Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Промо-сайт для новой марки детской одежды 'Этти-Детти'

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Промо-сайт для новой марки детской одежды "Этти-Детти" Компания: Individ Компания Individ завершила разработку промо-сайта нового бренда "Этти-Детти" для компании "Мир детства" - одной из ведущих в России по производству качественных товаров для детей. Промо-сайт (www.etti-detti.ru) предназначен для конечного потребителя (содержит каталог продукции; интерактивную карту Москвы для выбора ближайших точек продаж; сервис, позволяющий отправить друзьям смешные картин...

2005-02-10 14:39:04 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Торговая сеть 'Белый ветер - твой ЦИФРОВОЙ магазин' приготовила денежные призы для влюбленных

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Торговая сеть "Белый ветер - твой ЦИФРОВОЙ магазин" приготовила денежные призы для влюбленных Компания: Белый ветер 11 февраля в магазинах "Белый ветер - твой ЦИФРОВОЙ магазин" стартует акция "Влюблен? Докажи. Акция посвящена всем влюбленным и продлится до 14 февраля- Дня св. Валентина. Во время акции все влюбленные смогут прийти в магазины "Белый ветер - ЦИФРОВОЙ" доказать свою любовь и получить денежные призы. Love-эксперты "Белого ветра - твоего ЦИФРОВОГО маг...

2005-02-10 12:10:56 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы В UNIT Copier подведены итоги конкурса для дилеров

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: В UNIT Copier подведены итоги конкурса для дилеров Компания: UNIT Copier 9 февраля 2005 года компания UNIT Copier (www.unitcopier.ru) подвела итоги маркетинговой программы "Кипр-2005, организованной для своих региональных партнеров. Мероприятие представляло собой соревнование по закупкам офисной техники Nashuatec, запасных частей и расходных материалов. В течении 6 месяцев дилеры UNIT Copier из различных регионов России, вели борьбу за 4 туристических путевки на...

2005-02-10 12:10:22 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 6% любителей кофе употребляют его с коньяком

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 6% любителей кофе употребляют его с коньяком Компания: РБК Как показало исследование, большинство москвичей предпочитают растворимый кофе - 76% ответов. Натуральный кофе пьют около 21% респондентов. И тот, и другой вид напитка пьют 2% опрошенных. Другие виды кофе - кофейные смеси, кофейные напитки - пользуются популярностью всего лишь у 1% горожан. Большая часть потребителей натурального кофе предпочитает кофе в зернах - его выбирают 57% опрошенных. Молотый нату...

2005-02-10 12:07:47 + Комментировать