Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Свершилось! Наконец сайт Mika Hakkinen Russian Fan-club открылся
Сайт создан при поддержке сервера Formula 1 Russian Project и сайта David Coulthard Russian Fan-club


"Королевские автогонки" как стимулятор

Легенда Формулы-1 - итальянская команда Ferrari провела в ушедшем году очень успешный сезон, выиграв Кубок конструкторов. В чемпионате- 2000 у них теперь одна цель - взять не только Кубок конструкторов, но и титул чемпиона в зачете пилотов.

1999 год стал успешным для Ferrari не только в Формуле-1. Вновь выросли продажи дорожных автомобилей. Шестой год подряд повышается объем продаж, в 1999 году он вырос на 4 процента. Вполне естественно, что внутри Ferrari считают это закономерным эффектом от успешных выступлений в Гран-при.

Все больше и больше автомобильных производителей используют Формулу- 1 в качестве рыночного стимулятора. Это и пришедший в середине 90-х Mercedes-Benz, и дебютирующие только в этом году BMW и Jaguar, и вернувшаяся под "брэндовым" названием Honda, и собирающаяся прийти в следующем году Toyota... Список, скорее всего, будет пополняться и дальше. Но Ferrari в нем всегда будет стоять первой.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлены фотографии болида Prost AP03 образца сезона 2000, презентация которого прошла 1 февраля


BHL не заинтересован в аренде Сильверстоуна

24 января в некоторых газетах прошла информация о том, что компания Octagon заинтересована в аренде трассы Сильверстоун сроком на три недели ежегодно в целях проведения Британского Гран-при, поскольку BHL все еще ждет разрешения совета графства Кент на модификацию трассы Брэндс-Хетч.

По словам исполнительного директора Роба Бэйна, заменившего Николу Фоулстон, для подобных газетных репортажей нет никаких оснований. В свою очередь, Дэнис Рохан, исполнительный директор трассы Сильверстоун, заявил следующее: "Это чистой воды предположения, являющиеся отголосками недавних дискуссий."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Marlboro Mclaren-Ford образца 1993 (модель - Mp4/8)


Ален Прост представил АР03

Команда Prost провела презентацию своего призового болида на сезон-2000 - АР03 - в Барселоне перед более чем тремя сотнями приглашенных гостей.

АР03 стал результатом тесного сотрудничества между командой и инженерами Peugeot Sport. В нынешнем сезоне на шасси Prost будет установлен движок Peugeot A20.

По поводу двух пилотов своей команды - Жана Алези и Ника Хейдфельда шеф команды Ален Прост сказал на презентации следующее: "Два наших новых пилота прекрасно дополняют друг друга. Жан привнес в команду заметное мастерство и мотивацию, а Ник - просто талантливый пилот, от которого мы ожидаем в этом году впечатляющих результатов. Вместе со Стефаном Саразаном, который остался у нас в качестве тест-пилота, мы имеем сплоченную команду, способную на выступления на высоком уровне".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
FIA ищет для себя справедливости
(официальный пресс-релиз FIA по поводу Европейской Комиссии)


Напряженная неделя для McLaren

Команда McLaren наметила представление своего нового болида для сезона-2000 - МР4-15 на четверг, 3 февраля в Хересе.

Из McLaren сообщили, что Мика Хаккинен проведет обкатку "свежепредставленного" шасси в четверг после полудня, после презентации. Кроме этого команда до воскресенья продолжит тесты, в которых будут участвовать кроме Хаккинена еще и Дэвид Култхард и Оливье Панис.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
После этой аварии Мэнселл не смог выйти на старт
История и статистика команды Prost Grand Prix


Новый спонсор Gauloises Prost Peugeot

На состоявшейся во вторник презентации своего нового болида команда Prost представила и еще одну новинку - спонсора. Как мы ранее и сообщали, им стала компания Yahoo! Inc. Однако, вопреки ожиданиям, Yahoo вовсе не заменила титульного спонсора команды Алена Проста - Gauloises, а только немного "потеснила" его.

Тим Кугл (Tim Koogle), председатель совета директоров Yahoo! прокомментировал новое партнерство следующим образом: "Yahoo! - динамичный, быстро развивающийся международный бизнес - то же самое, но в "миниатюре" отражает команда Prost Grand Prix. Это новое сотрудничество даст нам возможность расширить нашу область влиянию на огромную и продолжающую расти армию поклонников Формулы-1".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
У McLaren эта неделя очень напряженная
Fiat поглотят?


Мэнселл снова сядет за руль болида Формулы-1!

В январе мы сообщали, что британским любителям Формулы-1 в этом году скучать явно не придется. Сначала в апреле пройдет Гран-при Великобритании, а затем - с 21 по 23 июля - Coys International Historic Festival. Мы также сообщали, что Найджел Мэнселл будет среди участников этого Исторического Фестиваля и примет участие в ряде демонстрационных заездов.

Роджер Этселл (Roger Etcell), управляющий в Сильверстоуне, прокомментировал эти сведения так: "Преданность поклонников Найджела вошла в легенды. На Гран-при Великобритании-92 было столько зрителей, сколько никогда больше эта трасса не видела и мы рады тому, что может предложить уникальную возможность вновь увидеть этого пилота за рулем той же машины здесь, в Сильверстоуне".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Опубликован новый общий рейтинг пилотов Формулы-1 сезонов 1972-1999. Михаэль Шумахер теряет первое место


Презентация АР03 - комментарии пилотов

Оба призовых пилота Prost - Жан Алези и Ник Хейдфельд присутствовали на презентации нового болида команды на сезон-2000 - АР03. Вместе с ними был и тест-пилот - Стефан Саразан. Все они прокомментировали новую машину и свои ожидания.

Ник Хейдфельд, дебютант Формулы-1 наступающего чемпионата, сказал следующее: "Я очень горжусь тем, что могу дебютировать в Формуле-1 именно в такой команде как Prost. Мне не терпится поработать с Аленом Простом, одним из талантливейших гонщиков в мире, и вместе с таким опытным партнером по команде, как Жан Алези, у которого я много сумею научиться".

В свою очередь Алези сказал: "Я очень счастлив, что попал в Prost именно в тот момент, когда команда начинает становиться действительно конкурентоспособной. Более того, Ален Прост не только хозяин команды, но он еще и мой друг. Он был для меня примером, которому я следовал с самого первого дня своей карьеры в Формуле-1".

Стефан Саразан: "Я горжусь тем, что я - тест-пилот Prost. Я надеюсь, что своей работой смогу насколько это возможно помочь Алену и всей команде!"

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
(27 января 2000)
Почему мы болеем за своих кумиров в любом виде спорта?


Выступления Баттона в Формуле-1 добавят престижности Формуле-3

По словам Джереми Лорда из Ассоциации Формулы-3, переход Баттона в Формуле-1 много даст Ф-3: "Это потрясающая новость не только для Джейсона, но для всего британского чемпионата. Мы привыкли видеть, как наши пилоты переходят в более высокие эшелоны автоспорта, но все равно очень радостно видеть, как Баттон буквально выцарапали после всего лишь двух лет, проведенных им в гонках".

По словам Роджера Этселла, переход Баттона в Формулу-1 повышает ценность британской Ф-3, и в 2000 г. планируются переговоры с несколькими пилотами Ф-1. Среди них Деррен Меннинг, тест-пилот BAR, а также Лучано Бурти из Jaguar и Марк Веббер, тестирующий Arrows.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Результаты тестов в Барселоне 1 февраля

1. A. Вюрц (Benetton) 1:23.43 (6 кругов)
2. Дж. Физикелла (Benetton) 1:25.37 (7 кругов)
3. Ж. Алези (Prost) 1:26.99 (4 круга)


Jordan бросает вызов McLaren и Ferrari

В понедельник в лондонском Королевском театре на Друри-Лейн Эдди Джордан представил болид команды образца-2000 EJ10.

Команда Jordan закончила сезон-99 на 3-м месте в кубке конструкторов и, по словам Эдди Джордана, собирается в 2000-м улучшить свои позиции: "Мы бросим вызов двум лучшим. Ничто не сравнится со звуками гимна, когда стоишь на подиуме после гонки. В этом году мы собираемся слушать их намного чаще".

Он добавил: "В этом году у нас два пилота, способных взойти на подиум. Мы собираемся выигрывать гонки и приходить в призерах, и Хайнц и Ярно должны составить другим очень серьезную конкуренцию. Команда за 5 сезонов прогрессировала с 6-го места на 3-е, и наша цель - продолжить этот путь наверх".

О своем собственном участии в команде он сказал: "Обвинения в том, что я несерьезный руководитель, были для меня очень болезненны. На самом деле я очень серьезно отношусь к гонкам, но я также уверен в том, что нужно жить полной жизнью. Когда я бросаю взгляд на нашу историю (от побед в "Формуле-Форд", "Ф-3" и "Ф-3000" до впечатляющих результатов в "Формуле-1"), я испытываю чувство гордости. Вопрос в том, насколько дальше мы в состоянии пойти? Я думаю, до конца".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Экклстоун ставит на Шумахера

По словам Берни Экклстоуна пилот Ferrari Михаэль Шумахер выиграет в приближающемся сезоне чемпионский титул.

