Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


29 июня

29 июня 1995 года впервые осуществлена стыковка орбитального комплекса «Мир» с американским «Атлантис» (STS-71) – общий вес системы на орбите составил около 200 тонн. Совместный экипаж – 10 человек.

29 июня 1985 года начались Государственные совместные испытания самолета Су-17М4

29 июня 1976 года с космодрома «Байконур» в последний раз запущен ракетоноситель «Восход», который вывел на орбиту фоторазведывательный космический аппарат «Космос-835″.

29 июня 1976 года задана разработка учебно-боевого штурмовика Су-25УБ

29 июня 1975 года в Институте ядерной энергии им. Курчатова введена в строй крупнейшая в мире термоядерная установка «Токамак-10».

29 июня 1973 года запущена Кольская АЭС, первая в мире атомная электростанция за Северным полярным кругом.

29 июня 1969 года был запущен спутник для изучения физиологичних и психологических факторов на обезьянах «Биос-3″. Во время полёта обезьяны на биоспутнике « Биос-3», продолжавшегося 8,5 суток, были обнаружены серьёзные изменения циклов сна и бодрствования (фрагментация состояний сознания, быстрые переходы от сонливости к бодрствованию, заметное сокращение фаз сна, связанных со сновидениями и глубокой дремотой), а также нарушение суточной ритмики некоторых физиологических процессов.

29 июня 1968 года в цехе №50 ПО Севмаш заложена атомная подводная лодка проекта 667А К-418 (заводской №431)

29 июня 1956 года Коломенский завод выпустил свой последний паровоз П36-0251

29 июня 1945 года СССР и Чехословакия подписали договор о присоединении Закарпатской Украины к УССР.

29 июня 1941 года Приказом Ставки Главного командования № 00104 введена должность командующего ВВС Красной Армии (генерал-лейтенант авиации П.Ф. Жигарев) и создан Военный совет.

29 июня 1941 года в Москве сформирована первая в мире батарея реактивной артиллерии. Командир батареи капитан И.А. Флеров. Состояла из семи боевых машин БМ-13 и 3 тыс. реактивных снарядов. 14 июля батарея приняла первый бой под Оршей, показавший беспрецедентную эффективность залпа из 112-ти 132-мм снарядов. 7 октября она попала в окружение и, чтобы орудия не попали в руки противника, была уничтожена личным составом.

29 июня 1935 года в Германии, на кильской верфи «Дойче верке» тайно спущена на воду подводная лодка U-1 — первая немецкая субмарина, построенная после Первой мировой войны.

29 июня 1923 года представители новообразованного Общества друзей воздушного флота передали два первых боевых самолета Р-1

29 июня 1917 года в период Первой мировой войны было принято решение о формировании войсковых частей из женщин-добровольцев («женский батальон смерти», позднее – женский батальон). Батальон в составе 1-го Сибирского корпуса участвовал в боях на Западном фронте. Первым командиром батальона стала полный Георгиевский кавалер прапорщик (позднее поручик) М.Л. Бочкарева.

29 июня 1911 года спущен на воду первый русский дредноут — линкор «Севастополь».

29 июня 1788 года во время русско-турецкой войны 1787-1791 гг. русский флот под командованием Ф.Ф. Ушакова нанес поражение турецкому флоту под командованием капудан-паши Эски-Гассана в сражении близ Очакова. Турецкий флот из 43 судов был атакован у Кинбурнской косы гребной флотилией из 50 судов контр-адмирала К. Нассау-Зигена. В этом сражении турки потеряли 6 кораблей и 7 более мелких судов. Наши потери 18 человек убитыми и 67 ранеными.

29 июня 1754 года по проекту итальянского архитектора Бартоломео Франческо (или Варфоломея Варфоломеевича, как его звали в России) Растрелли в Санкт-Петербурге началось строительство Зимнего дворца, которое было завершено в 1762 году.

29.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ 1Л265 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) представил модуль радиотехнической разведки 1Л265, который входит в состав комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) 1Л267 «Москва-1».
Комплекс радиоэлектронной разведки и управления «Москва-1» позволяет осуществлять радиотехническую разведку воздушного пространства на дальности до 400 км. На управлении «Москвы-1» одновременно могут находиться более семи комплексов РЭБ. Разведка параметров целей ведется в пассивном режиме.
Новейший комплекс, использующий современные цифровые технологии, позволяет в режиме пассивной радиолокации сканировать воздушное пространство, обнаруживать и передавать данные о противнике другим системам РЭБ, а также средствам ПВО и авиации, управляя ими для нейтрализации и уничтожения противника.
В состав комплекса «Москва-1» входит модуль разведки 1Л265Э и пункт управления станциями помех радиолокационной станции воздушного базирования 1Л266Э, которые монтируются на автомобилях КАМАЗ.
ВТС «БАСТИОН», 29.06.2020

МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ 1Л265 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
СТАНЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ «МОСКВА-1»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

29.06.2020

Более 20 самолетов и вертолетов Ленинградской армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Западного военного округа совершили передислокацию из аэродромов постоянного базирования Ленинградской, Псковской, Смоленской областей, Воронежской, Курской областей и Республики Карелия на аэродром Дягилево (Рязанская область) для участия в международном этапе конкурса «Авиадартс-2020».
В сборную команду России вошли победители окружного этапа соревнований, лучшие экипажи армейской, оперативно-тактической и транспортной авиации Ленинградского объединения ВВС и ПВО. В конкурсе примут участие лётчики многоцелевых истребителей Су-30, сверхманевренных истребителей поколения 4++ Су-35С, сверхзвуковых истребителей бомбардировщиков Су-34, многоцелевых вертолетов Ми-26, Ми-8, ударных вертолетов Ми-24 и Ка-52.
Участники соревнований выполнят три практических этапа – физическая подготовка, лётная программа, а также боевое применение по наземным целям.
На финальном этапе конкурсанты в течение двух дней выполнят пуски ракет, стрельбу из авиационных пушек, бомбометание и десантирование грузов на точность. Для каждого вида боеприпасов свои мишени: для стрелкового и ракетного вооружения – щиты, размером 2х2 метра, для авиационных бомб – цель в виде креста и зачетная площадь вокруг. Прямое попадание в центр мишени дает максимальное количество баллов за упражнение. В случае попадания в зачётную площадь в непосредственной близости от мишени начисляются баллы в зависимости от удаленности от цели.
Кроме того, помимо соревновательной программы в рамках 6 Международных Армейских игр на полигоне Дубровичи пройдет шоу «Авиамикс» показательные учение авиации воздушно-космических сил Российской Федерации.
Пресс-служба Западного военного округа

АВИАДАРТС-2020 МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ


В ходе учения двум корабельным поисковым ударным группам Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота в составе больших противолодочных кораблей «Адмирал Трибуц», «Адмирал Пантелеев», малых противолодочных кораблей «Кореец», «Советская Гавань» и «МПК-221» была поставлена задача произвести в заданном районе поиск подводной лодки условного противника. Противолодочным силам противостояла дизельная подводная лодка ТОФ.
Противолодочные тактические группы кораблей на учении взаимодействовали с самолётами морской авиации. В ходе полётов над акваторией Японского моря экипажи противолодочных самолетов Ил-38 решали задачи по поиску, классификации и слежению за подводной лодкой условного противника. Противолодочники комплексно применили радиолокационные и сбрасываемые гидроакустические средства обнаружения с постановкой буев, оперативно принимали и анализировали полученную от них информацию. Общее время нахождения противолодочной авиации в воздухе превысило 6 часов.
Совместные действия надводных кораблей и противолодочной авиации в ходе учения были признаны успешными.
К выполнению учебно-тренировочных задач привлекалось пять надводных кораблей, подводная лодка и два экипажа противолодочных самолётов морской авиации ТОФ.
Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Министерство обороны согласовало сроки и техническое задание на обновленный истребитель «второго этапа», рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе. Технический облик модернизированной машины уже определен, теперь задача промышленности изготовить его в поставленные сроки.
Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) «Мегаполис» по созданию Су-57 «второго этапа» был подписан Минобороны и ПАО «Компания Сухой» 29 октября 2018 года. Согласно ведомостям сроков его исполнения, полет прототипа запланирован на середину 2022 года, а завершить ОКР должны в конце 2024-го, сообщают «Известия».
Одним из главных элементов самолета второго этапа будет новая силовая установка «изделие 30» с увеличенной тягой, ее разрабатывает «ОДК-УМПО».
Как ранее писали «Известия», одной из составных частей модернизации Су-57 станет замена гидравлических приводов управляющих поверхностей на электродвигатели. Это должно снизить заметность его для радаров, повысить маневренность и увеличить живучесть в случае получения повреждений.
Как сообщается, компания «Сухой» проводит нескольких ОКР в рамках создания Су-57 «второго этапа», в их число входит разработка панорамного авиационного индикатора, новых многофункциональных экранов и широкоугольного коллиматорного прицела — всё это должно повысить ситуационную осведомленность пилотов.
Кроме того, в модернизированной версии будет расширен ассортимент управляемого вооружения самолета. По словам военных, Су-57 является многоцелевой машиной, способной не только бороться за господство в воздухе, но и наносить точные удары по наземным и надводным объектам, заключают Известия.ру.
Например, уже разработана для истребителя Су-57 малогабаритная внутрефюзеляжная гиперзвуковая ракета, создан опытный образец этого боеприпаса, в феврале 2020 года сообщили ТАСС источники в оборонно-промышленном комплексе. Известно, что Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) создает специально для истребителя пятого поколения ПАК ФА 12 управляемых ракет внутрифюзеляжного размещения.
В настоящее время продолжаются испытания самолета Су-57, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа.
ВТС «Бастион»

ПЛАНЫ РАБОТ ПО ИСТРЕБИТЕЛЮ СУ-57 «ВТОРОГО ЭТАПА»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)


27 июня 2020 года в главной базе Северного флота – Североморске – состоялась торжественная церемония подъёма флага гидрографической службы Военно-морского флота России на малом гидрографическом судне проекта 19910 «Николай Скосырев».
С подъемом флага судно официально вошло в состав группы судов района гидрографической службы Северного флота. Наименование «Николай Скосырев» присвоено судну приказом Главнокомандующего ВМФ России в знак признания заслуг и увековечения памяти начальника гидрографической службы Северного флота, участника Великой Отечественной войны, контр-адмирала Скосырева Николая Васильевича. В пятидесятые годы под его руководством начались систематические работы по изучению Северного Ледовитого океана.
Церемония подъёма флага гидрографической службы ВМФ России на «Николае Скосыреве» прошла под руководством командующего Северным флотом Героя России вице-адмирала Александра Моисеева. Он поздравил экипаж судна со знаменательным событием и выразил надежду, что экипаж «Николая Скосырева» внесет свой достойный вклад в изучение и освоение Арктики.
Новое малое гидрографическое судно проекта построено на судостроительном заводе «Вымпел» в городе Рыбинске. Оно предназначено для выполнения гидрографических исследований и лоцмейстерских работ в условиях Арктики в ближней и средней морской зоне. Имеет водоизмещение около 1000 тонн, его корпус усилен до ледового класса. Автономность составляет 15-25 суток, а дальность плавания — порядка 2000 миль.
Это первое относительно крупное судно российского производства, вошедшее в состав гидрографической службы Северного флота в нынешнем тысячелетии.
Пресс-служба Северного флота

МАЛОЕ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 19910 «ВАЙГАЧ»


27 июня 2020 года три дальних противолодочных самолета Ту-142мк выполнили плановые полеты над акваториями Баренцева и Норвежского морей.
Над нейтральными водами Норвежского моря на отдельных этапах маршрута полета самолеты сопровождались истребителями F-16 ВВС Норвегии.
Еще четыре дальних противолодочных самолета Ту-142мк выполнили полет над нейтральными водами Северной части Тихого океана. На отдельных этапах маршрута сопровождались истребителями F-22 ВВС США.
Истребительно-авиационное прикрытие осуществлялось истребителями-перехватчиками МиГ-31. Продолжительность полета самолетов составила около 11 часов.
Полет самолетов выполнялся в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ других государств.
Минобороны России

ДАЛЬНИЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЕТ ТУ-142МЭ
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


Бюджет Пентагона в 2021 финансовом году, который начнется 1 октября, составит $732 млрд, на $8,5 млрд меньше, чем в феврале просила вашингтонская администрация. Об этом говорится в проекте американского военного бюджета на следующий финансовый год, подготовленном председателем комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США Адамом Смитом (демократ, от штата Вашингтон). Его аппарат обнародовал в субботу текст данного законопроекта, ставшего ответом на бюджетный запрос администрации США, переданный на Капитолийский холм этой весной.
«Предложение председателя Смита предусматривает выделение $732 млрд на нашу национальную оборону», — говорится в документе. В частности, на проведение операций за рубежом демократ предлагает выделить $69 млрд. В прошлом году Смит предлагал $733 млрд.
В проекте оборонного бюджета также предлагается создать Фонд национальной безопасности по повышению способности страны готовиться к будущим пандемиям и реагировать на них, на его работу будет направлен $1 млрд. Документ «не предусматривает никаких законодательных ограничений на перевод заключенных из [тюрьмы] Гуантанамо» на Кубе в другие страны за исключением Йемена, Ливии, Сомали и Сирии.
ТАСС

НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ И ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ МИРА


28.06.2020
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РЕЧНЫХ БОЕВЫХ КАТЕРОВ И КОРАБЛЕЙ

После окончания Первой Мировой войны и гражданской войны в России необходимость в речных боевых кораблях резко изменилась. К концу 1920-х годов Советский Союз реально имел лишь Амурскую военную флотилию. В 1928 г. в составе советского ВМФ появился новый класс кораблей — мониторы. К ним отнесли все амурские башенные канонерские лодки, за исключением Вихря.
Идея создания быстроходных, хорошо вооруженных и бронированных катеров для речных военных флотилий возникла еще в 1919 г. В 1920 г. на Коломенском заводе были заложены два бронекатера по проекту, разработанному под руководством П. П. Шиловского.
Проект «амурского» бронекатера, получивший номер 1124, разрабатывался ленинградским Речсудопроектом, которым руководил инженера-кораблестроителя Ю. Ю. Бенуа в 1933— 1934 гг.
Проектирование «днепровских» (малых) бронекатеров пр. 1125 велось ленинградским Речсудопроектом несколько позже, но-на тех же принципах и конструктивных решениях и под руководством того же Ю. Ю. Бенуа. Стремление к унификации отчасти отрицательно повлияло на качество проекта и самого катера.
Речных кораблей для нее не было, но в конце 1930 г. в Киеве заложили «самоходную плавучую батарею для Днепровской военной флотилии» по пр. СБ-12. Еще до спуска на воду в 1932 г. ее переклассифицировали в монитор и назвали «Ударный».
В 1932 г. выдается задание на проектирование нового речного корабля для Днепра, первоначально классифицируемого как канонерская лодка. За основу взяли нереализованный эскизный проект, разработанный еще в 1930 г. Монитор пр.СБ-30 под наименованием Активный заложили опять же в Киеве в 1934 г.
Головной монитор пр. 1190 Лазо (с 1940 г. Хасан) заложили на заводе Красное Сормово 18 апреля 1936 г. За ним последовали еще два — Симбирцев (Перекоп) и Серышев (Сиваш). Но 2 марта 1938 г. Нарком ВМФ утверждает изменения в проект уже строившихся кораблей.
Начавшаяся Великая Отечественная война поставила крест как на проекте монитора для Дуная, так и для Амура.
В первые послевоенные годы был достроен последний монитор проекта 1190 и серии бронекатеров проектов 186 и 1125. К тому времени стало ясно, что время мониторов как речных кораблей с мощной артиллерией и малой осадкой закончилось. На них невозможно было обеспечить требуемое бронирование и установить эффективные средства защиты от самолетов. Совершенствование же бронекатеров продолжилось, в ЦКБ-19 (гл. конструктор Ю.Ю.Бенуа) было разработано несколько проектов 191, 191М и 192 водоизмещением от 53 до 65 тонн. Основным вооружением стали 85-мм пушки в танковых башнях, крупнокалиберные пулеметы. Таких кораблей на заводе №344 в Молотовске и Ижорском заводе в 1947-1952 гг. было построено 120 единиц.
Прошли годы и в начале 1960-х гг. в связи с обострением международной обстановки, прежде всего на границе с Китаем, возобновились работы по созданию речных артиллерийских катеров. Поэтому в соответствии с техническим заданием ВМФ в 1964-1965 гг. ЦМКБ «Алмаз» начало разработку проекта 1204 «Шмель» (гл. конструктора Ю.Ю.Бенуа, Л.В.Озимов, М.В.Кошкин) бронекатера полным водоизмещением около 77,4 т с возможностью транспортировки по железной дороге.
В 1967 году ЦМКБ «Алмаз» приступило к проектированию более крупного речного малого артиллерийского корабля проекта 1208 «Слепень» (гл. конструктор М. В. Кошкин), здесь были разработаны эскизный и технический проекты, рабочая документация. Позже, в середине 1970-х гг. работы по проектированию, модернизации и техническому сопровождению строительства речных кораблей были переданы в Зеленодольское ПКБ.
В середине 1980-х годов было принято решение испытать специальный комплекс «Аквилон» на боевом корабле. Для этого один малый артиллерийский корабль был построен по измененному проекту 12081 (базовый проект 1208) с установкой опытного лазерного комплекса «Аквилон», испытания которого начались в 1986 году.
В 1974 году Зеленодольское ПКБ начало прорабатывать артиллерийский речной корабль проекта 1248 «Москит». В следующем году бюро выполнило эскизный проект 1248 (гл. конструктора Н.П.Бобров, с 1980 года — В.И.Юдин) речного бронекатера нового поколения, а в 1976 году – технический проект. Его водоизмещение составляло около 220 т, почти втрое больше чем у проекта 1204.
С 1986 года Зеленодольское ПКБ для замены катеров проекта 1204 начало проектирование нового транспортабельного по железной дороге речного мелкосидящего артиллерийского катера проекта 12130 «Огонек» (гл. конструктор В.И.Юдин) водоизмещением 91 т с наибольшей скорость до 20 узлов.
ОАО «Зеленодольское ПКБ» впервые представило модернизированный речной артиллерийский катер проекта 12130МЭ на Международном военно-морском салоне МВМС-2015 в Петербурге. Прототип представленной модели — пограничный катер проекта 12130 несет службу в Амурском дивизионе пограничных кораблей.
В модернизированном проекте не стало кормовой пушки, появился небольшой беспилотный летательный аппарат массой около 500 кг, а также быстроходная лодка. «У него скорость небольшая — 20 узлов, чтобы гоняться за нарушителями, поэтому поставили быстроходную лодку», — рассказал главный конструктор проекта «Зеленодольского ПКБ» Вадим Сапарин.
В 2001 году Управление кораблестроения ВМФ предполагало проведение тендера на проект катера для Каспийского региона.
Катер получил свой номер – проект 21630 – и родовое имя «Буян». Однако, как ни странно, завод им. A.M. Горького не проявил достаточной настойчивости, чтобы стать победителем в тендере заводов-строителей, и строительство катера было поручено ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).
7 октября 2005 года головной корабль с заводским номером 701,получивший название «Астрахань», в присутствии представителей ВМФ, делегации из города Астрахани и Зеленодольского ПКБ был спущен на воду.
25 февраля 2005 года состоялась закладка второго корабля типа «Буян», получившего название «Каспийск». Третий корабль с именем «Махачкала» был заложен 24 марта 2006 года. Все корабли серии вошли в боевой состав Каспийской военной флотилии. На базе МАК проекта 21630 «Буян» был разработан проект 21631 «Буян-М» малого ракетного корабля (МРК) и экспортный вариант – проект 21632 «Торнадо».
ВТС «Бастион»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РЕЧНЫХ БОЕВЫХ КАТЕРОВ И КОРАБЛЕЙ

28.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ «РЫЧАГ-АВ-Э» МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) представил одну из последних своих разработок вертолетный комплекс радиоэлектронной борьбы «Рычаг-АВ-Э». В Российской армии комплекс обозначается как Ми-8 МТПР-1 «Рычаг-АВ», наименование «Рычаг-АВ-Э» имеет данная система для экспортных поставок по линии ВТС.
До этого, вертолет радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР1 был представлен на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в рамках авиационного кластера (аэродром Кубинка). Тогда было сказано, что вертолетный комплекс радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР1 «Рычаг-АВ» принят на вооружение в 2016 г.
Впервые вертолетный комплекс радиоэлектронного подавления Ми-8МТПР1 был публично представлен на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015. Он разработан Калужским научно-исследовательским радиотехническим институтом. Вертолет представляет собой транспортный Ми-8МТВ-5-1 с установленной на борту станцией активных помех «Рычаг-АВ».
Вертолетный комплекс радиоэлектронной борьбы «Рычаг-АВ-Э» предназначен для обеспечения групповой защиты летательных аппаратов и наземных объектов от средств воздушного нападения и ПВО противника путем радиоэлектронного подавления радиоэлектронных средств (РЭС) систем управления войсками (силами) ПВО и артиллерии, систем управления оружием зенитно-ракетных, зенитно-артиллерийских комплексов и истребительной авиации, а также для ведения радиотехнической разведки в целях радиоэлектронного подавления.
Решает следующие задачи:
— ведение радиотехнической разведки РЭС управления войсками (силами) и оружием различного назначения воздушного и наземного базирования в целях радиоэлектронного подавления;
— прикрытие истребителей при отражении налета авиации;
— прикрытие от средств ПВО и истребителей противника ударных самолетов, действующих по наземным объектам противника;
— прикрытие наземных объектов от средств радиолокационной разведки противника.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диапазон рабочих частот, МГц 5100… 10950
Сектор работы по углу места, градус 15
Сектор работы по азимуту, градус 45
Эквивалентная чувствительность, дБ/Вт минус (105-120)
Энергопотенциал, Вт 105
Вид создаваемых помех:
∙ прицельные по частоте и направлению
∙ заградительные по дальности, сопряженные со спектрами принимаемых сигналов
Максимальное количество одновременно подавляемых радиоэлектронных средств до 8

ВТС «БАСТИОН», 28.06.2020

ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ «РЫЧАГ-АВ-Э» НА МАКС-2019
ВЕРТОЛЕТЫ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ МИ-8МТПР-1
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


В избранное