Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы Как разжиться на SALE


Как разжиться на SALE

Что такое распродажа? Говорят, что очень даже... А ведь еще каких-то десять лет назад этот вирус благополучно обходил нас стороной. Накануне Нового года и в конце июня его дружно подхватывают жители Парижа, Милана, Лондона, ну и так далее. Во всех этих городах он проявляется примерно одинаково и вспыхивает примерно в одно и то же время. Только носит разные названия: в Париже — Soldes, в Милане — Scouti, ну а в туманном Альбионе — Sale. Соответственно, в Москве лихорадка, с каждым годом охватывающая все большее число аборигенов и гостей столицы, зовется Распродажей. Симптомы: острая потребность обменять в короткие сроки содержимое кошелька на содержимое полок магазинов. Последствия: переход на спартанский образ жизни до следующей зарплаты. В особо тяжелых случаях — вынужденная временная диета. Ты начинаешь себя чувствовать пресловутой жертвой общества потребления. Причем совершенно добровольной. Сначала вывески на витринах сулят скидки в 20 процентов, примерно недели через три “щедрость” возрастает еще на десять процентов. И наконец добирается до заветной цифры 50% (70% — почти уже не в счет, по крайней мере у нас: все более-менее интересные вещи в магазинах так долго не живут).

Преимущества распродаж очевидны. Можно, например, с уверенным видом зайти в бутик, который обычно обходишь стороной, справедливо полагая, что на твою зарплату можно купить разве что рукав от демисезонного пальто. И позволить себе какую-нибудь дизайнерскую вещь, которая точно станет самой незаменимой в гардеробе. И будет оставаться таковой не один сезон. А в приличного уровня магазине с более демократичными ценами можно “взять количеством”: купить сразу несколько брюк, юбок, пиджаков... И частично облегчить ежедневную проблему: “Что сегодня надеть?”. Но все вышеперечисленные “бонусы” просто так не достаются: готовиться к распродажам надо заблаговременно. Как, например, это делают опытные по части оперативного опустошения прилавков лондонцы и парижане.

Распродаж в европейских столицах ждут с не меньшим нетерпением, чем летних отпусков. Итак, несколько главных правил, соблюдение которых позволит вам почувствовать себя своим на празднике “сейла”: Месяца за два до начала распродаж придется методично обходить магазины и бутики уважаемых вами брендов и примерять все, что понравится. Зато, когда магазины вывесят на витрины “белые флаги” с заветными скидками, вы будете себя чувствовать как рыба в воде.

Во-первых, не придется впопыхах принимать “глобальные” решения типа “что именно купить — комплект нижнего белья или пуховик с капюшоном?”. А во-вторых, заранее определившись с размером, вы избежите изнурительных очередей в примерочные кабины. Откладывать деньги на распродажу также придется заблаговременно. Вообразите, например, что вам предстоит покупка стиральной машины или музыкального центра (а для иных граждан — гаража). Мы к такой практике только привыкаем, но многие парижане, например, уже с конца августа один в один уподобляются самому “экономному” персонажу французской классики: месье Гобсеку. Чтобы спонтанно, по настроению купить себе футболку или шейный платочек — никогда! Для покупок существует время распродаж... ПРОДОЛЖЕНИЕ

Рассылки Subscribe.Ru
Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы
Подписаться письмом


В избранное