Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


WWW.SHSD.RU    Выпуск N3185 от 2011-11-25    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8299818  руб.

Швабры второй ступени. (Повысить продажи в 5 раз).

Они почти такие же как первые.

Сначала участники АДЖ (или читатели рассылки) все знают, так как никогда не пытались это делать практически. Попытались бы, поняли, что знают совсем мало, по крайней мере недостаточно, чтобы сделать то, что нужно.

После они пытаются, у них не получается, и они впадают в отчание. После «поддержки» со стороны отцов-командиров на АДЖ, им не дают сбежать, и заставляют продолжать делать и у них получается.

И вот тут начинаются швабры второй ступени.

Участники АДЖ уже совсем-совсем все знают, прям как читатели рассылки, которые читают рассылку много лет. Каковы же выводы из этого всезнания?

Во-первых, они перестают уважать те результаты, которые еще совсем недавно считали невозможными и забывают этот свой цикл.

Все знаю -> Ничего не получается, отчаяние -> Продолжать делать -> Получилось то, чего и сам не ожидал ->И опять все знаю.

«Все знаю», после первых успехов, ОЧЕНЬ МОЩНОЕ «Все знаю».

И оно мешает двигаться дальше. На самом деле до «Знания ВСЕГО», тут еще очень и очень далеко, если вообще туда можно дойти.

Итак, получены первые результаты. А именно, за первую неделю на АДЖ, людьми, которые в этом деле ничего не понимали, создан бизнес. Ни шатко, ни валко, но договора заключаются и выполняются.

Далее можно работать в этом бизнесе, - как это делают большинство предпринимателей. После этого они перестают, правда, быть предпринимателями, так как больше не предпринимают.

Но наша задача, как участников АДЖ, так и студентов ИЮМ, сделать следующий предпринимательский шаг.

Но делать следующий шаг ДАЖЕ ТРУДНЕЕ, чем первый.

Кто-то боится денег, а еще бОльших денег боится ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Разумеется, он будет делать все, чтобы больше доходов не было.

Крутые (самые успешные) участники, - уже считают, что они все знают и «имеют право». А значит, нарушают дисциплину, делают по своему, и таким образом разрушают организацию.

И плюс по прежнему страх перед «спецами».

Тоже самое, кстати, происходит в каждой фирме, после первых успехов.

Задача руководителя в это время, не «распылять» силы подчиненных, а наоборот фокусировать их, как фокусирует увеличительное стекло. Тогда и можно «прожечь» следующее препятствие. На следующий уровнь можно пройти только КОЛЛЕКТИВНО, сфокусировав энергию подчиненных, сжав ее в «лазерный луч».

Для этого нужно устранить десятки «мелких» недочетов. Они были оправданы на первом этапе, где бизнес делался, что называется «на коленке», - теперь чтобы выйти на следующий уровень, - нужно отшлифовать все и устранить все мелкие и крупные щероховатости.

На вашем ли сайте, в договорах, в последовательности действий.

Очень важна ТОЧНОСТЬ! Большей энергичностью, уже результата не добьешся, нужна большая ТОЧНОСТЬ!!!

К чему я это все пишу?

Задача АДЖ2 Москва, к 1-ому декабря (до этой даты, раньше) выйти на результат 300-500 тысяч рублей заключенных договоров в день. То есть увеличить продажи в 5 раз.

Как бы участники АДЖ не боялись, но продажа важнее и труднее исполнения. Это аксиома бизнеса.

Ваши страхи вы легко преодолете, когда увидите, как школьники легко выполняют ваши «такие трудные» заказы. Привлеките школьников и посмотрите — они просто меньше боятся, чем вы, и потому легко делают то, чего боитесь Вы.

Тоже самое, только в намного большей степени — касается читателей рассылки. Студенты Института Юрия Мороза, и участники АДЖ преодолевают своих страхи, а вы их лелеете, уважаете. И еще умно говорите.

Хотя вам нужно, например, сделать всего один выбор. Отписаться от рассылки или поступить в Институт Юрия Мороза.

Я даже не требую от вас, как от участников АДЖ, до 1-го декабря повысить продажи (а значит и доходы) в ПЯТЬ РАЗ.

Ваша задача — преодолеть лишь свою жадность, якобы Вы что-то потеряете, отписавшись от рассылки, или страх, якобы Вы что-то потеряете, поступив в Институт Юрия Мороза.

Вы уже потеряли годы и годы изучая ненужное в школе и в ВУЗах, и нисколько не жалеете об этом. А мне жаль ваши бездарно потраченные годы жизни. Теперь вы читаете эту рассылку и теряете время.

СДЕЛАЙТЕ ВЫБОР!!!

Выбор также нужно сделать участникам АДЖ.

Готовы ли они увеличить продажи в 5 раз? Только честно. Если да, то останьтесь на АДЖ и сделайте это. Нет — уйдите и не мешайте другим своими сомнениями и нытьем.

Как это сделать?

Во-первых, достаточно для ответа на этот вопрос вы получили в Институте Юрия Мороза. Примените!

Во-вторых, вам нужно повысить внимательность и точность, а не быстрее бегать.

В-третьих, нужна железная дисциплина, только она позволит руководителям сфокусировать ваши усилия.

В-четвертых, нужно не пытаться делать сразу все, а делать по очереди, и как следует, первое, второе, третье.

Все просто. И задача, только кажется сейчас сложной. Никаких америк мы с вами открывать не будем, а будем применять то, о чем вы много раз читатели в письмах с практикой, в материалах Института Юрия Мороза, и рацпредложениях.

Еще раз повторяю, главная задача, - это точность. А точность возможна, только при условии 100% дисиплины. Организовать четкую работу может руководитель, если каждый участник не будет заниматься отсебятиной, не будет считать себя незаменимым и особенным, и не будет считать, что правила не для него, так как результаты у него лучше, чем у других.

Такой участник разрушает систему и не дает всем, уже как хорошо организованной системе выйти не следующую ступень.

Итак, повторю. Каждому участнику нужно решить, готов ли он повысить продажи в 5 раз или считает это невозможным (тогда уйти)

Принять тот факт, что эта задача разрешима только при 100% дисциплине.

Жду результатов за пятницу. Сегодня точно пятница. :)

Юрий Мороз

P.S. Чем больше заказов, тем быстрее и легче они делаются, так что их бояться не нужно.


Финансовая благодарность подписчиков =   141664   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru

В избранное