Пресс-релизы. Маркетинговые программы ИССЛЕДОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА Г. МОСКВЫ
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: ИССЛЕДОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА Г. МОСКВЫ Компания: Информбюро На сайте ООО Информбюро появилось новое исследование на тему: "АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА Г. МОСКВЫ, 2004 Г, проведенное ЗАО "Эркер-Финанс" В данном аналитическом отчете представлен полный спектр актуальной информации и данных, характеризующих текущее состояние рынка гостиниц, тенденции развития, его инвестиционную привлекательность. Целью проведения исследования является предоставление достоверно...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Золотой слоган' определится в феврале
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Золотой слоган" определится в феврале Компания: рекламный портал "Реклама в России" RWR.RU Финал Первого Всероссийского открытого конкурса "Золотой слоган" уже не за горами. Редакция портала RWR.RU "Реклама в России" обратилась к организаторам конкурса - группе "Глагол" с тем, чтобы подробнее узнать о том, как возникла идея конкурса. Первый вопрос к Олегу Резникову, Директору по связям с общественностью группы "Глагол, члену Оргкомитета конкурса: - Олег, а чем ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Горячая подписная кампания организована call-центром Fortax для газеты 'Ведомости'.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Горячая подписная кампания организована call-центром Fortax для газеты "Ведомости. Компания: call centre Fortax С 1-го февраля 2005 года call-центр Fortax приступил к осуществлению проекта "Горячая подписка" для газеты "Ведомости. Call-центр Fortax подписал Договор с Издательством газеты "Ведомости" на оказание услуг по организации "Горячей подписки. Теперь каждый читатель газеты по всей России сможет получить исчерпывающую информацию о подписной кампании и офор...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Оптовые поставки компьютеров
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Оптовые поставки компьютеров Компания: БизнесТех Компания БизнесТех, www.btex.ru специализирующаяся на оптовых поставках компьютерной и серверной техники, расходных материалов, сообщает о внедрении новой ценовой политики при работе с корпоративными клиентами при осуществлении оптовых поставок компьютеров. Политика Компании БизнесТех распрастраняется на организации государственного и коммерческого сектора, для оптимального сочетания цены и качества услуг. Для кор...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Народное голосование за определение победителей конкурса 'Зимушка-зима'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Народное голосование за определение победителей конкурса "Зимушка-зима" Компания: eHouse В Интернет-магазине Arigato.ru стартовало народное голосование за определение победителей конкурса "Зимушка-зима. Желающим принять участие в голосовании предлагается до 16 февраля зайти на специальную страницу по адресу http://www.arigato.ru/zima и в разделе голосования проставить свои оценки всем 28 фотографиям или же только наиболее понравившимся работам. Именно по сумме н...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Юбилейные скидки ко дню рождения Wstore.ru
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Юбилейные скидки ко дню рождения Wstore.ru Компания: eHouse Сегодня один из лидирующих интернет-магазинов Рунета празднует свой день рождения - интернет-магазину Wstore.ru исполнилось пять лет. В честь своего первого крупного юбилея Wstore.ru дарит юбилейную скидку в 5% на покупку товаров из своего ассортимента. Для того чтобы активировать скидку, необходимо при оформлении заказа в поле "Введите номер сертификата/карты Allshops" ввести кодовое слово Wstore и наж...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Популярный маркетинг' - новый цикл познавательных передач о маркетинге на Санкт-Петербургском телеканале NBN.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Популярный маркетинг" - новый цикл познавательных передач о маркетинге на Санкт-Петербургском телеканале NBN. Компания: Телерадиокомпания NBN-Санкт-Петербург "Популярный маркетинг" - новый цикл познавательных передач о маркетинге на Санкт-Петербургском телеканале NBN. С 18 февраля 2005года на 22 телеканале NBN начинается трансляция нового цикла программ "Популярный маркетинг. Уникальная на сегодняшний день по тематике еженедельная 15-минутная программа рассчита...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 44% москвичей посещают кофейни, чтобы пить чай
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 44% москвичей посещают кофейни, чтобы пить чай Компания: РБК Данные, полученные в результате проведенного компанией "НВМ Маркетинг" опроса посетителей московских кофеен в октябре 2004 года, показывают, что основными напитками, которые респонденты заказывают чаще всего в кофейнях, являются кофе (84% от общего количества респондентов) и чай (44% от общего количества респондентов. Горячий шоколад не имеет активных упоминаний в ответах респондентов и составляет 3% о...