Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 44% москвичей посещают кофейни, чтобы пить чай


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 44% москвичей посещают кофейни, чтобы пить чай

Компания: РБК

Данные, полученные в результате проведенного компанией "НВМ Маркетинг" опроса
посетителей московских кофеен в октябре 2004 года, показывают, что основными
напитками, которые респонденты заказывают чаще всего в кофейнях, являются кофе
(84% от общего количества респондентов) и чай (44% от общего количества респондентов).
Горячий шоколад не имеет активных упоминаний в ответах респондентов и составляет
3% от общего количества опрошенных.
 
Помимо традиционных горячих напитков, в кофейнях предпочитают заказывать соки
(25% от общего количества респондентов), минеральную воду (15% от общего количества
респондентов), алкогольные напитки и пиво (по 10% от общего количества респондентов).
Следует учитывать сезонный фактор потребительских предпочтений по видам напитков.
В летний период потребление соков, минеральной воды увеличивается на 30-40%.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное