Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2010-01-09

[svoboda] адрес ретрекера

Доброго времени суток!
Помнится пробегала как-то инфа о ретрекерах, типа нижегородского, про
который писал юникс.
напомните плих адрес этого ретрекера и вообще сообщите по возможности
работает ли он спасип

   2010-01-09 19:11:51 (#974093)

[svoboda] Книги по сериалам.

Hello, All!

Прошу нижайше прощения, тут оказывается у некоторых возникли трудности
со скачиванием рабыни, поскольку выложено текстом! И хотя там всё не
просто, а очень просто, тем не менее переложил в архиве, вот ссылка:

http://www.filehoster.ru/files/eg8669

Надеюсь, что теперь всё будет ништяк ;)

   2010-01-09 14:45:54 (#974023)

[svoboda] Re[2]: Книги по сериалам.

Hello, Ivbera!

В кайфовый день суббота, 9 января 2010 г., 11:26:18 вами было высказано примерно
такое:

В>> Было время, когда мы бросали все дела и лихо мчались к теликам
В>> в определённое время, прекрасно зная, что вот оно сейчас наступит, что
В>> сейчас мы обязательно получим массу адреналина!!!

I> Вот, ты прикалываешься, Дениска смеётся, а я просто ностальгически
I> улыбнулась и говорю тебе спасибочки за этот роскошный подарочек!

Не за что! Всегда радостно читать, ежли оно действительно оказалось
нужным ;)

I> Уууууххххх, а ведь так оно и было, студенткой была я тогда, классно
I> длинными вечерочками время караталось, компов же тогда не было :)))

Да помню я конечно эти времена, потому и скинул на обменник, зная, что
всё равно найдутся те, кому сие не безразлично и кстати, я ведь не
ошибся ;)

I> Да
I> и сериалы те, что щас, не охота лично мне смотреть, разные там убойные
I> силы и ментов... В общем, спасибочки тебе!

Ну, где-то ты права однако, хотя у меня лично по настроению; я до сих
пор помню, как спьяну нами обсуждались "окна", правда там просмотра
путёвого не выходило, но всё равно было прикольно! В от например, про
этот грёбаный "дом" и ещё там в духе подобном, я отчего-то пока не могу
слушать, хотя скорей всего просто ещё рылом не вышел, наверное надо
больше жрать ;)

I> Слушай, а можно я
I> немножечко понаглею?

Да сколько душеньке угодно ;)

I> У тебя или у кого ещё часом не залежалась "Рабыня
I> Изаура" - этож было первое, самое первое наше сериальное счастье :)))
I> Его публиковали примерно тогда же в журнале "Молодая гвардия", это в
I> начале девяностых публиковалось, кажется, а сериал показывали в 1989,
I> если я не ошибаюсь...

То был бы возможно не я, если б у меня сего шедевра не было, вот по
этой ссылке все желающие могут стянуть эту вкусность:

http://www.filehoster.ru/files/eg8481

I> Уууууххххх, воспоминания, воспоминания... И не
I> смейтесь, каждому своё!!!

Ну, согласись: ведь и посмеяться тоже в нашей жизни нужно, иначе
совсем заскучаем! А что касается того, что каждому своё, то тут
полностью уже соглашусь я! Ради бога, не запаривайтесь уважаемые,
Дамы и Господа, что ежли кто вдруг хохочет над вашими слабостями, тут
ничего нет зазорного, нужно быть самими собой или мы не люди в конце
концов? Иногда надо расслабиться, причём сие каждый проделывает, как
умеет, так что продолжаем отдыхать по полной ;)

Всех благ тебе и всему роду твоему, Ivbera!

Надежда умирает последней, Поэтому никогда не женитесь на Надях!

   2010-01-09 12:54:36 (#973998)

[svoboda] Re: Книги по сериалам.

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Василий!

В письме от 8 января 2010 г., 20:54:48 мне довелось прочесть:

В> Было время, когда мы бросали все дела и лихо мчались к теликам
В> в определённое время, прекрасно зная, что вот оно сейчас наступит, что
В> сейчас мы обязательно получим массу адреналина!!!

