно делать в правильной логической последовательности. И вот для этого нужно ПОДУМАТЬ! Учесть все.

Вместо того, чтобы рассказывать как сделать, мы спрашиваем, ты что хотел? Вот этого? Ну и как нужно это делать, чтобы можно было сделать? И думают сами.

И по несколько дней думают. И вы знаете, если не считать детей дураками, не считать, что они придумать не способны, и давать им возможность придумать самим, то они придумывают!

Что придумывают? А что вы придумываете в своей жизни сегодня каждый день? Подумайте САМИ!

И если вы сами НИЧЕГО не придумываете, то вам мои ответы даже вредны. С какой стати, вы имеете право, с чувством превосходства давать своим детям задачки, которые получили от меня? Нет уж. Ищите в своей жизни возможность подумать и придумать. И тогда сможете этому и детей научить.

И далее один отзыв о семинаре в Питере 6-го марта.

Интересно было бы получить отзывы от участников еще более ранних семинаров.

Кстати, рекомендую подписаться на рассылку автора этого отзыва Владимира Сарнацкого, где и был опубликован также этот отзыв.

 

Логические задачи на сообразительность
http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.logicpuzzles

 

Задача на сообразительность:

Как за месяц и без затрат уехать из города?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Меня действительно интересует решение вышеназванной задачи, и очень прошу поделиться опытом со мной и, если захотите, читателями рассылки.

Опишу главное впечатление о прошедшем семинаре Ю.Мороза в Санкт-Петербурге о том, как создать бизнес с нуля, а затем найти Свое Дело.

Главное, я осознал невозможность продолжать жить в городе.

Сейчас расскажу, почему.

Во-первых, в городе невозможно находиться из-за людей!

Большая часть населения города (>90%) составляют две категории:

1. курильщики, которые воняют, и

2. мясоеды-трупоеды

1. Я всю жизнь ненавидел курильщиков, а сейчас понял почему: от них ВОНЯЕТ!

Таким образом, общающийся со мной КУРЯЩИЙ человек проявляет ко мне неуважение тем, что я ВЫНУЖДЕН терпеть ЗЛОВОНИЕ, СМРАД и ТОКСИЧНЫЙ ЯД, исходящий из него.

2. С-возимые в Россию трупы животных на Западе пролеживают в холодильниках более трех лет, и по всем мировым стандартам уже не подлежат продаже.

В США, из гос. резерва списывают трупы американских бройлеров (накачанных химией) с истекшим сроком годности, а в Питере продают как куру-гриль.

Продаваемая же ГОВядиНа российского производства – это трупы старых не пригодных ни для чего другого (молока, либо рождения молодой поросли) коров.

И хорошо, что вы еще не знаете, чем этих коров кормят. А пойдите посмотрите!

Более того, при производстве мясопродуктов (колбасы, паштетов и проч.), расчлененные трупы коров отстирывают в стиральном порошке и красителе, чтобы отмыть грязь и перебить постоянный запах МЕРТВЕЧИНЫ!!!

В городе, у людей настолько понижена чувствительность и восприимчивость реальности, замусорены каналы восприятия, что они считают НОРМАЛЬНЫМ ЖРАТЬ (по-другому не скажешь) МЕРТВЫЕ РАСЧЛЕНЕННЫЕ КАНЦЕРОГЕННЫЕ ТРУПЫ НЕСЧАСТНЫХ ЖИВОТНЫХ, и продукты из них (в т.ч. пельмени).

Сюда также я включаю подобие еды из полуфабрикатов в макдональдсах и кафе, а также все продаваемые салаты с трупным мясом животных и птиц.

Разные зверьки на Земле изначально были созданы, чтобы помогать человеку во всем, а глупые паразиты мясоеды-трупоеды их едят, агрессивно нападая на своих маленьких помощников.

И ведь НЕ ВПРОК!

Больше 60% мяса не переваривается и не усваивается организмом, вызывая отложения жиров, болезни, в т.ч. и онкологические.

