Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Плеер не определяет флеш-карту

Всем привет! Вставляю в тифлоплеер флеш-карту, нажимаю клавишу воспроизведение.
Плеер отвечает-нет карты. А я ведь её только что вставил и довёл её до щелчка.

С уважением Александр! voland20***@k*****.ru

Ответить   Mon, 19 Oct 2009 19:59:04 +0600 (#923477)

 

Ответы:

Здравствуйте, Александр

Original Message > Вставляю в тифлоплеер флеш-карту, нажимаю клавишу воспроизведение.

Именно "Нет карты"? "Неверный формат карты" не говорит?
Если нет карты, то возможные причины.
1. Какие-то проблемы с самой флэшкой, попробуйте другую карту.
2. Нет контакта, попробуйте почистить контакты флэшки.
3. Сломался картридер в плеере или что-то ещё в самом плеере, надо
ремонтировать. Возможно, в вашем случае, поломка пустяковая. Обратитесь в
ваше отделение ФСС и сообщите о необходимости ремонта. Очень может быть, что
вас отправят на МСЭ для составления новой ИПР.
С уважением, Алексей.

Ответить   Mon, 19 Oct 2009 22:24:19 +0600 (#923539)

 

Всем, Здравствуйте.

VIKTORIUS пишет:

Нет, новая ИПР не составляется.
И гарантийный ремонт ТФП это не обязанность ФСС,
потому как ТФП мы у ФСС не покупаем.
Таковы были разъяснения юридической службы нашего регионального
комитета по защите прав потребителей.
Гарантийный ремонт должен обеспечиваться производителем ТФП.
Однако, Логос сам не производит ТФП, а выступает посредником. Потому и цены заоблачные.
Но, как я говорил ранее, проблема гарантийного ремонта в регионах
существует и не решена Логосом.
Я так полагаю, что Логос опять пытается сэкономить на незрячих, потому
как он должен заключить договоры с сервисными кампаниями в регионах и
платить им за принятие ТФП в ремонт и отправку производителю.
Я думаю, что надо по этому вопросу обращаться к вертикали власти :))) .

Ответить   Tue, 20 Oct 2009 05:44:00 +0600 (#923690)

 

Здравствуйте, Михаил!!!

Original Message > Нет, новая ИПР не составляется.

У нас сотрудник ФСС объяснял, что для ремонта или замены вышедшего из
строя технического средства реабилитации нужно обращаться к ним. Будет
проведена техническая экспертиза и, если ТСР было не качественное и вышло из
строя раньше положенного срока, ФСС сами решат вопрос ремонта или замены,
если ремонт не возможен. На практике же, недавно узнал следующее. У чела
умер тифло плеер. Его отправили в фирму, которая поставляет эти плееры. Нет,
отправили не в Москву на Логос, а в местную фирму. Оказывается, помимо
логоса, у нас есть ещё один посредник, который ещё перепродаёт эти плееры и,
соответственно, ещё накручивает цену. Я то думаю, чего это у нас цена на
плееры ещё выше, чем официально заявленная производителем.
В общем, чела отправили в эту фирму и сейчас плеер на экспертизе. Не знаю,
толи сами ломают, толи в Москву сувенир отправили. :-) Ответ должны дать в
течении месяца.
.

У нас решена, путём появления ещё одного посредника. :-) Предлагаю
бизнес идею. Регистрируйте фирму в своём регионе, договаривайтесь с Логосом,
покупайте у него плееры и увеличивающие устройства, поставляйте их в местное
отделение ФСС и зарабатывайте. Зачем нам дяди со стороны, сами будем
покупать, перепродавать и бесплатно получать. :-)
Думаю, чиновники не дураки и, когда-нибуть, насмотревшись на эту кухню, они
полностью прикроют всю эту лавочку, хотя, конечно, откаты могут спасти
положение.
С уважением, Алексей.

Ответить   Wed, 21 Oct 2009 23:49:44 +0600 (#924715)