Экклстоун считает, что и в этом году вновь дуэль развернется между командами Ferrari и McLaren, однако добавил: "Я ожидаю, что кто-то из них выиграет чемпионат, но никто из них не будет доминировать".

В свою очередь Михаэль Шумахер перечислил тех гонщиков, которых он считает своими соперниками на сезон-2000: "Хаккинен, Вильнев, Френтцен и, вполне возможно, Баррикелло".

Перевод выполнен Максом Скориновым


В BMW близки к решению проблем, возникших на тестах

Williams сообщил, что они запланировали еще четыре тестовые сессии до начала чемпионата, которое, как известно состоится 12 марта в австралийском Мельбурне. Среди этих четырех серий тестов будет одна расширенная пятидневная сессия, которую команда проведет в Каялами (Южная Африка), где условия максимально возможно приближены к австралийским.

В минувших тестах команде не удалось добиться серьезного прогресса из-за постоянных технических проблем. Сейчас же команда сообщает, что уже близка к их решению. BMW сообщает, что в качестве дополнительной меры по испытанию своего двигателя они используют только что заключившего с Williams контракт Дженсона Баттона. Тому, чтобы привыкнуть к машине потребуется пройти как можно больше километров на оставшихся тестах, а именно это требуется сейчас BMW для сбора информации.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Фраза дня

Ален Прост: "Два наших новых пилота прекрасно дополняют друг друга. Жан привнес в команду заметное мастерство и мотивацию, а Ник - просто талантливый пилот, от которого мы ожидаем в этом году впечатляющих результатов. Вместе со Стефаном Саразаном, который остался у нас в качестве тест-пилота, мы имеем сплоченную команду, способную на выступления на высоком уровне".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Экклстоун рад, что производители приходят в Формулу-1

Целый ряд автомобильных гигантов присутствует сейчас в Формуле-1. Это и Peugeot, Ferrari и Mercedes и новички, такие как Honda, BMW и Jaguar. Сезон-2001 должен привести еще одного знаменитого производителя автомобилей - Toyota.

Берни Экклстоун прокомментировал этот феномен и сказал, что угрозы того, чтобы один или два гиганта монополизировали Формулу-1 нет. Он объяснил это следующим образом: "Это здорово, что мы привлекаем все больше производителей. Я предполагаю, что "табачные" деньги мы точно потеряем, так что здорово, что на место табачных концернов приходят автомобильные. Поддерживать тот уровень технологий, который у нас существует - дело недешевое, так что мы нуждаемся в их поддержке. И в конце концов, когда производители уходят, они же никуда не пропадают. Вот посмотрите на Renault - официально ушли уже несколько лет назад, а до сих пор фактически остаются".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Мосли угрожает оставить Европу без Формулы-1

Макс Мосли, президент FIA, заявил, что без колебаний заменит все европейские гонки в календаре чемпионатов Формулы-1 на Гран-при в других частях света, если Европейский Союз отнимет у FIA эксклюзивные права на телетрансляцию.

"Они говорят, что мы отняли эти права у организаторов. Это абсолютная чепуха. Мы ручаемся, что все было сделано добровольно. Если необходимо, мы это докажем в Европейском Суде. Мы верим, что все их дело обречено на провал, потому что оно безнадежно слабое".

Более того, Мосли сказал, что они ничего не проиграют, если выведут несколько гонок за пределы Европы, поскольку люди будут смотреть гонки по телевизору в независимости от того, где бы они ни проводились. "Люди хотят смотреть гонку, где бы она не была - в Англии или в Аргентине. Я всегда верил в то, что в таких местах как Венесуэла, Южная Африка и Мексика Формулы-1 должно быть существенно больше".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Профессор Монти комментирует вчерашнюю атаку Макса Мосли

Профессор Монти, новый комиссар антимонопольного комитета, о котором вы уже читали сегодня в пресс-релизе FIA, отреагировал на не на шутку разошедшегося Мосли следующим образом.

@Как он уже неоднократно делал это в прошлом, мистер Мосли позволяет себе нападки на комиссаров, отвечающих за конкуренцию и свободу от монополий. Все эти атаки абсолютно необоснованны и его "новые" обвинения уже были предметом внутреннего расследования, которое показало, что они совершенно неоправданны. Комиссия в делах связанным с антимонопольными постановлениями всегда принимала решения, основанные на неопровержимых доказательствах".

Он закончил утверждением, что "это дело FIA ничем не будет отличаться по нашему отношению к нему от других дел других организаций, которые мы расследовали".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Вильнев рассказывает о всех своих свадьбах

Совершенно ненормальное число слухов и разговоров было посвящено Жаку Вильневу, концу его холостяцкой жизни и женитьбе на Дэнни Миноуг.

Сначала говорили о том, что Жак и Дэнни поженились на Новый Год в Сиднее. Потом стали склоняться к тому, что они еще не поженились, но обязательно поженятся в Австралии, на открывающей гонке чемпионата-2000.

Вильнев лично прокомментировал все эти слухи: "Мы не назначаем никакой даты, потому что у нас полно дел. Что касается свадьбы в Австралии - это просто невозможно для меня. Я никогда ничего не делал и не назначал так, чтобы это дело совпадало с гонками. Моя личная жизнь и мои гонки полностью отделены друг от друга, так что последнее дело, которое бы я затеял - это свадьба на Гран-при, когда вокруг меня толпы журналистов".

Перевод выполнен Максом Скориновым


... а Френтцен - о презентации EJ10

Как пилот команды Jordan Хайнц-Харальд Френтцен естественно был на презентации нового EJ10 для сезона- 2000.

"Представление нашей команды на 2000 год прошло в Лондонском Королевском Театре и прошло великолепно. В лице Ярно Трулли мы имеем нового пилота, в лице Deutsche Post и Brothers - что, наверное, наиболее важно - у нас есть новые спонсоры, и вместе с Mugen-Honda EJ10 у нас есть новая машина, покрашенная в новые, отличные цвета. Ирландские девушки выступали на нашей презентации с потрясающими танцами, Эдди Джордан сказал одну из его как обычно превосходных речей... В общем это был настоящий праздник. Это был по-настоящему удачный праздник".

Сегодня в Барселоне команда проведет первую официальную тестовую сессию EJ10.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Jaguar хочет всех сосчитать

Команда Jaguar Racing не оказалась оригинальной, показав презентацию своего призового болида на сезон-2000 в сети Internet. Кроме того, для команды был заведен и новый сайт - www.jaguar-racing.com.

Этот сайт будет не только выдавать свежие новости и информацию о команде, как делает огромное количество других сайтов. Джонатан Браунинг так прокомментировал те ожидания, которые команда связывает со своей новой точкой в Internet: "На нашей странице мы собирается построить уникальные личные отношения с постоянно разрастающейся международной базой поклонников Формулы-1. Живые онлайновые акции, свежие новости - это только прогревочные круги перед впечатляющей новой информационной программой".

В свою очередь пилот Jaguar - Джонни Херберт - добавил: "Как начинающий пользователь Internet, я рад тому, что теперь у всех наших поклонников представляется отличная возможность всегда находиться в курсе самых свежих событий, которые происходят с нашей командой".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Хайдфельд не хочет болтать попусту

Ник Хайдфельд будет в этом сезоне выступать за команду Prost - рядом с опытнейшим Жаном Алези и под пристальным вниманием шефа команды Алена Проста.

Вот как отзывается сам Ник о том, что с ним сейчас происходит: "Я вновь учусь, но мне это нравится. Я и не ожидал, что это будет легко, однако я и не чувствую, что где-то мне что-то не по зубам. Не забывайте, что я до этого я некоторое время тестировал болиды Формулы-1 и это мне сейчас многое упрощает. Также я знаю трассы многих "Больших призов" и я не ощущаю на себе большого давления".

Он добавил, что ощущает гордость от того, что работает вместе с Аленом Простом, которого он описал как одного из наиболее удачливых и "состоявшихся" пилотов за всю историю. "Я знаю, на что я способен и я очень сильно хочу сделать все лучшее и показать людям мои возможности. Я верю, что смогу отработать свои обязанности хорошо и что мы будем достаточно конкурентоспособны. Однако я знаю, что зарекаться на слишком многое - опасно".

Перевод выполнен Максом Скориновым


На этой неделе Jaguar в Сильверстоуне

На среду и четверг в Jaguar назначили тесты в Сильверстоуне, причем испытаниями машины в одиночестве будет заниматься Эдди Ирвайн - его партнер по команде Джонни Херберт решил вплотную заняться физическими тренировками и руль с педалями поменял на палки и лыжи.

Команда представила свой призовой болид на сезон-2000 - R1 - во вторник на прошлой неделе, однако назначенные на той неделе тесты были очень затруднены плохими погодными условиями, поэтому и была назначена дополнительная сессия на этой неделе.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Шумахер наконец-то собрался выучить итальянский

Говорящий на немецком Михаэль Шумахер вместе с командой Ferrari с 1996 года, однако за 4 прошедших сезона он так и не научился итальянскому.

А вот новый партнер Михаэля по команде - Рубенс Баррикелло владеет итальянским вполне прилично, однако по мнению Шумахера это никак не повлияло на то, что Шуми решил наконец-то выучить итальянский: "Четыре года я пытался поговорить с моими механиками, однако хорошо это никогда не получалось".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное