Заголовок: Агентство "Зелёный остров" пиарит ипотеку
Компания: PR-Агентство "Зелёный остров"
Финансовая группа "КредитРиэлти" на конкурсной основе выбрала подрядчика для
реализации первого этапа комплексного промоушна ипотечных услуг.
После 12 лет существования ипотеки в России ею пользуются не более 1,5% граждан.
Между тем в США до 90% покупок жилья делается через кредит.
Объем российского рынка ипотечного кредитования, по данным специалистов, составляет
около 500 миллионов долларов, тогда как потенциальный спрос на ипотеку оценивается
в 50 миллиардов.
Основная причина "непопулярности" ипотеки в России, по мнению экспертов финансовой
группы "КредитРиэлти", - нехватка у населения информации об этом виде кредитования.
Именно поэтому первым этапом "КредитРиэлти" решила приступить к созданию и продвижению
информационно-насыщенного веб-представительства www.credit-r.ru. Предпочтение
было отдано специалистам Агентства "Зелёный остров" (www.gi.ru). В качестве выигрышного
конкурентного предложения они предложили практичную и эффективную систему управления
контентом сайта SunEngine(tm).
"Создание WEB-сайта для такого емкого и динамичного рынка как ипотечные услуги,
- рассказывает генеральный директор "КредитРиэлти" Татьяна Рубцова - это не просто
презентационный и имиджевый ход, хотя и это немаловажно. В первую очередь сайт
поможет нам проинформировать потребителей наших услуг об огромных возможностях
ипотеки. Парадоксально, но многие люди находятся в полном неведении о том, что
вызывает сегодня столько споров".
Работающая на первичном и вторичном рынке жилой недвижимости Москвы и Московской
области финансовая группа "КредитРиэлти" - сначала через сайт, а затем через
поэтапную систему маркетинговых коммуникаций - станет экспертном по ипотечному
кредитованию.
Портал www.credit-r.ru. консолидирует участников рынка ипотеки: агентства недвижимости,
страховые и оценочные компании, банки, предоставляющие ипотечные кредиты, -
такая форма сотрудничества в конечном итоге окажется очень выгодной для потребителя
услуг "КредитРиэлти", который будет получать максимум информации от профессионалов
в одной экспертной точке.
Особенностью сайта www.credit-r.ru станет четкая корреляция фирменного стиля
(разработанного, кстати, тоже профессионалами "Зелёного острова") с тексто-визуальным
наполнением. Разработчиками найдено весьма интересное решение презентации логотипа
и слогана компании, которые при формальной статичности будет создавать впечатление
динамики на сайте. Особое место займут разделы "Новости компании" и "Новости
рынка недвижимости". Фактически этот ресурс станет оригинальным информационно-аналитическим
изданием, посвященным
проблемам ипотечного кредитования.
Материал подготовлен PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru)
Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе,
маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001
года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое
направление - разработка программ для развития интеллектуальных способностей
человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять",
"Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании - www.gi.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: +7 095 9557833