Заголовок: 6% любителей кофе употребляют его с коньяком
Компания: РБК
Как показало исследование, большинство москвичей предпочитают растворимый кофе
- 76% ответов. Натуральный кофе пьют около 21% респондентов. И тот, и другой
вид напитка пьют 2% опрошенных. Другие виды кофе - кофейные смеси, кофейные напитки
- пользуются популярностью всего лишь у 1% горожан.
Большая часть потребителей натурального кофе предпочитает кофе в зернах - его
выбирают 57% опрошенных. Молотый натуральный кофе покупают порядка 37% представителей
данной категории. Остальные респонденты обычно приобретают как молотый кофе,
так и кофе в зернах.
Растворимый кофе в гранулах предпочитает 89% опрошенных, а порошковый пользуется
спросом у 7% потребителей. Гранулированный и порошковый растворимый кофе пользуется
спросом у 4% жителей столицы.
45% москвичей предпочитают кофе без каких-либо добавок. Такое же число респондентов
пьют кофе с молоком. Около 20% жителей столицы добавляют в кофе сливки, а 6%
респондентов обычно употребляют напиток с коньяком.
Данные исследования свидетельствуют о том, что среди марок натурального кофе
безусловным лидером по потреблению у москвичей является Ambassador (Sucafina
S.A., Швейцария), покупаемый 23% респондентов. За ним следуют: Tchibo (Tchibo
GmbH, Германия) и "Петр Великий" (ЗАО "Куппо", Москва) - их предпочитают соответственно
8 и 7% москвичей.
Наиболее покупаемыми марками растворимого кофе являются: Nescafe Gold, Nescafe
Classic (Nestle S.A., Швейцария) и Tchibo Exclusive (Tchibo GmbH, Германия) -
они пользуются спросом соответственно у 50, 18 и 11% москвичей.
Исследование провело агентство PRADO Marketing.
Подробнее на http://research.rbc.ru/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111