Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлено 12 фотографий с презентации нового болида Ferrari F320
Результаты тестов в Барселоне 11 февраля
1. Д. Култхард (McLaren) 1.21.44
2. Х-Х. Френтцен (B+H Jordan Mugen-Honda) 1.21.86
3. М. Хаккинен (McLaren) 1.22.19
4. П. Диниц (Sauber) 1.22.22
5. М. Сало (Sauber) 1.22.44
6. Я. Трулли (B+H Jordan Mugen-Honda) 1.22.77
7. Дж. Физикелла (Benetton) 1.22.88
8. Н. Хайдфельд (Prost) 1.22.99
9. Э. Ирвайн (Jaguar) 1.23.02
10. П. де ля Роза (Arrows) 1.23.13
11. Дж. Херберт (Jaguar) 1.23.82
12. Ж. Алези (Prost) 1.25.86
Результаты тестов в Каялами 11 февраля
1. Р. Зонта (BAR Honda) 1:25.770 (71 круг)
2. Р. Шумахер (Williams-BMW) 1:26.443 (47 кругов)
3. Дж. Баттон (Williams-BMW) 1:26.665 (45 кругов)
Технические проблемы ограничили показатели Jaguar на треке
Пятница стала вторым днем тестов Jaguar'а.
К сожалению, день был грустным для обоих пилотов, поскольку оба
вынуждены были надолго
уйти с трассы из-за проблем с системой маслоподачи.
Оба пилота покинули трек до окончания серии. Эдди Ирвайн, отлично управляя
своим R1, проехал 25 кругов с лучшим временем 1:23, а его напарник
Херберт - 27 кругов, показав время 1:23.2.
Энди Миллер, гоночный директор команды, так прокомментировал
неудачи: "Проблемы с маслом серьезно помешали нашим заездам.
Эдди и Джонни много сделали с утра, показав хорошие результаты, и
после обеда, проехав по три раза на время. Оба остались недовольны
болидом, и мы все еще пытаемся улучшить настройки. Мы надеемся,
что в субботу и воскресенье наши результаты будут адекватны
ожиданиям."
Оба пилота будут задействованы весь уик-энд.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григоревым
Два пилота Sauber'а в первый день в Барселоне
Sauber начали свою пятую серию тестов в 2000 году в эту пятницу в
Барселоне. Присутствовали оба пилота Педро Диниц и Мика Сало.
Сало и Диниц проехали 55 и 52 круга, соответственно, в сухих и теплых
условиях. Оба уделили особое внимание аэродинамическим настройкам
болида-2000, C19.
Вилли Рампф, главный инженер, сказал: "Сегодня всем повезло с
погодой. С утра Мика вместе с командой работал над механическими
установками, такими как подвеска и баланс болида. Мы с Пэдро
провозились полдня с аэродинамикой и уже взялись за двигатель. Мы
укладываемся в программу".
Денис рассказал, как он без остановок отъездил с 9:00 до 13:30, и
добавил, что он предвкушает финиш в субботу на C19 с "настоящим"
двигателем. В свою очередь Мика Сало сказал, что провел отличный
день и уверен в больших субботних успехах .
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Механики BAR отделались легким испугом
Два механика BAR слегка пострадали, когда в пятницу пилот Рикардо
Зонта проскочил отметку на пит-стопе во время дозаправки.
Команда так отреагировала на этот случай: "Механиков осмотрели
врачи из персонала трека и не нашли ничего серьезнее больших синяков
на ногах."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Соло Баррикелло в Фиорано
Трек: Фиорано, 2.976 км.
Пилот: Рубенс Баррикелло на болиде F1-2000 с шасси No 199 и на
болиде F399 с шасси No 194.
Погода: температура воздуха 4/5/6С, трека 3/8/0С, переменная
облачность.
Ferrari продолжили подготовку к сезону 2000 года в пятницу в Фиорано с
Рубенсом Баррикелло, проверяющим сразу два шасси F399 и F1-2000.
Барикелло проехал 6 кругов на F1-2000, после чего инженеры
обнаружили проблемы с топливным давлением и забрали болид
обратно в мастерские. Лучшее время на новом болиде 1:01.369. Далее
он продолжил на F399 и проверил те компоненты, которые будут
использоваться в 2000, проехав 33 круга с лучшим временем 1:01.339.
