[SPH] Re[3]: О формате аудиопродукции "Логоса"

С Днём Интернета, друзья и участники форума!
*
ситуации, что Логос производит аудио продукцию для инвалидов по зрению
всей России в зашифрованном формате и не предоставляет параметры шифрования
другим производителям звуковоспроизводящего оборудования для слепых. И
байкот здесь не поможет так как логос один, а слепых в России много.
Покрайней мере я еще не встречал человека способного поднять всероссийскую
революцию.
Проблему нужно решать только в правовой плоскости совместно со сторонними
производителями тефлоауудиоаппаратуры."
*
Ещё можно сказать и о нравственно- правовой составляющей данной проблемы.
По сути, деятельность Логоса - покушение на дискриминацию слепых России.
То бишь, налицо попытка монопольно навязать инвалидам, используя
госфинансирование,
специфичный тифлоплейер, формат и свой перечень книг.
Получается, ЦП ВОС, УМЫШЛЕННО ИЛИ ПО НЕДАЛЁКОСТИ,
ВВОДИТ ЦЕНЗУУРУ НА ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ.
Поэтому незрячие должны быть заинтересованы в ликвидации любой цензуры,
даже ,
если кто-то потеряет бюджетное финансирование.
Многие авторы сами дадут разрешение открытый доступ их произведений в
аудиоформатах для незрячих без всякой защиты,но к каждому надо обратиться.
Много книг, которые Логос теперь переводит в свой незатейливый формат,
вообще не подпадают под любые авторские права из-за срока давности или
добровольного разрешения автора.Кстати это настоящие человеки, так как
понимают, что их книги, стихи, песни...- это не их личная заслуга и она ими
не куплена.
Пиратство - этот термин придуман не авторами, а теми , кто хочет за счёт
авторов нагреть руки.
От денег автора не откажется, но движет им больше желание признания,
а законы об авторских правахх мешают в этом смысле достижению желаемого
результата автора.
Поэтому подобные нормативные акты чем-то похожи на советский запрет на
предпринимательскую деятельность.
Слепые всячески должны продвигать свои интересы и в этой сфере,
ссылаясь на право доступности информации и антимонопольное законодательство.
И пираты превратятся в просветителей.
*
лучше уж тратить время и энергию на помощ тем кто не может качать книги из
интернета, чем опсыпать себя пеплом и перхатью,
сидя над не ломаемыми форматами какого то логаса!"
*
Тоже верно.
Каждому своё.
Другим, кто всё-таки по характеру - боец, можно и добиваться для тех же
слепых других устройств, услуг, вспомоществований,
даже вопреки корыстным замыслам от Логоса или ЦП ВОС.
С другой стороны, даже эти бойцы помогут сподвигнуть ЦП ВОС НА обновление
своих рядов и отношение к незрячим,
придётся работать, а не просиживать, прикрываясь красивым словом
"реабилитация".
И ничего невозможного нет.
В Корее, например, много лет существует монополия незрячих массажистов.
И уже здоровым специалистам приходится бороться за свои права.
Так что, надо решить чего хочется и двигать к своей цели!
Александр Качанов
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
Привет.
Ой, ну удивил. А раньше разве своего формата кассет не было?
Магнитофонов со своими особенностями? А катушек? А очередей на те самые
магнитофоны? А переделок тех самых "Эльф" в нормальное состояние?
Лично я просил выточить шкивы для магнитофона, чтобы появилась 19-я
скорость.
Вы ж, люди, только подумайте, что нужно было заказывать специальные
головки для кассетных магнитофонов с другим расположением зазоров, то
есть, опять же монополия на книги.
Нисколько не сомневаюсь, что именно это было рассказано представителям
от бизнеса, которые сказали: "Угу, значит, у вас был свой формат?
сделайте и теперь свой. Не могли ваши книги другие читать, пусть и
теперь не читают".
Однако здесь есть некоторое соображение. В нашей стране нет
программистов, которые могли бы сделать контейнер для спецформата, то
есть, зашифровать звук своим шифром. В любом случае, таких программистов
нет среди заинтересованных людей. Поэтому могу предположить, что за
основу был взять какой-нибудь известный формат и зашифрован известным
способом, потом переименовано расширение.
Некоторые проприетарные форматы позволяют шифроваться.
Если это так, вскрытие такого шифра никаким образом не вредит "Логосу" с
юридической точки зрения, поскольку сам "Логос" взял другой формат за
основу. Кстати, основой любого цифрового звука является Pcm-Wave,
авторам которого, наверняка, тоже платить надо. А платит ли "Логос"?
Мацал Кошек