Пресс-релизы. Маркетинговые программы Байкеры из JM Club Moscow на 'Зелёном острове'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Байкеры из JM Club Moscow на "Зелёном острове" Компания: PR-Агентство "Зелёный остров" PR-Агентство "Зелёный остров" (www.gi.ru) и московский байкерский клуб JM Club Moscow (www.jmclub.ru) заключили на 2005 год соглашение о сотрудничестве по рекламе и PR. Клиентский пакет "БАЙК-PR" разработали в рамках соглашения специалисты агентства и клуба. Нестандартные формы рекламы и PR-акций легли в основу этой разработки. "Japan Motorcycles Owners Club, объединивший неск...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Поставки компьютерной техники
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Поставки компьютерной техники Компания: БизнесТех Компания БизнесТех, http://corporate.btex.ru специализирующаяся на поставках компьютерной и серверной техники, расходных материалов, сообщает об открытии специального отдела для работы с корпоративными клиентами. Для корпоративных заказчиков, БизнесТех предоставляет индивидуальное варьирование цен, в зависимости от потребностей компании и сроков заключения договора на поставку компьютеров, полный комплект сопрово...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Интернет-холдинг eHouse объявляет об окончании второго заключительного тура 'Кубка eHouse по поиску товаров в интернете'.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Интернет-холдинг eHouse объявляет об окончании второго заключительного тура "Кубка eHouse по поиску товаров в интернете. Компания: eHouse По результатам второго тура лидером оказалась поисковая система Tyndex.ru, основной специализацией которой и является поиск товаров в сети Интернет. За второй тур поисковой системе Tyndex.ru удалось заработать 1145 баллов, большая часть из которых была начислена за поиск по ключевым словам. Второе место заняла поисковая систем...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 10% интернет-магазинов состоят из 1 человека
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 10% интернет-магазинов состоят из 1 человека Компания: РБК Российские интернет-магазины организованы преимущественно в форме общества с ограниченной ответственностью и ПБОЮЛ (в сумме 82% респондентов. Такие результаты получила компания SpyLOG после проведения исследования "E-commerce 2004. Интернет-магазины Рунета. Первая часть исследования содержит обобщенные результаты анкетирования, проведенного посредством электронной почтовой рассылки и телефонного опроса с...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы PR-Агентство напомнило писателю Василию Аксёнову о... Магадане
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: PR-Агентство напомнило писателю Василию Аксёнову о. Магадане Компания: PR-Агентство "Зелёный остров" Это произошло в библиотеке "Русское Зарубежье" на встрече с писателем, посвященной проблеме эмигрантской культуры. При содействии Фонда поддержки соотечественников за рубежом "Соотечественник и Родина" специалисты PR-Агентства организовали оперативную сотовую связь с. Магаданом. Сотрудники Северного международного университета, изучающие культуру Русского Зарубеж...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Филипп Котлер вошел в редакционный совет журнала 'Маркетинг в России и за рубежом'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Филипп Котлер вошел в редакционный совет журнала "Маркетинг в России и за рубежом" Компания: издательство"Финпресс" Профессор Филипп Котлер - один из ведущих всемирно известных специалистов в области маркетинга - вошел в редакционный совет журнала "Маркетинг в России и за рубежом. "Мне бы хотелось поддержать усилия журнала в стремлении обучать людей современному маркетингу, развивать и совершенствовать их знания в данной области, - так Филипп Котлер прокомментир...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы В Москве построено 36 бизнес-центров класса 'А'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: В Москве построено 36 бизнес-центров класса "А" Компания: РБК Аналитический центр "Индикаторы рынка недвижимости" завершил масштабное полевое исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы. Средняя площадь новых и реконструированных бизнес-центров составляет 19.000 квадратных метров. В среднем на каждый 100 кв.м. площади здания приходится 1 машиноместо в подземном или надземном паркинге. Все бизнес-центры оснащены оптико-волоконной связью...