Баррикелло снова сядет за руль F1-2000 в субботу.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Jordan завершает барселоновские тесты
Jordan завершает четырехдневные тесты с двумя пилотами в
Барселоне в пятницу.
Хайц-Харольд Френтцен откатал 49 кругов без всяких технических
неполадок, а Ярно Трулли помешали незапланированные изменения в
двигателе, сделанные днем. Его серия составила 34 круга.
Оба пилота особое внимание уделили работе шасси и остались
довольны результатами. Теперь они ожидают следующих тестов,
назначенных с 17 по 21 февраля в Барселоне.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Зонта рассказал о своем первом опыте в Каялами
У пилота BAR, Рикардо Зонта, первый опыт в Каялами,
который он получил в дождливых условиях.
Когда погода улучшилась, Зонта завершил свой 71 круг с
лучшим результатом 1:25.770.
Зонта так прокомментировал свою первую серию: "Это утро
выдалось трудным. Условия гонки все время менялись, и мы
не могли делать какие-то объективные сравнения. После
ланча погода наладилась, трек подсох, и мы смогли работать
на классических установках. Единственная проблема была в
том, что на некоторых быстрых поворотах оставались мокрые
участки, и было слишком рискованно проходить их. Я считаю,
что сегодня был удачный день, хотя мы потеряли много
времени из-за погоды. Продолжив эти тесты, мы сможем
довести все до ума."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Первый день де ля Роза в Барселоне
Пилот Arrows, Педро де ля Роза, учился у Йоса Верстаппена в
пятницу в Барселоне.
Он оценивал сделанные изменения и искал правильные
настройки для шасси. Тесты прошли успешно, не считая
маленьких неприятностей, де ля Роза проехал 34 круга на
болиде-2000 его команды, A21.
Он продолжил тесты в субботу, а инженеры обещали
исправить все проблемы к этому времени.
Было объявлено, что вторые шасси будут готовы к тестам на
следующей неделе, которые пройдут с 17 по 21 февраля там
же, в Барселоне.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Десять выходных дней Михаэля Шумахера
Михаэль Шумахер после 4 кругов в четверг, второго дня тестов на F1-
2000, пожаловался на боль в шее.
Он вылетел в Швейцарию на консультацию к личному врачу, который,
осмотрев его, настоял на десятидневном отдыхе.
После консультации у врача Шумахер объяснил: "Холодный ветер
продул шею через шлем. Я не могу продолжить тесты, потому что
может стать еще хуже. Сейчас я поеду домой и вернусь как можно
скорее. Единственное, что меня радует - это болид, он великолепен."
Несмотря на наставления доктора, Шумвхер намеревается приступить к
работе в следующую среду для дальнейшего ознакомления с F1-2000.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
BAR: Проверка на надежность, затем обстоятельные тесты
Жак Вильнев был задействован командой BAR в Каялами с
понедельника. Несмотря на плохие погодные условия, он все-таки
проехал свои 849 километров за четыре дня, проверяя надежность
болида.
Малком Оустлер, технический директор BAR, сказал: "Трудно было
оценить наши возможности из-за изменчивой погоды, хотя мы осилили
849 км. Сейчас дождь прекратился, а трек высох, и мы можем начать
обстоятельные тесты. В этом году мы рано выпустили наш болид с
целью увеличить предсезонный пробег. Также планировалось
проделать необходимые изменения до австралийского Гран-при.
Сейчас мы испытываем новые аэродетали и исправляем заднюю
подвеску здесь, в Каялами. Спору нет, погода подвела нас, но мы
продуктивно использовали время в офисе и в гараже."
Менеджер BAR, Роберт Сайнг, пояснил, что несмотря на погоду,
пройденная дистанция эквивалентна трем Гран-при, и тесты в такую
погоду положительно скажутся в предстоящем сезоне. Также он
отметил, что еще не решены некоторые механические проблемы.
Было объявлено, что команда остается в Каялами до среды, и Сайнг
объяснил: "Мы займем время до следующих тестов в Хересе, в конце
месяца. Тяжело так затягивать, но мы все продумали. Погода
наладится, и нам необходимо остаться здесь, чтобы попытаться
сделать все, что было запланировано."