Определить мясоеда-трупоеда среди городских жителей очень просто:

Во-первых, у него очень тупой вид, потому что он просто НЕ СПОСОБЕН осознать всю негармоничность процесса ПОЖИРАНИЯ ГОВ…Н.. (говядины) и других трупов животных.

Во-вторых, он жирный и больной, и у него очень важный и агрессивный вид.

И последнее: посмотрите на маленьких детей!

С детства они инстинктивно отвергают мясо, они понимают, что неприлично есть себе подобных, что это очень дурной тон, и дурной вкус, и низкий уровень развития интеллекта.

Но, за дело берутся воспитатели, и родители-убийцы, и понижают адекватное восприятие мира ребенком: вырастая, он согласен мириться с РАБством и ходить каждый день на РАБоту, правда, только своим собственным путем =)), а также его приучают и есть трупы животных.

Для особо тупых мясоедов-трупоедов поясняю: ВСЁ мясо – это трупы животных или птиц.

Кстати, 100% моих знакомых предпринимателей не курят и большинство не едят мясо – богатые и умные люди хотят жить долго!

Во-вторых, в городе невозможно находиться из-за вредной еды!

Добавляю для мясоедов-трупоедов: кстати, пельмени, тушенка, колбасы на 50-90% состоят не только из трупов животных (мяса), а также из генетически-модифицированной сои.

Попросите знакомого биолога или химика – он вам подтвердит.

Для производства хлеба и макарон используют ПРОТУХШИЕ яйца (потому что дешевле).

С-возимые в Россию яблоки покрывают парафином (чтобы не портились), который не перерабатывается и не выводится из организма, вызывая болезни и снижение иммунитета.

Овощи поливают химикатами для того, чтобы придать им большую массу и продажный вид.

Мандарины при перевозке подогревают с помощью выхлопных газов (направляют трубу в грузовой отсек), чтобы они не смерзли, не думая о СМЕРТЕЛЬНОЙ концентрации ЯДОВ, в т.ч. свинца в продуктах.

После поедания ГМ картошки помирает даже колорадский жук!

Про пластиковые помидоры вы и сами знаете – рассказывать не буду.

А еще сходите посмотрите – в КАКИХ условиях хранятся овощи на рынках и овощных базах, а также продукты в магазинах!

Про вредные консерванты и добавки, для того, чтобы обмануть организм – тоже никого не удивлю.

В-третьих, в городе невозможно находиться из-за вони и газов и плохой воды!

Посмотрите в просвет между широкими улицами Петербурга: огромное темное ядовитое облако – хоть топор вешай! Воздух настолько грязный, что уборкой квартиры нужно заниматься практически ежедневно – к вечеру грязь и пыль хлопьями оседают на всем.

Этим дышу?!!!

А хлорированный водозаменитель из городского водопровода, который продолжает вонять мочой, даже после многократной фильтрации?

У некоторых моих знакомых, он (водозаменитель) даже вызвал сыпь по телу.

При кипячении, на чайнике образуется накипь с выпадением солей. Как такую же нагрузку выдерживают кровяные сосуды, я не понимаю… Молодой еще наверно.

Выход есть.

Нужно в ближайший месяц уехать из города, чтобы успеть посадить свои собственные овощи на лето.

Задача на сообразительность:

Как за месяц и без затрат уехать из города?

К сожалению, большинство читателей меня не поймут, возможно, потому что плохо объяснил проблему и задачу, и продолжат тупиковый путь:

На работу. С работы. В магазин. К телевизору. Утром опять на работу.

И так, как белка в колесе, ни вырваться, ничего.

А через 10-15 лет, а то и раньше, когда начнутся серьезные проблемы со здоровьем – еще и в аптеку за лекарствами.

А потом в могилу закопают. Сорока-пятидесятилетнего инвалида.

Не делайте себя ИН-ВАЛИДНЫМИ.

Сделайте себя ВАЛИДНЫМИ!

Потому как другим до вас дела нет.

С уважением, Владимир Сарнацкий mailto:volodenka@pisem.net

Логические задачи на сообразительность http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.logicpuzzles

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное