Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Больше всех любят плавленый сыр женщины 31-45 лет


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Больше всех любят плавленый сыр женщины 31-45 лет

Компания: РБК

Как и в середине 2004 года, основными московскими покупателями плавленого сыра
являются женщины - 57% респондентов. Если говорить о возрасте опрошенных покупательниц
плавленого сыра, то, как и мужчины, - это превалирующая группа в возрасте от
31 до 45 лет.  
 
Проведенные в ноябре и декабре 2004 г., а также в январе 2005 г. группой экспертов
компании "РЕГИОН" опросы 1735 покупателей плавленого сыра в торговых комплексах,
торговых центрах и супермаркетах Москвы, показали, что в первую очередь это респонденты,
состоящие в браке.
 
Как показали личные интервью с мужчинами покупателями, не менее 59% из всех опрошенных
мужчин, осуществивших покупку плавленого сыра в предпраздничные и праздничные
дни, осуществляли покупки, что называется, "по списку", подготовленному их близкими
перед посещением магазина, однако их вкусовые предпочтения учитывали близкие
и родные, составлявшие эти списки.
 
Свои предпочтения в отношении мест для совершения покупки плавленого сыра респонденты
покупатели плавленого сыра отдают супермаркетам и гипермаркетам - 28%. Превалирующая
группа респондентов - покупателей плавленого сыра, приобретают плавленый сыр
в объеме 20-30% от месячного объема всего приобретаемого сыра. Большая часть
приобретенного плавленого сыра респондентами - это сыр в пластиковой упаковке.
И, как показали опросы, покупатели, отдающие свое предпочтение именно этим плавленым
сырам, приобретают их не
реже 1 раза в 2 недели - 29% респондентов. Среднестатистическое количество затраченного
времени на выбор и совершение покупки плавленого сыра респондентами во время
проведения опросов составляет от 20 до 30 минут. 
 
Критериями качества плавленого сыра, определенными респондентами в первую очередь,
были - вид фасовки и упаковки сыра - 29 %, а также место приобретения сыра -
28% респондентов.  
 
На вопрос: "Рекламу каких брэндов рынка плавленых сыров в ноябре и декабре 2004
г. видели покупатели плавленых сыров?", были названы:
- Хохланд - 31 %. 
- Алпенгольд - 22%. 
- Виола - 18 %. 
- Веселая Буренка - 13%. 
- Карат - 7%.  
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?83/906783

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное