Заголовок: 44% москвичей посещают кофейни, чтобы пить чай
Компания: РБК
Данные, полученные в результате проведенного компанией "НВМ Маркетинг" опроса
посетителей московских кофеен в октябре 2004 года, показывают, что основными
напитками, которые респонденты заказывают чаще всего в кофейнях, являются кофе
(84% от общего количества респондентов) и чай (44% от общего количества респондентов).
Горячий шоколад не имеет активных упоминаний в ответах респондентов и составляет
3% от общего количества опрошенных.
Помимо традиционных горячих напитков, в кофейнях предпочитают заказывать соки
(25% от общего количества респондентов), минеральную воду (15% от общего количества
респондентов), алкогольные напитки и пиво (по 10% от общего количества респондентов).
Следует учитывать сезонный фактор потребительских предпочтений по видам напитков.
В летний период потребление соков, минеральной воды увеличивается на 30-40%.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111