Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Два отзыва о семинаре в Ростове-на-Дону.

Кстати, я понял, чем отзывы о семинаре уступают отзывам от тех, кто учится в ШСД.

Те, кто побывали нf семинаре, еше не успели ничего сделать. На семинаре сидели. :)

И потому пишут еще не о результатах. Так как разумеется, самый стоящий отзыв, это когда пишут, что уже СДЕЛАНО.

Кстати, может, кто напишет из тех, кто был на семинаре месяц-два тому назад или больше? Ю.

НУЖНО В РАССЫЛКУ 2 :-)

Юра,

Только вернулся из Ростова и сразу делюсь впечатлениями о семинаре. (Кстати, меняю яркие воспоминания на свежие впечатления :-) ).

Я на твоем семинаре в первый раз, но наверно как и на других семинарах новой информации для читающих рассылку и твои книги было мало (но было).

Наверное мой самый главный инсайт можно выразить одним словом – ПРОСТОТА.

Раскрываю смысл банальной фразы все гениальное просто и как это проявилось для меня на семинаре.

Первое. Потрясла ПРОСТАЯ бизнес идея – ПОТОРГОВАТЬСЯ.

Я вроде как предприниматель со стажем который должен эксплуатировать эту идею вдоль и поперек, на самом деле практически ее не использую. Идея эта в том что можно получить любой необходимый мне ресурс БЕСПЛАТНО или ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ если ПОТОРГОВАТЬСЯ.

Каков был для меня инсайт в этой идее.

ПОТОРГОВАТЬСЯ это не значит просто ПРОСИТЬ КОГО-ТО дать мне ЧТО-ТО бесплатно или дешевле.

Первое что должно присутствовать в правильном ПОТОРГОВАТЬСЯ это разговор с хозяином, ВЛАДЕЛЬЦЕМ ресурса, а не с нанятым менеджером или продавцом. Выражаясь ПРОСТО – нельзя торговаться с торговым автоматом, он не имеет на это полномочий!

На семинаре это проявилось так – я думаю что если бы в тот момент, когда я оплачивал стоимость семинара, я спросил бы у девушки которая принимала деньги и регистрировала участников о меньшей стоимости, она просто не задумываясь ответила бы мне отказом.

Если бы я подошел к тебе и ПРЕДЛОЖИЛ (не ПОПРОСИЛ) свое участие в семинаре за меньшую сумму (даже не предлагая ничего взамен), исходя из того что пустых мест в зале все равно достаточно, уверен что договорился бы. Ну и по поводу того о ЧЕМ торговаться, это ПОКАЗАТЬ владельцу что передача (продаже дешевле) этого ресурса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО принесет ему дополнительную ПРИБЫЛЬ не ущемляя интересов бизнеса, других клиентов или партнеров (без комментариев).

В моей бизнес деятельности неприменение идеи ПОТОРГОВАТЬСЯ проявляется так – как только мой бизнес начал приносить прибыль я все больше и больше (конечно в рамках получаемой прибыли) стал привыкать оплачивать необходимые мне ресурсы – материалы, работу, услуги, взятки и т.п., вместо того что бы продолжать включать свои мозги. Результат – чем больше я получаю, тем больше отдаю. Сухой остаток повысился ненамного…

Есть инсайты и по другим очень ПРОСТЫМ и известным идеям, например идея МЛАДШЕГО ПАРТНЕРА меня по отношению к более крупному бизнесу, и т.д.

Но сейчас хочу остановиться на другой ценной рекомендации – открывать свои рассылки.

Такая рекомендация хотя и звучала много раз, актуальной стала для меня именно сейчас.

На свое письмо предложение (опубликованное в рассылке за 19 марта) по поводу создания своего бизнеса с нуля на сегодняшнее утро 23 марта я получил 38 ответов запросов.

Вопросы в общем то одни и те же - описать поподробнее, как это сделать, условия и т.д. Я думаю что ответы на эти вопросы заинтересуют и могут быть использованы еще многими твоими читателями - начинающими предпринимателями.

Поэтому для ответов и описания как можно начать и построить свой бизнес оптовой продажи (а возможно и производства) медицинских изделий компании ТОНУС РОС с нуля с использованием ресурсов этой компании, я открою (в течении двух дней) рассылку.

Название я еще не придумал – так что если есть идеи пришлите. Цель рассылки – описание вышесказанного. Метод – мое описание тех вопросов, которые я знаю действительно важны на практике (а не разглагольствование на теоретически возможные проблемы), ответы на вопросы о реально возникающих проблемах, обсуждение вопросов важных для практики этого бизнеса.

Критерий эффективности – все сказанное в рассылке должно быть применимо на практике и возможно для использования для создания своего бизнеса по крайней мере по оптовой продаже любых мед изделий любых производителей.

Рассылка должна быть закончена как только все типичные возникающие на этом пути вопросы будут описаны в нормально достаточной степени детальности. Личную переписку буду вести с теми кто действительно решит и будет создавать этот бизнес (то есть будет действительно индивидуальная ситуация).

Юра, предлагаю опубликовать это письмо, а также будущее объявление об открывающейся рассылке т.к. уверен что она будет иллюстрацией, примером и пособием для делания МИКРОШАГОВ к СВОЕМУ БИЗНЕСУ, а потом к СВОЕМУ ДЕЛУ.

С уважением,

Сергей Федоров

Жду объявления о рассылке. Ю.

Здравствуйте Юрий!

Спасибо за семинар!

Информации много - только толку пока мало, на практике убеждаюсь в том, что как торговец я "0"(пока).

Жена вся прониклась идеями (мы сидели на первом ряду с лева от Вас), но на следующий день после семинара, после долгих бесед наедине с подругой опять пришла к выводу, что ребенка надо отдавать в школу :)

Авторитет у подруги все-таки посильнее Вашего вместе с моим будет! :)))

После серии моих наводящих вопросов выяснилось, что единственное, что любят дети в школе - это общение! :)

После этого Оля впала в состояние "Отстань от меня", что я и поспешил сделать.

Вопросы - это действительно сила! Только пока забываю этим пользоваться почаще. Что же мне у Вас спросить такое, чтобы это продажам книг помогло? Не подскажете?

И сбыт и рассылки - тоже сила! Буду рассылку открывать, хоть и боюсь, что материал пока только на одну...

Еще раз большое спасибо за семинар.

С уважением, Алексей mailto:alex_step@mail.ru

У меня в письме как-то спросили. Как мне задавать вопросы. На что я ответил так:

Искренне.

Постарайтесь задать главный для вас вопрос и искренне, и еще до получения ответа от меня получите половину ответа. Ю.

И отрывок из письма в мой адрес:

Привет Moroz

Цитата из письма:
********************************

Привет, не удивляйся - это наконец-то я :))

Выдалась свободная минутка и я решила тебе написать. Из последних новостей хотелдось бы тебе рассказать вот о чем. Вчера к нам в институт приезжал Шендерович ( с кем-то еще, фамилию забыла).

Типа говорит хочется с молодежью умной пообщаться. Сказал нам много умных вещей про нашу ситуацию в стране(всем досталось, даже президенту:) Я обратила внимание на то, что он говорит иногда то, что я читала в рассылках ШСД и в "истине в тезиах". Я могу точно сказать, что некоторые вещи он буквально цитировал оттуда. Вот:)

Конец цитаты

Одно из двух. Или Шендерович мои книги читал или истину тоже знает. Но звонки есть. В одном журнале недавно встретил фразу о слабоумных потребителях. В архитектурном журнале заголовок статьи: “Назад в Родовое гнездо”. Процесс идет.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное