Всем, Здравствуйте.
VIKTORIUS пишет:
V> 3. Сломался картридер в плеере или что-то ещё в самом плеере, надо
V> ремонтировать. Возможно, в вашем случае, поломка пустяковая. Обратитесь в
V> ваше отделение ФСС и сообщите о необходимости ремонта. Очень может быть, что
V> вас отправят на МСЭ для составления новой ИПР.
Нет, новая ИПР не составляется.
И гарантийный ремонт ТФП это не обязанность ФСС,
потому как ТФП мы у ФСС не покупаем.
Таковы были разъяснения юридической службы нашего регионального
комитета по защите прав потребителей.
Гарантийный ремонт должен обеспечиваться производителем ТФП.
Однако, Логос сам не производит ТФП, а выступает посредником. Потому и цены заоблачные.
Но, как я говорил ранее, проблема гарантийного ремонта в регионах
существует и не решена Логосом.
Я так полагаю, что Логос опять пытается сэкономить на незрячих, потому
как он должен заключить договоры с сервисными кампаниями в регионах и
платить им за принятие ТФП в ремонт и отправку производителю.
Я думаю, что надо по этому вопросу обращаться к вертикали власти :))) .