Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!
Ищу правила пользования следующими дополнительными услугами проводной
телефонной станции:
* ожидание вызова
* конферентс-связь
* ограничение исходящих вызовов
Думаю, для большинства атс команды стандартны, как к примеру
стандартны команды для сотовых телефонов gsm, единственное, что, вроде
бы, помню, это управление услугой ожидание вызова
*43# - включить (должен быть гудок, на некоторых атс прерывистый)
#43# отключить (должен быть гудок, на некоторых атс прерывистый)
*#43# проверить (если включено, то гудок, иногда прерывистый, если
нет, то ответ станции о несуществующем номере, обычно 3 сигнала
разного тона, или сигнал занято)
Остальное не помню, если кто знает, или имеет в электронном виде эту
инфу, бросьте ей в меня, или ссылкой, где можно почитать.
зы
на сайте оператора инфы о пользовании пока не нашёл, но поищу более
внимательнее.
ззы
не посылайте в отдел обслуживания, там конечно все бумаги есть, но:
1. центр обслуживания уже закрыт.
2. всё равно придётся сканировать.
Всем откликнувшимся моё человеческое thanks ;)