Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Семейные' шампуни пользуются наибольшим спросом


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Семейные" шампуни пользуются наибольшим спросом

Компания: РБК

Объем московского рынка шампуня по оценкам аналитиков агентства Symbol-Markeitng
составляет около 280 млн. долл. в год и имеет значительный потенциал для развития.
 
 
Одно из перспективных направлений развития каналов продвижения - это продажи
и информирование потребителей о новых марках через салоны красоты и парикмахерские,
уровень доверия которым очень высок среди покупателей. 
 
Следует уделить особое внимание нише старшего среднего возраста (45-54 лет) женского
сегмента, потребительское и покупательское поведение которой пока никак не отличается
от поведения младшего старшего возраста, но отличается по потребительским установкам
и образу жизни. Это означает, что существует вероятность создания успешного продукта
именно для этой группы потребителей. В связи с тем, что в московских семьях практикуется
покупка шампуня для всей семьи одним членом (чаще всего старшей женщиной), возникает
необходимость в создании "семейных" линий шампуня или универсальных "семейных"
шампуней.
 
Несмотря на значительную динамику косметического рынка в целом, рынок шампуня
отличается стабильностью основных игроков, это бренды - Head&Shoulders, Pantene
Pro-V, Fructis. 
 
На данный момент самым популярным среди всех возрастных групп москвичей можно
назвать отечественную марку "Русское поле".
 
Правильное ценовое позиционирование, создание привлекательного и удобного флакона,
индивидуализация продукта - вот основные факторы, на которых строится успех на
рынке шампуня. Москвичи, тратящие на шампунь 50-75 рублей в месяц, могут считаться
наиболее привлекательной целевой аудиторией для начинающих отечественных игроков.
Это люди старшего возраста 35-44 лет, средней доходной группы, покупающие шампунь
в отделах универмагов и супермаркетов. Потенциальный объем этого сегмента составляет
19 млн. долл. 
 
По мнению респондентов, даже самые известные производители шампуня могут создавать
несовершенные продукты, которые приводят к заболеванию кожи головы и ухудшению
состоянию волос у некоторых потребителей. Таким образом, покупатель на рынке
шампуня всегда готов пробовать новинки ради того, чтобы найти продукт, который
подходит именно ему, решает его индивидуальные проблемы.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное