Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Андрей Скворцов о силе видеомаркетинга




Заголовок: Андрей Скворцов о силе видеомаркетинга

Компания: "Меркатор"

16 июня в рамках очередного заседания клуба "Мастерская диалога" Андрей Скворцов, директор компании "Меркатор", сделал доклад "Корпоративное кино: PR, HR, IR, маркетинг". Основной темой выступления стал вопрос, почему так трудно сделать качественный видеоконтент для нужд бизнеса.

Главная причина, почему зритель засыпает со скуки при просмотре презентационного фильма, кроется в "великом противостоянии" корпоративного кино - Зритель vs Заказчик. По словам Андрея, большая часть фильмов делается не для зрителя, а для самоудовлетворения компаний. Потому-то так много бездоказательного хвастовства и общих слов. Последние Скворцов назвал бичом презентационных фильмов. Заказчики боятся, что конкретные истории принизят их заслуги или преимущества, но на самом деле, по словам спикера, "в деталях
отражается целое, и лишь конкретика запоминается и раскрывает тему". И он рассказал, где искать истории, как их правильно подавать.

Часть выступления Андрей посвятил теории - этапы создания фильма, использование творческих приемов и применение драматургических подходов, грубые и типичные ошибки. Каждый тезис был проиллюстрирован примером из российской и зарубежной практики. Отрицательный пример использования актера, декламирующего ценности компании, вызвал в зале смех и реплики об очевидности подобных вещей. На что докладчик посетовал, что, как ни странно, подобные решения скорее норма, чем исключение.

Живой отклик вызвал очень эмоциональный ролик о технике безопасности, наглядно демонстрирующий, что будет, если ее не соблюдать. Особо впечатлительные даже просили выключить этот "треш". Дискуссия развернулась и вокруг короткого, шутливого ролика, решившего задачи большой компании.

"Лучший способ показать, что ваш фильм клиентоориентированный, - сделать его интересным для зрителя", - посоветовал в конце выступления Андрей.

Андрей Скворцов - эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы. Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для сотен российских и западных компаний, член жюри Нью-Йоркского фестиваля презентационных фильмов, академик ТЭФИ, выпускник Гарвардской школы бизнеса.

Компания "Меркатор" - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, "ТелеПогоды" и "ТелеДизайна", "StatViz".
"Меркатор" - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mercator.ru
Контактное лицо: Татьяна Сизова
PR-менеджер
E-mail: sizova@gurovpr.ru
Телефон: +7 495 645-80-74

В избранное