Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как с успехом выступать публично


Служба Рассылок Subscribe.Ru
КАК С УСПЕХОМ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО 9

Сегодня выходит только приложение, ибо ведущий только приполз с тренинга и ног
под собой не чует, но сначала

ТРУДОВЫЕ БУДНИ:
Вчера-сегодня автор рассылки отбомбил тренинг «Как продавая ПРОДАВАТЬ» для Национального
залогового банка. Участники говорят о тренинге:
«Совершенно неожиданно. Тренинг не похож на многие другие тренинги по продажам.
Очень весело и, на мой взгляд, очень эффективно»
Елена Вергасова
«Трудно подобрать эпитеты более сильные, чем после первого тренинга. Потрясает
манера подачи. Информация в высшей мере востребована. Браво!»
Сергей Колесников
«Очень увлекательно, необычно, ярко, реально сильные приемы»
Александр Комаров
И так далее…


Теперь от навязчивой саморекламы перейдем к другой ее форме, к материалу, написанному
тем же автором рассылки:

"Пресс-конференция: шагаем сами"

Шаг второй: приглашаем средства массовой информации
Однажды мой приятель, опытный руководитель известной Компании, проводил пресс-конференцию.
По времени она должна была уже начаться, а он все ждал прибытия прессы. В зале
было 5 человек. Я спросил его, как же он приглашал журналистов. Оказывается,
он просто разослал факсы через секретаря. И все. Я ему сказал, что он спокойно
может начинать, больше никто не придет.

Долой иллюзии! Прессу можно либо очаровать, либо завоевать, либо взять измором.
Последнее всего легче. Первое приглашение пошлите за неделю, второе за 3 дня
до пресс-конференции. Не экономьте: пусть их разнесет курьер и передаст “лично
в руки”. Не позднее, чем за сутки сделайте контрольный обзвон. Во-первых, узнаете,
получено ли вообще Ваше приглашение, во-вторых, напомните о себе и, в конце концов,
сможете рассчитать, сколько участников следует ждать.

Но, для начала, Вам потребуются имена людей, с которыми вы будете общаться при
проведении своей кампании паблисити. Если у Вас нет постоянного контакта с прессой,
лучше начать с базы данных. Составьте анкету из следующих вопросов:
-       Название издания (канала)
-       Адрес (фактический)
-       Номер телефона, факса, E-mail
-       Дни выхода (для ТВ - время выхода)
-       Фамилия, имя, отчество главного редактора (генерального директора)
-       Контактные лица
Вы можете разослать эту анкету по средствам массовой информации в виде факса,
либо попросить кого-то из сотрудников редакции ответить на них по телефону. Внесите
полученные данные в компьютер.

Ничто не вечно под Луной. Этот список придется постоянно корректировать. Старайтесь
контактировать с одними и теми же сотрудниками СМИ. Возможно, со временем, с
кем-то из них у Вас сложатся дружеские отношения, и он будет проталкивать Ваши
материалы.

Можно ли приглашать на пресс-конференцию нежурналистов? Я считаю, это даже полезно.
Лишь бы они были “в теме”. Они могут даже задавать вопросы и направлять ход пресс-конференции
в нужное Вам русло. Я сам много раз выступал в качестве подсадной утки и склонял
к этому других. Не помню, чтобы кто-то протестовал.

Пресса нетерпелива. Только самые волевые смогут взять себя в руки и дождаться
сюрприза, который Вы им приготовили. Остальные же будут норовить раньше других
получить дополнительную информацию. Они взрослые люди, перевоспитывать их поздно.
Но  у этого есть и плюс - материал может быть опубликован еще до события. Используйте
эту возможность. У Вас в фирме должна быть четко отработана процедура ответа
на звонки журналистов. Должен быть назначен сотрудник, который может и полномочен
на эти вопросы отвечать. Сотрудники с партизанским прошлым, прошедшие допрос,
но не выдавшие боевых товарищей, в этом случае, не подходят. На каждый звонок
должен следовать немедленный ответ. Трубку “горячего телефона” следует брать,
как “горящую путевку”: как можно скорее. Если после третьего звонка никто трубку
не взял, это считается признаком непрофессионализма. Впрочем, четвертого звонка
можете уже и не услышать.

13-14 декабря 2001 года в Москве Автор рассылки проводит открытый тренинг
«Практика PR человеческим языком».
Организатор тренинга – Межбанковский финансовый дом.
Тел.252 1550.

В программе:
Как PR приносит деньги
-PR-деятельность фирмы и прибыль: есть ли связь?
-Как готовить рынок?
-Как определить «своего» клиента?
-Когда PR лучше рекламы?


PR-программа фирмы: шаг за шагом
-Миссия, ее значение и назначение
-Стратегические цели
-Корпоративный имидж


Отношения со СМИ: как не платить за рекламу
-Пресс-конференция: как это делается сегодня?
-Имиджевые материалы для прессы
-Отношения с журналистами

Как повысить эффективность сотрудников без насилия
-Образ руководителя в глазах сотрудников: отечественная действительность
-Массовые мероприятия
-Личные отношения

Как стать в глазах потребителя «отличным от других»
-Стереотипы аудитории и работа с ними
-Какая информация воспринимается лучше
-Наиболее эффективные каналы воздействия



Ваш Радислав Гандапас
radislavgandapas@mtu-net.ru
http://radislavgandapas.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное