Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


WWW.SHSD.RU    Выпуск N3190 от 2011-11-29    АРХИВ РАССЫЛОК  
ПОСТУПИТЬ В Институт Юрия Мороза!
    Фин. благодарность студентов  =   8299818  руб.

Задача, чтобы обиделся и отвалил.

Здравствуйте, Юрий Леонидович! Мешает поступить страх - а вдруг я настолько ленив и бездарен, что у меня ничего не получится. А думаешь о себе гораздо лучше. С уважением, Юрий.

Вы думайте о себе лучше! Что Вы не настолько ленивы и бездарны! Так вы так о себе и думаете! Что вы мне голову морочите?!

Ну что же, вы просили написать вам, что останавливает? Вы пишите, что у вас поток студентов, огромные заработки и прочее, а сайт у вас как будто мы все еще в 99-м году, нет даже смысла критиковать сайт, он просто никакой. Вот и судите сами, это тоже самое, если я к вам на встречу приеду в галошах и фуфайке.

Явно видно, что вы «специалист» и путаете крутизну, с эффективностью. То что никак не могут понять дизайнеры, и специалисты, сайты делаются ДЛЯ НЕСПЕЦИАЛИСТОВ и ДЛЯ НЕДИЗАЙНЕРОВ.

И оценивают сайты не по принципу понравилось или нет, а по принципу — деньги туда НЕСПЕЦИАЛИСТЫ И НЕДИЗАЙНЕРЫ платят или нет? И их подавляющее большинство.

Надеюсь вы меня поняли, хотя вряд ли, для вас по прежнему критерий — нравится не нравится, а не приносит деньги, не приносит.

И конечно, мы в простоте сайта на дошли до того примера простоты (см. ниже), до которого бы мне хотелось дойти. Дойдем, когда-то. Это почти идеал. Если убрать еще пару надписей вверху и внизу.

http://www.ya.ru/

Вот это реально простой сайт!

***АДЖ***

На АДЖ такой бешеный ритм, что вылазит вся твоя подноготная сущность без прикрас, которую ты годами старательно прятал даже от самого себя

*** Ваш список действий - давших результат.: ***

Когда сотрудник заказчика упорствует в ереси- пишу ему микроинструкцию и копию - его начальнику, тем самым показываю некомпетентность работника - действует великолепно при возникновении проблемы стараюсь сразу решить ее так, чтобы она не возникала в принципе никогда.

*** Почему сомневались и бросали обучение в ИЮМ? И почему опять начали учиться?: ***

Нежелание бороться - и так все хорошо!!! Это и есть самое страшное.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Сделай хоть что-нибудь, получи результат (любой) - потом поговорим.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Личный пример (например, не было бизнеса и денег - в результате учебы в ИЮМ - появилось и то и другое.)

*** 

Больше всего впечатляет финансовый результат участников АДЖ. Ибо деньги – это объективный результат обучения. Но непонятно одно: для заключения договоров участникам АДЖ нужно представлять перед клиентами какое-то юридическое лицо с банковским счетом. Они действуют от какого-то ООО? А если они не справятся с заключенным ими договором, то кто будет отвечать?

Результат меня не впечатляет. Совсем.

И Явно видно, что ваше тело сотрясают страхи. Конечно, несут ответственность предприниматели, и они же загребают всю прибыль и они же несут ответственность за результат. И за убытки. И они же загребают прибыль.

А действуют участник от лица своих ИП и ООО. На АДЖ приезжают не только начинающие, но и те, у кого есть бизнес, давно ли, или недавно. А кто будет отвечать? Ну, не Пушкин.

Кто не справился, тот и будет отвечать. А вы как хотели, чтобы вы не справились, а отвечал другой? А если справились, то прибыль вся Вам?

Обычно для этого, компаньонов берут. Каждый компаньон думает, если что не так, отвечать будет тот, а если будет прибыль, то вся мне, нафик мне это компаньон, я же все сам сделал!

*** АДЖ: ***

Запланировал отпуск на следующий год на майские праздники на 15 дней.

***

Многих посадил на рассылку. Но до действий увы дело не дошло, и это при моем примере. Со-мнения.

***

Люди могут менять cвои решения, чем быстpeе мы действуeм, тем больше шaнсов, чтo не поменяют.

***

Вы тоже можете начать сомневаться и потерять время. Действуйте быстрее.

***

***Что такое неблагодарный ученик?***

Человек, который хотел всего и сразу, не получил, бросил и пошел уверять всех что ничего такого и нет в том, что он так и не начал толком изучать.

***

Доброе утро, я боюсь, что не получится, я плохо выражаю мысли словами, иногда заикаюсь, тяну слова, надо мной смеяться будут, как в школе!

***

Смеяться Вы сами будете на этой своей фразой. На пенсии. Вот дурак. Нашел чего бояться. Вот жить прожить трусливым лузером и им же умереть — вот это действительно страшно!

*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***

Благодарный работает над собой, не благодарный - над учителем.

Точнее, пытается над учителем. И обижается, когда его добрые намерения, обзывают матерными словами. А какими еще? Ведь не задача, чтобы понял, и так ясно, что не поймет. Задача, чтобы обиделся и отвалил.

Юрий Мороз

Финансовая благодарность подписчиков =   141664   руб.  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru

В избранное