Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


22 июня

22 июня 1996 года День памяти и скорби (установлен Указом Президента РФ № 857 от 08.06.1996 г.). Начало Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) советского народа против фашистских захватчиков.

22 июня 1994 года в Брюсселе подписан Протокол об основах сотрудничества России и НАТО в рамках программы «Партнёрство во имя мира».

22 июня 1989 года запущен первый спутник связи «Радуга-1», разработанный в НПО ПМ им. академика М. Ф. Решетнёва (ныне «ИИС» им. академика М. Ф. Решетнёва).

22 июня 1985 года начались поставки истребителей Су-27 в ВВС Советского Союза

22 июня 1983 года самолет Су-24М принят на вооружение

22 июня 1976 года с космодрома «Байконур» запущена орбитальная станция «Салют-5″.

22 июня 1960 года произошёл официальный разрыв отношений между СССР и Китаем. Поводом к этому стал обмен оскорблениями между лидерами национальных компартий. Н. С. Хрущёв обозвал Мао Цзэдуна сталинистом, а тот не остался в долгу, назвав генсека ревизионистом.

22 июня 1957 года с ГЦП-4 «Капустин Яр» был произведен первый пуск баллистической ракеты Р-12 (8К63), которая имела ЖРД на компонентах топлива высокой температуры кипения и дальность стрельбы более 2000 км. 13 августа 1955г. вышло Постановление СМ СССР «О создании и изготовлении ракет Р-12″. В октябре 1955 г. ОКБ-586 был выпущен эскизный проект.

22 июня 1956 года состоялся первый полет модифицированного транспортно-десантного самолета Ил-14Т. Командовал экипажем заслуженный летчик-испытатель СССР, дважды Герой Советского Союза Владимир Константинович Коккинаки. Грузовая версия создавалась на базе пассажирского Ил-14П. В левом борту фюзеляжа была врезана грузовая дверь (шириной 2,71 м и высотой 1,6 м) с калиткой.

22 июня 1943 года в Москве в ЦПКиО им. Горького открылась выставка образцов трофейного вооружения, захваченного у врага. До конца войны она пополнялась новыми экспонатами, которых к 800-летию Москвы (1947 г.) скопилось до 7 тысяч.

22 июня 1941 года утвержден проект создания первого отечественного ракетного истребителя БИ-1.

22 июня 1941 года в первый день Великой Отечественной войны советскими летчиками было совершено 16 воздушных таранов (Д.В. Кокорев, И.И. Иванов, А.И. Мокляк, Л.Г. Бутелин, С.М. Гудимов, В.С. Лобода, А.С. Данилов, Е.М. Панфилов, П.С. Рябцев и др.).

22 июня 1933 года состоялся первый полет самолета АНТ-25.

22 июня 1818 года на Кавказе основана русская крепость Грозная (с 1870 г. – г. Грозный).

22 июня 1670 года Степан Разин захватил Астрахань.


22.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском одноместный сверхманевренный многофункциональный истребитель Су-35С был представлен сразу двумя организациями.
Министерство обороны (ВКС) России на своей выставочной площадке показала многоцелевой истребитель Су-35С (борт. №11) без подвески вооружения. На самолете были только пилоны для его подвески. Зато хорошо можно было рассмотреть устройство самолета, например шасси, оптико-электронную станцию, штангу системы заправки в воздухе и др.
Второй образец истребителя Су-35С (борт. №51) представляла компания «Сухой» разработчик и изготовитель этих боевых машин совместно с Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в структуру которого входит «Сухой».
На статической площадке ОАК салона МАКС-2019 впервые был показан самолет Су-35С с подвеской новой авиационной ракеты класса «воздух-воздух» типа Р-37М (РВВ-БД) большой дальности. Именно в таком виде самолет первоначально вместе с другими новейшими летательными аппаратами Су-57Э, МС-21-300, Ка-62, Бе-200, другой техникой были показаны президенту РФ Владимиру Путину на отдельной площадке во время его посещения МАКС-2019. В дальнейшем истребитель Су-35С был передислоцирован на основную площадку показа авиатехники, где стоял вмести другой техникой ОАК, рядом с истребителем 5-го поколения Су-57С.
Интересно, что на самолете Су-35С с №51 была достаточно серьезная подвеска вооружения авиационных средств поражения (АСП). Под одним крылом размещались практически все типы ракет класса «воздух-воздух», это уже упомянутая РВВ-БД, ракета средней дальности РВВ-СД (типа Р-77М) и ракета малой дальности РВВ-МД (типа Р-74), на законцовках крыла был размещен контейнер РЭБ.
Под другим крылом истребителя Су-35С размещались ракеты класса «воздух-поверхность» Х-59МК, типа Х-35У (первоначально была подвешена, затем снята), так же РВВ-МД класса «воздух-воздух» и система РЭБ. Под фюзеляжем самолет нес ударную ракету Х-38М, управляемую бомбу типа КАБ-1500 и контейнер с оптико-электронной аппаратурой.
А в небе салона МАКС-2019 были выполнены показательные полеты на новейшем многоцелевом истребителе Су-35С (борт. №52). Пилоты продемонстрировали разные фигуры высшего пилотажа, в том числе сложнейшие «Колокол» и «Кобра».
Многоцелевой истребитель Су-35С предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования
Отличительные особенности:
∙ возможность поражения воздушных, наземных (надводных) целей днем и ночью в любых погодных условиях
∙ современный высокоинтегрированный комплекс бортового оборудования с элементами искусственного интеллекта (прототип 5-го поколения);
∙ одновременное сопровождение до 30 воздушных целей и атака 8 из них;
∙ одновременное сопровождение до 4-х наземных целей и атака 2-х из них;
∙ режим сверхманевренности;
∙ пониженная РЛ заметность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетный вес, кг:
∙ нормальный 25300
∙ максимальный 34500
Длина 21,9м
Высота 6,36м
Размах крыла 15,3м
Максимальная скорость полета 2250 км/ч
Практический потолок 18000м
Максимальная дальность полета, км:
∙ на малой высоте 1530
∙ на высоте крейсерского полета 3550
Перегоночная дальность 4500км
Максимальная продолжительность полета 3,5ч
Запас топлива 11500кг
Силовая установка 2х117С
Максимальная тяга двигателя на форсаже 2×14500кгс
Максимальная эксплуатационная перегрузка, g 9

ВООРУЖЕНИЕ:
Пушка ГШ-30-1 150сн.
Подвески АСП 12точек
Максимальная бомбовая нагрузка 8000кг
Также применяется управляемое и неуправляемое ракетное вооружение
Назначенный ресурс:
∙ самолета, л.ч./лет 6000/25
∙ двигателя, час. 4000

ВТС «БАСТИОН», 22.06.2020

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

22.06.2020

На площади Победы в Калининграде под руководством командующего Балтийским флотом адмирала Александра Носатова прошла генеральная репетиция военного парада в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Репетиция стала завершающей в рамках подготовки войск Калининградского гарнизона к военному параду, который состоится 24 июня.
Всего в преддверии празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне с участниками парада в Калининграде было проведено 12 тренировок на территории военного аэродрома Чкаловск и две – на площади Победы в Калининграде.
Генеральная репетиция прошла в полном соответствии с порядком проведения парада Победы 9 мая. В ней приняли участие более 1500 военнослужащих Балтийского флота и других силовых ведомств региона. Кроме того, в репетиции участвовала военная техника, которая была представлена танками Т-72, крупнокалиберными пушками «Гиацинт», самоходными артиллерийскими установками «Гвоздика», зенитно-ракетными комплексами «С-400», зенитно-пушечными комплексами «Панцирь-С1» тактическими ракетными комплексами «Искандер», противокорабельными береговыми ракетными комплексами «Бал» и «Бастион», реактивными системами залпового огня «Град», бронированными разведовательно-дозорными машинами, многоосными тяжелыми тягачами и другой авто и броне техникой.
Всего по главной площади Калининграда в составе механизированной колонны прошло 75 единиц техники, стоящей на вооружении соединений и воинских частей Балтийского флота.
По завершении генеральной репетиции адмирал Александр Носатов отметил, что силы Балтийского флота готовы к проведению военного парада.
При подготовке к проведению торжественных мероприятий спланирован комплекс санитарно-противоэпидемиологических мер, направленных на исключение заноса и распространения инфекционных заболеваний. Подразделения РХБ защиты проводят дезинфекцию предназначенных для перевозки личного состава транспортных средств, помещений для проживания, все участники тренировок находятся под пристальным наблюдением военных медиков. Каждый военнослужащий прошел тестирование на наличие коронавирусной инфекции.
Личный состав обеспечивается средствами индивидуальной защиты – перчатками, медицинскими масками и антисептиками, контакты участников парадных расчетов с другими военнослужащими, гражданским персоналом и местным населением максимально исключены.
Пресс-служба Западного военного округа