Вот, ты прикалываешься, Дениска смеётся, а я просто ностальгически
улыбнулась и говорю тебе спасибочки за этот роскошный подарочек!
Уууууххххх, а ведь так оно и было, студенткой была я тогда, классно
длинными вечерочками время караталось, компов же тогда не было :))) Да
и сериалы те, что щас, не охота лично мне смотреть, разные там убойные
силы и ментов... В общем, спасибочки тебе! Слушай, а можно я
немножечко понаглею? У тебя или у кого ещё часом не залежалась "Рабыня
Изаура" - этож было первое, самое первое наше сериальное счастье :)))
Его публиковали примерно тогда же в журнале "Молодая гвардия", это в
начале девяностых публиковалось, кажется, а сериал показывали в 1989,
если я не ошибаюсь... Уууууххххх, воспоминания, воспоминания... И не
смейтесь, каждому своё!!!

   2010-01-09 12:15:20 (#973986)

[svoboda] статья: ТИГР-233001: Антихаммер

Здравствуйте, свобода.

Максим Приходько. Фото Александра Кульнева и компании-производителя.
За рулем 2009/12
В будущем году в продаже появится самый зверский из отечественных автомобилей
Тигр-233001. Общий язык с хищником искал Максим Приходько. Фото Александра Кульнева
и компании-производителя.
Машина незаурядна и просто обязана была появиться в канун года Тигра. Рассказ
о ней можно начать по-разному, и всякое вступление будет о впечатляющем. Скажем,
звук работы дизельного двигателя он точь-в-точь сытое звериное урчание живого
усатого-полосатого. Поражает масса Тигра 6 т. Уссурийский хозяин тайги, тот
тоже в сравнении с другим зверьем тяжеловес. Еще вариант поведать о цене: ни
один из серийно выпускаемых ныне российских автомобилей не стоит в базовой комплектации
3,5 млн. рублей почти столько же по деньгам тянет и оранжевый котик. Чаще всего
те, кто видел это изделие Арзамасского машиностроительного завода, пользовались
глаголом, который в переложении на литературный язык звучит как обалдеть!. А
кто на машине поездил, произносят это слово даже с придыханием.
Кошачьи давно связаны с миром моторов: автомобили, самолеты, вертолеты, подлодки
и даже танки называли именами этих сильных красавцев. Когда в Арзамасе, на родине
российских бэтээров, решились строить армейский вездеход, его тоже назвали в
честь самой опасной в природе кошки-хищницы. За сходство характеров: машина штурмует
полуметровые рвы, вертикальные стенки высотой до 40 см и вползает на косогоры
до 20 градусов. Скорость движения по пересеченной местности до 80 км/ч, максималка
все 140 км/ч (заводские испытатели уверяют, что едет и быстрее). Тигр не страдает
водобоязнью и готов прыгнуть в реку шнорхель, словно хвост трубой, торчит над
правой стойкой и как бы помахивает кончиком в двух метрах от земли (в глубину
нырять не стоит кузов негерметичный). Мощнейшая лонжеронная рама, колеса, рычаги,
торсионная подвеска, колесные редукторы все это от БТР-80 и другой армейской
техники. Получилось настолько здорово, что решили выпустить зверя в люди создать
гражданскую версию. Воевать на таком не придется, потому здесь небронированный
пятидверный кузов и нет креплений для пулеметов, гранатомета и радиостанции.
В остальном все тот же вояка. Автомобиль, на котором мы поездили, топовая версия
ценою 5,5 млн. рублей. Знай наших!
Трудно представить, что 6-тонная махина разгоняется до 140 км/ч!
На месте дилера Тигра я продавал бы машину только после обязательного краткого
курса для владельцев чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где пехота
не пройдет и бронепоезд не промчится. Техника провоцирует: для дремучего бездорожья
две лебедки с усилием по 4000 кгс, на каждой 20 м троса (в базовой версии лебедка
одна). Централизованная подкачка шин и сугубо военный рисунок протектора. Экспедиционный
багажник увенчан россыпью фар да еще фарой-искателем. И тигриная раскраска...
Сами понимаете, долго глазеть на все это и бездействовать невозможно скорее
за руль!
Люксовая версия: все отделано светлой кожей. В базовой салон комбинированный:
черная кожа и камуфляжная ткань.
Правее двух указателей давления в шинах кнопка (!) пуска американского дизельного
Камминса мощностью 205 л.с. Обещают с января начать устанавливать дизельную четверку
ЯМЗ-534 она и дешевле, и мощнее на 68 сил. (Для всех моторов предусмотрена полезная
штука автономный подогрев.) Регулирую сиденье под себя, беглый взгляд в зеркала,
на приборы и жму на старт. Мотор рявкнул, пятиметровой длины тигр вздрогнул,
ожил поехали. Вы не представляете, что творится в душе у взрослых дядек, впервые
севших за руль этого животного! Хотелось орать: Вася, прикрой атакую!, петь
про Орленка, который взлетит выше солнца, а желание тут же рвануть на штурм Берлина
я подавил с трудом... Нет, мне не туда еду на нашем Тигре к его тезке из Германии,
что навсегда застыл на 42-м километре Волоколамского шоссе. Следующий год не
только год Тигра, но и год 65-летия Победы. Наши деды смогли укротить незваных
зверей.
Управлять машиной не сложнее, чем любой другой, к ее немалой ширине привык быстро.
И вообще, в ней довольно уютно.
У автомобиля есть свое лицо: если присмотреться, сквозь камуфляж на вас глядит
затаившийся тигр!
Чувствуешь себя защищенным. Еще бы повредить торсионную подвеску можно только
противотанковой гранатой. А вот модерновый маленький руль не глянулся он выпадает
из общей стилистики (в базовой версии руль от Соболя). Гидроусилитель тоже не
сверхмощный, он словно говорит: парни, это вам не спорткар. Я понял, что такое
дорожный просвет в 40 см: какие там бордюры их не чувствуешь! Чтобы пробить
такую энергоемкую подвеску, надо сильно постараться. И не здесь, не на асфальте.
На шоссе мне уступали дорогу все, включая тех, кто рулил ну очень дорогими иномарками.
И даже экипаж ППС. Парни в форме разглядывали меня и Тигра и руки служивых невольно
тянулись к табельному оружию. Спокойно, это мирный бронепоезд!.. Эх, загнать
бы тигру в лес, в глушь непролазную, да по буеракам, сквозь кустарник, бампером
валить сухостой... Нельзя: это первый и пока единственный гражданский Тигр, ему
предстоит выставка Интерполитех, так что на кузове не должно быть ни царапины.
Производители обещали чуть попозже организовать настоящий, крутой тест-драйв
тогда и расскажу о внедорожных качествах арзамасского зверя на воле. А пока
лишь о некоторых особенностях.
Задние распашные двери больше напоминают ворота гаража для Оки.
Если надумаете прикупить бронепоезд с механической коробкой, выучите: положение
рычага на первой передаче у него там, где у всех вторая, а задняя там, где у
всех первая Подобную схему применяли на уазиках: легче орудовать рычагом, чтобы
раскачать машину, если увязнешь по уши. От ульяновского вездехода на Тигре и
принцип расположения топливных баков. Еще деталь: на каждую щетку стеклоочистителя
свой электромотор. Дворники работают несинхронно, но, как ни странно, это скорее
нравится, чем раздражает... В тесте подкачала камера заднего вида периодически
изъян исправить он не конструктивный. Когда камера слепла, я, сдавая назад,
гудел сигналом, чтобы ненароком никого не зацепить (все-таки габариты огроменные,
непривычные). Звук, что гудок маневрового тепловоза...
Реальный расход топлива 20 л солярки на сотню пробега, если не сильно педалировать.
В качестве опции завод предлагает коробку-автомат, АВS и все, что пожелаете,
список ограничен лишь вашей фантазией. В том числе и в выборе цвета окраски
кузова, включая металлики. Но дилер уверяет, что их никто ее не просит только
военный камуфляж!
Какова перспектива машину приобрести? Возможности производителя 400 единиц в
год, сейчас на заводе 35 кузовов. Дилер, торгующий машиной, Военно-промышленная
компания, и только она.
Сдерживающий покупателя фактор для управления машиной нужна категория С в водительских
правах. Впрочем, открыть ее, чтобы приручить Тигра, такой пустяк, что и говорить
не приходится. Другое дело где взять столько денег? Я и без этих мыслей расставался
с машиной чуть не плача.
Благодарим Ленино-Снегиревский военно-исторический музей за помощь при подготовке
материала.
За рулём. Все права защищены

   2010-01-09 10:53:31 (#973964)

[svoboda] статья: Россия готовит к пуску нейтронный супермикроскоп

Здравствуйте, свобода.

На базе Петербургского института ядерной физики (ПИЯФ) сооружена уникальная установка
- пучковый исследовательский корпусной реактор (ПИК)
Игорь ВЛАДИМИРОВ 29.12.2009
По сути, ПИК - это атомная станция мощностью 100 мегаватт. Только энергия, которую
она станет вырабатывать, пойдет не на отопление или электричество, а на создание
пучков нейтронов. Их характеристики будут таковы, что ученые смогут проводить
разнообразные исследования в одном месте. То есть в Гатчине Ленинградской области,
где и возведен реактор.
Установки, которые дают нейтронное излучение, конечно, существуют. Но, как правило,
на выходе у них либо так называемые горячие, либо холодные, либо ультрахолодные
нейтроны. ПИК же даст весь диапазон.
По словам Сергея Смольского, заместителя директора отделения нейтронных исследований
ПИЯФ, ПИК - это 55 научных установок самого широкого профиля: от биологических
исследований до ядерной физики и физики твердого тела. Это весь спектр нанотехнологий,
которые сегодня на слуху.
Нейтронное излучение действительно позволяет создавать универсальные инструменты
- эдакие супермикроскопы. Ведь нейтроны лишены заряда, а поэтому взаимодействуют
непосредственно с атомами вещества. А это, в свою очередь, дает возможность точно
увидеть структуру и материалов (в том числе и биологических), и целых конструкций.
К примеру, пучок нейтронов позволяет проникнуть внутрь турбинной лопатки или
бетонной стены, определить расстояние между атомами и оценить прочность.
С надеждой смотрят на ПИК и медики - пучки нейтронов, уверяют они, разрушают
раковые опухоли. Причем делают это более щадяще, чем гамма-излучение. Не повреждая
здоровые ткани.
Проект ПИК был разработан еще в 60-е годы прошлого века. Строительство началось
в 1978 году. И прекратилось после аварии на Чернобыльской АЭС. Ударными темпами
работы возобновились в 2008 году. Сейчас специалисты готовятся к пробным запускам.
ЗАО ИД Комсомольская правда

   2010-01-09 10:52:00 (#973962)

[svoboda] Re[2]: Книги по сериалам.

Hello, Denis Polyakov!

В кайфовый день пятница, 8 января 2010 г., 22:36:04 вами было высказано примерно
такое:

В>> эта вкуснятина для вас! Открою вам страшную тайну ;) Что столь
В>> шикарнейшие шедевры можно скачать по ссылке:

DP> да это твой каждый пост что не наесть шекарнейший шедевр! в этом году я так
ещё
DP> не смеялся! спасибо,василий,рассмешил не по децццки!

Это водовка виновата, хотя чо уж там валить, в конце концов мне ведь
её силком никто не заливал! И тем не менее, если подойти к к нашим
баранам, то оказывается всё-таки находятся единомышленники, что
естественно радует; оказуется ещё не испиты до своего завершения так
называемые психологические бутылочки!!! Тьфу, нафиг! Снова походу
понесло!!! ;)

Всех благ тебе и всему роду твоему, Denis Polyakov!

Когда мне пофиг, я становлюсь самим собой.

   2010-01-09 00:32:04 (#973854)