Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2011-07-22 для 4032 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Сравнительное богословие
Сравнительное богословие есть разновидность псевдобогословской чепухи, заключающейся в сравнении идей различных религиозных групп с безукоризненным эталоном – богословием той религиозной группы, к которой принадлежит сам сравниватель. С тех пор как я в последний раз грешил сравнительным богословием, мое мнение о своей религиозной группе несколько изменилось, и назвать ее эталоном у меня  уже не поворачивается язык. Поэтому, решив вновь взяться за старое, я решил сравнивать пред ...

Учение о «Закрытой Двери», которое Е.Уайт никогда не оставляла
Я не ставлю перед собой задачу доказать, что у Елены Уайт когда-то давно были видения, убеждавшие ее саму и раннюю адвентистскую церковь следовать учению «закрытой двери». Это уже документально подтвержденный факт. Другой факт, который не настолько известен, состоит в том, что Елена Уайт сохранила веру в немного измененную доктрину закрытой двери до самой своей смерти.

Субботняя школа. Облекаясь в одежды совершенства
Скажите, волновал ли вас когда-нибудь вопрос:  что  мне сделать, чтобы иметь жизнь вечную? Мы привыкли прикладывать усилия, чтобы добиться чего-то. Чтобы поступить в институт мы изучаем в школе разные предметы, чтобы устроиться на работу мы обучаемся каким-то навыкам в институте или колледже. Но что нужно, чтобы наследовать жизнь вечную? Что нужно изучить, какие действия предпринять для того, чтобы ее наследовать? Именно этот вопрос и волновал того юношу, который подошел к Христу ...

Карго-культ
На островах Меланезии есть интересный религиозный культ – культ карго.  Адепты культа верят, что западные товары созданы духами для них, и если они будут правильно себя вести, то духи привезут эти товары им на самолетах, и верующие будут жить в прямом смысле слова «как белые люди». Адепты культа строят бутафорские посадочные полосы для священных самолетов, рисуют звездно-полосатые флаги, надписи «USA», пытаются выглядеть похожими на американских солдат.

Тень графа Хвостова
Граф Хвостов был поэтом-графоманом, постоянно подвергавшимся насмешкам со стороны молодых литераторов.   Главной причиной этому  была неуместность подобного старомодного подхода к поэзии. Если в екатерининские времена творчество Державина было ярким и вполне соответствующим духу эпохи, то в николаевские времена оды Хвостова выглядели архаично.




В БОЛИ ВОЗРОДИТЬСЯ

«И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое» (Быт. 32:31).

Субботнее богослужение уже заканчивалось, когда в храм с воплем вбежал некий юноша. Что случилось? Молодые люди глушили рыбу динамитом, и в руках одного из них взорвалась динамитная шашка. Эти юноши ловили рыбу в то самое время, когда совершалось богослужение, когда все славили имя Господа в церкви. Река протекала метрах в ста от храма; там как раз находилась глубокая заводь. Они поджигали шнур и бросали динамитную шашку в воду буквально за несколько секунд до взрыва.

Я уже неоднократно разговаривал с пострадавшим юношей. В его поведении были два опасных момента: он глушил рыбу динамитом, забывая, что суббота — это день, который следует посвящать Богу как день хвалы и поклонения. Вера в его душе с каждым днем таяла, он не сближался с Иисусом, ничего не принимал всерьез и заигрывал с Богом.

Через несколько дней после проишествия я посетил этого юношу. Он сидел во дворе под деревом. В руке у него была трость, которой он монотонно, как бы от нечего делать, постукивал по земле.

Разговор наш был непродолжительным. Я просто помолился и сказал, что Иисус его очень любит. Он принадлежал к церкви, которую я тогда возглавлял. Мне хотелось видеть его воодушевленным и счастливым, несмотря на то, что с ним произошло. В следующую субботу я пришел в церковь пораньше. Юноша был в числе первых, кто появился вслед за мной. Он повредил руку, кисть которой все еще оставалась забинтованной. Я сердечно его приветствовал и увидел, что в его глазах стоят слезы.

— Почему, пастор? — спросил он. — Почему мне надо было повредить руку, чтобы понять, что я шутил с Богом?

— Ничего, парень, — был мой ответ. — Главное, что ты снова здесь, в доме Божьем.

Иакову тоже пришлось столкнуться с трудностями в своей жизни. Той ночью у реки Иавок он боролся столько, сколько мог, но потом все-таки сдался.

Библия не говорит, что Иаков боролся с человеком, но что Некто боролся с Иаковом. Это был Иисус, Который всегда стремится показать нам реальные стороны жизни. И очень жаль, что Иаков понял это только под давлением обстоятельств. В слезах, крича от боли, Иаков понял наконец, что не может убежать от Иисуса, и это стало началом нового этапа его жизни.

А на следующее утро «взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое» (Быт. 32:31). Возможно, он хромал до конца своей жизни, но какое это имело значение? Отныне он был с Иисусом. Неужели необходимо испытать все это, чтобы понять, что мы бежим от Христа?





В избранное