ПАРАД ПОБЕДЫ 2020 ГОДА


Новая версия автомобиля дистанционного разминирования (МДР) «Листва» — «Гвидон» — создается в России. Об этом сообщили в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда» в воскресенье.
«В институте (12-й центральный научно-исследовательский институт Минобороны — прим. ТАСС) нам показывают новую версию «Листвы» — автомобиль «Гвидон»», — сказал автор программы.
В свою очередь младший научный сотрудник 12-го ЦНИИ Минобороны Андрей Барабанов уточнил, что у автомобиля будет двухосная мобильная база, и мощность «Гвидона» будет выше, чем у «Листвы».
МДР «Листва» предназначена для обнаружения минно-взрывных устройств с металлическими элементами и уничтожения инженерных боеприпасов и самодельных взрывных устройств, имеющих в составе электронные компоненты. Обнаружение взрывных устройств осуществляется с помощью индукционного широкозахватного поискового модуля.
Разминирование минно-взрывных устройств, имеющих электронные компоненты, обеспечивается электромагнитным излучением, которое создает электромагнитный комплекс в составе сверхвысокочастотной и сверхширокополосной установок, при этом выводятся из строя и блокируются электронные компоненты взрывателей или происходит их подрыв. Ранее эту технологию не использовали для ликвидации взрывных устройств на расстоянии. Мины и фугасы электроника «Листвы» способна обнаружить на дистанции до 100 метров. Машина создавалась специально для Ракетных войск стратегического назначения РФ.
ТАСС

МАШИНА ДИСТАНЦИОННОГО РАЗМИНИРОВАНИЯ «ГВИДОН»


В соединение связи общевойсковой армии, дислоцированное в Амурской области, поступила партия новых внедорожников УАЗ «Патриот» армейской модификации.
Новые машины заменят автомобили УАЗ ранних выпусков, перед которыми имеют ряд преимуществ. На «Патриот» установлен более мощный двигатель мощностью 135 лошадиных сил, который совместно с современной ходовой частью придают автомобилю более высокую проходимость, грузоподъемность и комфорт. Высота автомобиля выше, чем в гражданской версии, что дает более лучшую проходимость и обзор.
Кроме того, автомобиль оснащен штатной автоматизированной системой подогрева двигателя «Бинар», управляемой с помощью электронного блока управления.
Система автоматизированного подогрева позволяет выполнять подогрев двигателя как перед запуском в условиях низких температур, так и поддерживать температуру в салоне на заданном уровне, что вместе с новым эргономичным салоном еще больше придают комфорта при эксплуатации автомобиля.
Пресс-служба Восточного военного округа

АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ УАЗ-3163-103 «УАЗ-ПАТРИОТ»


Вертолет Airbus Helicopters H145 с пятилопастным несущим винтом был сертифицирован Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), что позволило обеспечить поставки заказчикам до конца лета 2020 года. Сертификация охватывает весь спектр возможностей, включая методику полета с одним пилотом и по приборам (IFR) и полет на одном двигателе (Cat.A / VTOL), вместе с возможностью оборудования ночного видения.
«Наш новый пятилопастной вертолет H145 является отличным примером нашего стремления к постоянному совершенствованию и обеспечению постепенных инноваций, которые отвечают требованиям наших клиентов», сказал Бруно Эвен, генеральный директор Airbus Helicopters. ПО его словам, «этот вертолет сочетает в себе дополнительные функции с надежностью базового вертолета, что делает его очень конкурентоспособным на рынке легких двухмоторных вертолетов».
Новая версия самого продаваемого легкого двухмоторного вертолета Airbus H145 была представлена на выставке Heli-Expo 2019 в Атланте(штат Джорджия, США), где были объявлены стартовые клиенты почти для каждого сегмента рынка. Перед началом успешной высотной испытательной кампании в Южной Америке, где вертолет совершил посадку на самую высокую гору Южного полушария Аконкагуа, новый H145 выполнил несколько полетов в Испании (на средних высотах) и Финляндии (в холодную погоду).
Инновационный пятилопастный несущий винт к многоцелевому H145 увеличивает полезную нагрузку вертолета на 150 кг (330 фунтов). Простота конструкции нового винта облегчит техническое обслуживание, дополнительно улучшив эталонную исправность и надежность H145, одновременно улучшив комфорт как для пассажиров, так и для экипажа. Сертификация со стороны Федерального авиационного управления последует позднее в этом году. Сертификация на военную версию пятилопастного H145 будет выдана в 2021 году.
Военный паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ EUROCOPTER EC-145


В Китае прошел первый этап испытаний новой высотной платформы для передачи информации через беспроводные сети на базе ударно-разведывательного БЛА Wing-Loong.
Проект реализуется авиационным научно-исследовательским институтом Чэнду совместно с китайским отраслевым научно-исследовательским институтом корпорации China Mobile.
Сообщается, что успешно достигнуто долгосрочное стабильное и непрерывное покрытие сигнала в диапазоне более 50 квадратных километров.
По сути, Китай начал испытания высотной станции передачи — ретранслятора сетей нового поколения 5G.
https://dambiev.livejournal.com

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЛА WING LOONG (PTERODACTYL I) (КИТАЙ)


21.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020

20 июня 2020 года в Санкт-Петербурге состоялась генеральная репетиция военного парада в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в которой приняло участие более 100 единиц бронетехники, 30 боевых самолетов и вертолетов и 4,5 тыс. военнослужащих Западного военного округа (ЗВО), силовых ведомств региона и курсантов военных вузов.
ВТС «Бастион» публикует фоторепортаж об авиационной части Парада.
Авиация была представлена транспортным вертолётом Ми-26, вертолётами Ми-8, ударными Ми-28 и Ка-52 «Аллигатор», а также транспортными самолётами Ан-26, Ан-12 и Ту-134, многоцелевыми истребителями Су-35С, истребителями Су-30СМ, фронтовыми истребителями-бомбардировщиками Су-34, истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ.
ВТС «Бастион». 21.06.2020

АВИАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 1
АВИАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 2
ПАРАД ПОБЕДЫ 2020 ГОДА

21.06.2020
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО КРЕЙСЕРОВ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ И СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

В 1928 г. Балтийским заводом был достроен легкий крейсер “Профинтерн” (ранее “Светлана”), прославившийся в годы Великой Отечественной войны под именем “Красный Крым”. Легкий крейсер «Профинтерн» ( до 5 февраля 1925 г. – «Светлана», с 31 октября 1939 г. – «Красный Крым») был заложен 11 ноября 1913 г. в Ревеле на Русско-Балтийском заводе и спущен на воду 28 ноября 1915 г. В связи с угрозой захвата Ревеля германскими войсками корпус крейсера в ноябре 1917 г. был отбуксирован в Петроград. В марте 1918 г. достройка корабля была прекращена и возобновилась только в 1925 г. на Балтийском заводе. 1 июля 1928 г. крейсер поднял военно-морской флаг и вступил в состав Морских сил Балтийского моря…
В 1935 г. на Балтийском заводе был заложен первый советский легкий крейсер “Киров” проекта 26, а после его спуска на воду в 1936 г. — почти однотипный “Максим Горький”. В проектировании «Кирова» принимали также участие С.С.Страковский и М.И.Шмидт. Этим же коллективом был разработан улучшенный проект 26бис легкого крейсера типа “Максим Горький”…
Технический пр.68бис был утвержден в июне 1947 г., однако в связи с решением (1949 г.) об установке на корабле новых средств радиолокации и связи, его документация, как и часть рабочих чертежей, подверглись корректировке. Строительство КРЛ пр.68бис было развернуто на девяти построечных местах четырех заводов, причем первый корабль серии («Дзержинский») был заложен в конце 1948 г. в Николаеве для проведения в наиболее благоприятных климатических условиях натурного эксперимента по отработке новой технологии сварки корпуса.
Всего был заложен 21 корабль; в 1952 — 1955 г.г. было введено в строй 14 единиц…
В 1962-1965 гг. вступают в строй спроектированные ЦКБ-53 и построенные на заводе 190 им. А.А.Жданова четыре ракетных крейсера типа “Грозный” проекта 58 (водоизмещение ок.5400 т) — первые в мире корабли, оснащенные как противокорабельными крылатыми ракетами (с двумя счетверенными ракетными пусковыми установками), так и зенитным ракетным комплексом (ЗРК)…
К началу 1980-х годов Северное ПКБ разработало: проект 1164 «Атлант» ракетного крейсера типа «Слава» с ПКР «Базальт» большой дальности и ЗРК С-300Ф коллективной обороны; и проект 1144 «Орлан» тяжелого атомного ракетного крейсера типа «Киров» с ПКР «Гранит» и ЗРК большой дальности С-300Ф – первого отечественного боевого надводного корабля с атомной энергетической установкой. Последний стал фактически многоцелевым кораблем, объединившим в себе функции ракетного (проект 1165 «Фугас») и противолодочного крейсеров, не имеющего аналогов в мире…
Сейчас разговоры о крейсерах даже не ведутся, самым крупным надводным кораблем новой постройки в обозримом будущем станет многоцелевой надводный корабль или эскадренный миноносец создаваемый по ОКР «Лидер», это уже корабль 1-го ранга, да водоизмещение данного корабля явно крейсерское – порядка 15000 – 18000 тонн.
Планы по созданию проекта 23560 «Лидер» нового многоцелевого эскадренного миноносца были впервые сообщены 19 июня 2009 г., тендер по новому проекту состоялся в конце 2009 г., и сразу начались конструктивно-опытные, научные и исследовательские работы по созданию нового облика проектируемого корабля/
Одновременно продолжается модернизация ранее построенных атомных крейсеров проекта 11442. Технический проект 11442М был начат Северным ПКБ в августе 2013 года, а рабочая документация стала готовится с марта 2014 года.
Атомный крейсер получит унифицированные пусковые установки и сможет нести различные типы ракет после модернизации. Речь идет, в том числе, о ракетах «Калибр» и «Циркон».
Летом 2018 года стало известно, что министерство обороны внесло существенные изменения в техническое задание по модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Тогда срок передачи корабля был определен в 2021-2022 годах.
ВТС “Бастион»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО КРЕЙСЕРОВ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ И СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

