На заседании правительства Москвы сегодня будет рассмотрен проект
строительства Автодрома Формулы-1.
Согласно проекту, трасса пройдет на территории Молжанеевского района,
но неподалеку будет возведен микрорайон Куркино, строительство которого
началось в прошлом году. Рядом с автодромом планируется также разместить
гольф-поле с инфраструктурой.
Эхо Москвы
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Авария McLaren
Тесты во Фиорано, день 6
Результаты тестов в Каялами 14 февраля
1. Р. Зонта (BAR) 1:23.600 (70 кругов)
2. Р. Шумахер (Williams) 1:23.700 (69 кругов)
3. Дж. Баттон (Williams) 1:23.936 (60 кругов)
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
FedEx + Ferrari = формула успеха
BAR доволен прошедшими тестами
В понедельник в Kаялами Зонта снова быстрее всех
На второй день тестов в Kаялами (Южная Африка) Рикардо Зонта (BAR)
показал лучшее время.
Первая часть сессии проходила под проливным дождем, к полудню небо
прояснилось.
Зонта накатал 70 кругов с лучшим временем 1:23.600. Во время утренней
части сессии у Зонты были проблемы с пневматикой.
Команда BAR продолжит тесты во вторник при участии Жака Вильнева.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
История:"Фото болидов Ferrari c 1980 по 1989 год"
Франкитти выписался из больницы
Williams поработал всласть
Пилот Williams Ральф Шумахер завершил 69 кругов с лучшим временем
1:23.700, по сравнению с напарником по команде Дженсоном Баттоном,
который, откатав 60 кругов, показал время 1:23.936.
Понедельник был продуктивным днем для команды Williams, по сравнению с
воскресеньем, когда оба гонщика смогли закончить всего 56 кругов, тогда
как в понедельник было пройдено 129 кругов. Сессия прошла без каких-
либо сложностей. Понедельник был официально последним днем испытаний
для Williams, но, возможно, они решат сделать еще несколько кругов во
вторник утром перед отъездом.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
CART опять в трауре
Андретти на пути в Le Mans
В Каялами по-прежнему дожди...
На прошлой неделе команды BAR и Williams планировали приступить к интенсивным
тестам в Южной Африке, на трассе Каялами. К сожалению для команд проведению
этих тестов помешали проливные дожди, поливавшие трассу большую часть прошлой
недели. Ближе к концу недели, как и предсказывали прогнозы, погода улучшилась
и команды смогли вывести свои машины на относительно сухую трассу в субботу
и воскресенье.
Утром в понедельник снова начались дожди, термометр показывал 14-18С. На
вторник и среду прогноз обещал грозу, и температуру 16-20 и 12-19С
соответственно.
BAR намеревался продолжить тесты в среду.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Кто купит 37,5% акций холдинга Ф1?
Судя по всему, у компании Morgan Grenfell, которая приобрела 50% акций холдинга
Ф1 принадлежащего Берни Экклстоуну, могут появиться некоторые проблемы. Некто
Роберт Ченгиз, крупный магнат, подал иск, согласно которому он раньше чем
Morgan Grenfell проявил интерес к вышеупомянутой сделке.
В настоящее время Morgan Grenfell является держателем 50% акций
холдинга. Компания намерена сохранить за собой
12,5%, а остальные 37,5% продать.
В минувший уикенд появилась информация о том, что германский медиа-концерн
EM.TV и отделение концерна Benetton - компания 21 Investimenty - отклонили
предложение о приобретении 37,5% акций холдинга Ф1.
Берни Экклстоун, в свою очередь, опроверг слухи о том, что компании
EM.TV было предложено купить акции: "Я не собираюсь продавать акции Томасу
Хаффе. Мы просто встретились пару недель назад в Кицбюеле, поговорили полтора
часа и все."
"Мне нечего продавать", - заявил Экклстоун, - "50% акций - у FIA и она их
не продаст. 12,5% акций находятся в собственности структуры Deutsche
Bank - компании Morgan Grenfell, которая действительно собирается продать
также принадлежащие ей 37,5% акций третьей стороне, но г-н Хаффа этой стороной
не является."
По словам Экклстоуна, имя покупателя 37,5% акций будет объявлено в течение
ближайших несокльких дней.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
С днем рождения, Александр Вюрц!
Александр Вюрц, пилот команды Benetton, родился 15 февраля 1974 года и
отмечает свой 26 день рождения. Он пришел в Benetton в 1997 году, но
свой полный сезон он провел в 1998.
Александр отметил, что хочет выигрывать и, в том числе, для команды.
Третье место в Кубке конструкторов в 2000 году, это то, за что он хотел
бы побороться. В заключение, он добавил, что он жаждет успеха в
предстоящем сезоне и собирается улучшить свое 13 место сезона 1999
года.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Шектер верит в возможности Барикелло
Джоди Шектер (экс-чемпион Ф1) признался, что верит в возможности нового
гонщика Ferrari Рубенса Барикелло, который, по его словам, может стать
одним из претендентов на чемпионский титул 2000.
Он отметил следующее: "Он должен быть жестким и делать свое дело.
Если он едет быстрее, чем
Михаель, команда должна поддерживать его, в большей степени, чем
Михаеля."
Напоследок, он отметил, что Барикелло покажет, был ли Шумахер
так быстр, как многие думали, или Ирвайн вынужден был ехать медленее.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Камень преткновения на пути Баттона в Ф1
Критикой со стороны общины Формулы-1 было встречено известие о
подписании контракта на 2000 год командой Williams с молодым гонщиком
Дженсоном Баттоном.
Дженсон Баттон был вынужден из-за технических проблем
ограничиться во время тестов только настройкой болида,
но, несмотря на это он должен
все же выполнить условия супер-лицензии.
Для этого ему, в течение двух
дней подряд, нужно накатать 300 км.
Как сообщается, он выполнит условия
в конце сессии команды Williams в Kаялами (Южная Африка).
Кроме того, он будет должен предстать
перед 26 членами штрафной комиссии FIA, прежде чем ему предоставят
лицензию.
Макс Мосли, комментируя, сказал, что получение лицензии
это не просто формальность, и, кроме того, добавил: "Если девять или
более членов комиссии проголосуют против него, он не получит лицензию.
Но я не думаю, что это будет иметь место. Я не знаю его. Быть может
успех будет на его стороне. Я не думаю, что Фрэнк Уильямс взял бы его,
если бы не был полностью уверены, что он справится со своей работой".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Ferrari комментирует незаконность обвинений
Autorace 10-ого февраля сообщила скандальные подробности, что
технической группой FIA была подана жалоба, относительно формы
подголовников на болиде EJ10, использованных командой Jordan 2000. Было
тогда также упомянуто, что Ferrari использовала ту же самую конструкцию в
F1-2000.
Обе команды добавили пластины по сторонам кокпита и
уверены, что это дополнение не выходит за рамки необходимого
технического регламента и не подвергает гонщиков риску. Клаудио Берро,
представитель Ferrari сообщил: "Мы убеждены, что наш автомобиль
технически абсолютно законен."
Результаты исследования FIA должны быть
обнародованы и ожидаются на следующей неделе.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Европейскому Союзу нет дела до угроз Экклстоуна
Ранее уже сообщалось об угрозах Берни Экклстоуна исключить из календаря
Ф1 некоторые европейские этапы в случае, если Европейский Союз отнимет
у него права на телетрансляцию гонок Формулы 1.
В понедельник ЕС,
наконец, отреагировал на высказывания Экклстоуна, заявив
следующее: "Он уже высказал в наш адрес столько обвинений и угроз, это просто
очередная угроза."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Австралийскому Гран-при больше ничто не угрожает?
В начале февраля между корпорацией, имеющей подряд на реконструкцию австралийской
трассы, и местным профсоюзом строителей возник конфликт.
В понедельник организаторы Австралийского Гран-при сообщили, что переговоры
между обеими сторонами возобновились и их результатом стало следующее
заявление: "Переговоры между профсоюзом и
подрядчиками, прошедшие в течение последних
двух дней, были очень позитивными. Профсоюз признал национальную и международную
значимость Австралийского Гран-при и в качестве благородного жеста согласился
снять запрет на переговоры с организаторами гонки. Если подобные переговоры
пойдут в продуктивной манере, профсоюзы готовы работать над достижением обоюдовыгодного
соглашения."
На вопрос о повреждениях полотна трассы, возникающих в ходе реконструкции
трассы, Джеффри Харрис, представитель организации-подрядчика, ответил: "Это
обычное явление во время строительных работ, когда по трассе колесит тяжелая
строительная техника. В случае повреждения полотно трассы немедленно
восстанавливается."