Заголовок: Всегда любые нестандартные, свежие идеи вызывали критику. Это - аксиома
Компания: Интернет-портал "PR и Реклама в России"
Интервью с Олегом Резниковым, членом оргкомитета Первого Всероссийского
конкурса "Золотой Слоган"
- Илья Андрианов, редактор RWR.ru: Олег, как Вы можете прокомментировать обвинение
в адрес Оргкомитета конкурса со стороны одного креативного агентства о, скажем,
не совсем прозрачном механизме формирования Жюри и его (Жюри) "неадекватном"
уровне.
- Олег Резников, оргкомитет конкурса "Золотой слоган": Мне не хотелось бы их
комментировать, но попытаюсь. Ну, во-первых, всегда любые нестандартные, свежие
идеи вызывали критику. Это - аксиома. Во-вторых - когда мы начали поиск инфоспонсоров
мы обращались ко многим СМИ, в т.ч. и креативным агентствам. И здесь, по-видимому,
сработал комплекс обиды, когда в состав Жюри были включены руководители одного
агентства, а не другого. Не скрою, мы учитывали при этом и рекомендации РАСО,
"Финмаркета" и др.
А теперь, что касается организаторов и состава Жюри и Экспертного совета конкурса.
Как Вы, наверное, уже знаете, организаторами конкурса являются: РАСО (Российская
Ассоциация по Связям с Общественностью), группа "ГЛАГОЛ" и Общероссийская общественная
организация "Деловая Россия". Я почему-то не понимаю, почему вызывает сомнение
профессионализм Марины Шишкиной - Президента РАСО, или Директора по корпоративным
вопросам British-American Tobacco Владимира Аксенова. А чем не понравилось включение
в состав Жюри Вероники
Моисеевой - основательницы и руководительницы агентства Imageland - стабильно
входящего в тройку лидеров российского рынка PR услуг? Можно продолжить - но
информация о каждом из членов Жюри размещена на официальном сайте конкурса. Может,
вызывают сомнения профессионализм известных российских копирайтеров - Кирилла
Стрельников, Александра Дьяконова или Андрея Травина? Это люди - с огромным и
богатым портфолио, который можно найти на персональных сайтах каждого из ни!
х.
- И.А.: Олег, а Вы согласны с утверждением, что "слоганы судить крайне сложно
и неэффективно, поскольку это - произведение искусства"?
- О.Р.: Представим на секунду такую детскую книжечку для раскраски. Вот рисунок,
выполненный в черно-белом цвете. Он не выделяется. Представим, это торговая марка,
бренд. Ее необходимо сделать яркой, разноцветной, привлекающей внимание. Слоган
- это всего лишь один из фломастеров. Но один из самых ярких. И уместность его
нанесения на этой картинке и сочетаемости с другими цветами можно всегда проанализировать.
Мы же не судим саму картинку. Нами разработана шкала оценки каждого слогана,
участвующего в конкурсе.
Там восемь критериев. Опять-таки вся информация приведена на сайте конкурса.
Мы ничего не скрываем и обвинения в какой-либо непрозрачности я считаю необъективными.
- И.А.:А что Вы можете сказать относительно взаимоотношений РАСО с "Финмаркетом"
и высказанных сомнений в честном распределении мест?
- О.Р.: Взаимоотношения есть, а почему из них следует предположение об ангажированности
судейства - это остается на совести автора. Действительно, в РАСО знают "Финмаркет":
агентство оказывает информационную поддержку фестивалю "Дни PR в Москве", а руководитель
PR-службы Илья Шабшин - член Жюри конкурса - известный уважаемый профессионал,
краткая информация о нем на сайте конкурса лишний раз это подтвердит. Никаких
оснований для подозрений в предвзятости при выставлении оценок слоганов я не
вижу.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Илья Андрианов
редактор сайта "PR и Реклама в России"
E-mail: news@prwr.ru
Телефон: +7 095 257 52 70