21.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020

20 июня 2020 года в Санкт-Петербурге состоялась генеральная репетиция военного парада в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в которой приняло участие более 100 единиц бронетехники, 30 боевых самолетов и вертолетов и 4,5 тыс. военнослужащих Западного военного округа (ЗВО), силовых ведомств региона и курсантов военных вузов.
ВТС «Бастион» публикует фоторепортаж об отъезде техники с генеральной репетиции. В механизированной колонне были представлены 109 единиц исторической, новейшей военной и специальной техники, включая танк Т-34, танки Т-72Б3, боевые машины пехоты БМП-3, бронетранспортёры БТР-82А, бронеавтомобили «Тайфун-К» и «Тигр-М», зенитные ракетные системы С-400 «Триумф», самоходные артиллерийские установки «Мста-С», буксируемые орудия «Мста-Б» и Д-30А, оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М», реактивная система залпового огня «Торнадо-Г», спецавтомобили военной полиции «УАЗ — Пикап» и «Лада Веста», четыре автомобиля типа «УАЗ — Пикап» были представлены с беспилотными летательными аппаратами типа «Орлан-10», так же ЗВО показал командно-штабные машины, машины связи. Наблюдавшим за отъездом техники с репетиции парада зрителям удалось увидеть на много больше образцов вооружений и военной техники, здесь были и запасные образцы, и тягачи, вспомогательная техника, эвакуационные машины и др.
Как известно, в сам день Победы 9 мая 2020 года над Пискарёвским мемориалом и акваторией Невы в едином строю пролетели 30 самолетов и вертолётов оперативно-тактической, транспортной и армейской авиации объединения. Возглавил торжественный строй тяжелый транспортный вертолёт Ми-26, вслед за которым пролетели звенья многоцелевых вертолётов Ми-8, ударных Ми-28 «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». Вслед за вертолётом в небе пролетели транспортные самолёты Ан-26, Ан-12 и Ту-134. Завершили пролёт тактической авиационной группы многоцелевые сверхманёвренные истребители Су-35С, истребители Су-34, а также истребители перехватчики дальнего радиуса действия МиГ-31. Об этом был предыдущий фоторепораж ВТС «Бастион» о праздновании
ВТС «Бастион». 21.06.2020

ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 1
ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 2
ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 3
ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 4
ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 5
ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 6
ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 7
ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 8
ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 9
ОТЪЕЗД ТЕХНИКИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20 ИЮНЯ 2020. ЧАСТЬ 10
ПАРАД ПОБЕДЫ 2020 ГОДА


В избранное