Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2011-11-16 для 3994 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.

13 октября 2011 г. – очередная дата Второго Пришествия
    Сегодня тысячи последователей движения «The Eternal Truth» (Вечная истина) ожидают Второго Пришествия Христа.

Блистательный художественный перфоманс
Позвольте порадовать вас видеозаписью художественного перфоманса, устроенного нашим возлюбленным братом во Христе Максом Чекашкиным в ответ на хвалебное видео Евро-Азиатского Дивизиона АСД

Мои Иезуитские Наклонности
Мы - все страдальцы в этом мире, но параноик - двойной страдалец, так как он тяготится не только реальным миром вместе с остальными, но также и своими фантазиями

Об искусстве складно врать
Очень похожая ситуация, только не карикатурная, а вполне реальная, сегодня сложилась в Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Если ты хочешь быть ортодоксальным адвентистом, ты должен верить в то, что Бог в середине 19 века открыл человечеству самую чистую и рафинированную истину, передав ее через жену одного из основателей церкви – через пророчицу Елену Уайт.  Нельзя отрицать, что так оно, в принципе, вполне  могло бы быть на самом деле. Однако по всем трудам Елены Уайт  ра ...




ОН ОСВОБОДИЛ НАС

«В тридцать седьмой год после переселения Иоакима, царя Иудейского, в двенадцатый месяц, в двадцать пятый день месяца, Евильмеродах, царь Вавилонский, в первый год царствования своего, возвысил Иоакима, царя Иудейского, и вывел его из темничного дома» (Иер. 52:31).

История освобождения царя Иоакима дважды отражена в Писании (см. 4 Цар. 25:27—30). И если Богу угодно, чтобы эта история дважды воспроизводилась практически одними и теми же словами, значит в ней содержится нечто очень важное.

Иоаким начал править в Иудее в возрасте 18 лет и был еще неопытным — хотя не следует винить молодежь в том, что она живет в отрыве от Бога. «И делал он неугодное в очах Господних во всем так, как делал отец его», — говорится в Священном Писании (4 Цар. 24:9). Родителям следует задуматься: в этих строчках говорится о влиянии на детей их поступков, примера их жизни.

Зло всегда чревато последствиями, и отвернувшаяся от всемогущего Бога Иудея не могла просуществовать долго. Пришел враг, все разрушил и развеял царство Иудеи, «изломал...все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем» (ст. 13). Как правило, грех разрушает все — имя, образ, ценности, — и в итоге не остается ничего.

Иоакима увезли в Вавилон, и там в мрачной и тесной темнице он провел годы своей молодости. До своего пленения он царствовал всего три месяца. Его жизнь могла стать благословением для его народа, но она была разрушена безрассудством, с которым он оторвался от Бога — единственного источника уверенности и надежности. Спустя тридцать семь лет на престол взошел Евильмеродах и приказал вывести из темницы изможденного пленника. Иоакиму было уже пятьдесят лет. В Библии говорится, что царь совершил четыре поступка по отношению к нему: вывел из темницы, говорил с ним дружелюбно, переменил тюремные одежды его и кормил во все дни жизни его.

Вавилонский царь в этой истории чем-то схож со Христом, Который однажды обнаружил нас в темнице наших чувств, нашего прошлого, с неотвязными болями и комплексами, не позволяющими быть счастливыми, — и освободил нас. С любовью говорил нам: «Сын Мой, Я люблю тебя таким, каков ты есть, хотя ты впустую провел годы заточения, Я никогда не переставал верить в тебя. Приди же в Мои объятия любви». А потом он переменил на нас одежды, которые мы носили в заключении, стер позор печального прошлого и, облачив нас в белые одежды праведников, вернул нам достоинство и веру в будущее.

Однако спасение не ограничивается лишь прощением. Иисус спас нас для того, чтобы мы впредь шествовали по жизни с победой, стремились к праведности и воплощали в себе Его черты. И потому Он посылает нам хлеб насущный во все дни нашей жизни. Пусть же славится имя Господа!





В избранное