Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Результаты тестов в Барселоне 9 февраля

1. Йос Верстаппен (Arrows) - 1:20.65
2. Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan) - 1:21.96
3. Ярно Трулли (Jordan) - 1:22.15
4. Александр Вюрц (Benetton) - 1:23.27
5. Ник Хайдфельд (Prost) - 1:24.66


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер врезается в стену
Интервью с Лукой Бадоером


Продуктивный день для команд в Каялами

В середине дня мы сообщали, что обе команды несмотря на погоду приступили к тестам и собирались их продолжить после обеда.

К счастью для команд ближе к вечеру дождь прекратился, а сквозь просветы в облаках те, кому повезло, могли разглядеть голубое небо.

Жак Вильнев снова тестировал BAR в одиночку и проехал 37 кругов. Ему пришлось провести полную настройку болида в связи с тем, что с утра он устроил себе экскурсию за пределы трассы.

Пилот Williams, Дженсон Баттон, после полудня совершил 39 кругов, также, по примеру Вильнева, побывал на обочине, однако лишь слегка повредил машину. Его партнер по команде - Ральф Шумахер - накрутил 64 круга и установил лучшее время дня.

Прогноз погоды на 10 февраля предполагает более подходящую погоду для тестов, так что команды надеются посвятить испытаниям весь день, если, конечно, погода позволит.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Короли и пешки занимают свои места
Тесты BAR-Honda в Каялами. День первый


Эдди Джордан не хочет говорить о Хилле

В понедельник мы сообщали о том, что Деймон Хилл отказался прибыть на съемки программы на BBC, посвященной боссу команды Jordan Эдди Джордану.

Программа включала в себя ряд живых или записанных выступлений некоторых людей, когда-либо работавших с Джорданом, однако Хилла среди них так и не было.

Эдди Джордан отказался комментировать разговоры о напряженности отношений между ним и Хиллом. "Я не хочу много говорить о Деймоне. Главное, что он принес команде очень важное качество. Перед тем, как он пришел к нам, мы не умели выигрывать гонки. Он показал нам - как это делается".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Команда Prost Peugeot нацелена на первую пятерку


Открывающая гонка сезона-2000 под угрозой срыва!

Как известно, по календарю FIA Гран-при Австралии в Мельбурне, который станет первой гонкой приближающегося чемпионата, должен пройти 12 марта.

Однако газеты сообщили, что трасса оказалась под серьезной угрозой того, что работы на ней не будут закончены к назначенному моменту. Мартин Кингхэм (Martin Kingham), министр строительства, лесного хозяйства, горной промышленности и энергетики сказал: "Есть явная угроза того, что части Гран-при не будут на месте в требуемые сроки".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Результаты тестов 9 февраля в Каялами

1. Ральф Шумахер (Williams) - 1:28.89
2. Жак Вильнев (BAR) - 1:30.92
3. Дженсон Баттон (Williams) - 1:37.05

Перевод выполнен Максом Скориновым


Для Bridgestone тесты в Южной Африке пошли на пользу

Две команды присутствуют на тестах в Каялами, Южная Африка, ожидая солнечной и жаркой погоды, чтобы собрать информацию о поведении своих болидов в условиях, максимально приближенных к тем, в которых будет проходить первая гонка сезона-2000 Гран-при Австралии. К сожалению, вместо этого первые два дня шел дождь, на ближайшие дни предсказывают еще больше дождя, лишь к концу недели обнадеживая приятными прогнозами.

В начале декабря прошлого года мы сообщали о том, что на сезон-2000 Bridgestone представила новую спецификацию дождевых шин - WF22 (передние) и WF35 (задние). Новая резина была создана с измененным рисунком протектора, который позволит удалять воду более эффективно. Кроме того на поверности шины были придуманы дополнительные маленькие канавки, чтобы распределять давление воды равномерно в отдельных блоках рисунка протектора.

Ливень в Каялами предоставил Bridgestone отличную возможность провести испытания новой резины. Японцы сообщили, что предоставили командам на 7 дней 122 комплекта резины разного состава, включая и резину для мокрой погоды.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Дэннис щедро поделился... ответственностью

Рон Дэннис, согласно его собственным словам еще не готов уйти с капитанского мостика McLaren и присоединиться к Джекки Стюарту на полянах для гольфа в Саннингдэйле.

Однако несмотря на это, Дэннис объявил, что переложил большую часть своих обязанностей на Мартина Уитмарша и Эдриана Ньюи. "Вы увидите определенные изменения, но это не послужит сигналом к моему уходу. Моя полная ответственность не сослужит команде хорошую службу в будущем. Если я захочу, чтобы Daimler-Chrysler подумал над нашим соглашением как над долговременным, я должен предпринять шаги, чтобы переложить ответственность в другие руки. Однако это не будет похоже на выключение лампочки, все будет происходить постепенно".

Перевод выполнен Максом Скориновым


FIA против Европейского Союза

Противостояние FIA и Европейского Союза, выступающего за ограничение прав FIA на телетрансляцию гонок Формулы 1, достигнет своей кульминаци в апреле, когда дело будет передано в суд.

FIA надеется также оттянуть вступление в силу закона ЕС, запрещающего рекламу табачных компаний и их продукции. В соответствии с планами Европейского Союза этот закон начнет действовать в конце 2006 года. "Я не думаю, что кто-то в состоянии назвать точную дату. Не всe:, что кажется, на первый взгляд, категоричным, оказывается таким на самом деле. Да, в Брюсселе приняли закон, однако у многих есть возражения, так что дата вполне может быть перенесена", - считает Рон Деннис из команды McLaren.

Макс Мосли уже заверял ранее, что без колебаний перенесет некоторые европейские гонки в другие страны, где командам будет позволено украсить машины логотипами своих спонсоров - табачных компаний.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Сталлоне изменил Формуле-1

Сильвестр Сталлоне решил съемочной площадкой своего фильма сделать чемпионат CART, а не Формулу-1, как он неоднократно сообщал раньше.

Он извинился перед поклонниками Формулы-1 за свою измену и сказал: "Здесь есть несколько человек, которые управляют этим спортом. Ф1 - очень формализована, и здесь очень трудно по-настоящему узнать людей. В CART все гораздо более открыты, что несомненно повлияет на фильм".

Он добавил, что для него чрезвычайно важно очень точно передать все, что составляет чемпионат CART - эмоции, волнение, скорость, технологии и романтику.

Кино, предварительно названное "Champs" и имеющее первоначальный бюджет в 70 миллионов долларов, предполагают начать снимать в июне этого года. Выход его на большие экраны ожидается в июне следующего.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Верстаппен продолжает всех удивлять

И во второй подряд день Йос Верстаппен, занимающийся испытаниями нового Arrows A21 в Барселоне, установил лучшее время дня.

Команда занималась оценкой шин, после чего было сделано несколько заездов на выносливость, в которых проверялись различные настройки и выискивались ненадежные узлы. Всего за день Йос совершил 48 кругов, включая одну серию из 14 кругов без заезда на пит-лэйн.

Команда сказала, что они довольны тем, как прошел день, а в дополнение сообщила, что баланс новой машины поистине впечатляет.

Сегодня, в четверг, тесты будут продолжены.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Первый выезд F1-2000

Трасса: Фиорано
Длина: 2.976 км
Пилоты: Рубенс Баррикелло (F399, шасси 194), Михаэль Шумахер (F1- 2000, шасси 198)
Погода: температура воздуха 10/15/11 С, температура полотна 4/13/5 С, солнечно, легкий ветер

В среду оба пилота Ferrari присутствовали на трассе Фиорано, где Рубенс Баррикелло продолжал развлекаться с прошлогодним болидом F399, а Михаэль Шумахер впервые вывел на трассу F1-2000 - болид Ferrari на приближающийся чемпионат.

Баррикелло продолжил тесты по оценке электронных компонентов и проехал 40 кругов с лучшим временем 1:05.989.

В свою очередь Шуми совершил всего четыре круга, поскольку его задачей было только обкатать новое шасси. Свой первый выезд на болиде 2000 года он прокомментировал так: "Для нас было очень важно совершить эти четыре круга сегодня, перед тем как с завтрашнего дня приступить к нормальным тестам. С машиной не было никаких проблем. Единственная вещь, которая доставила мне неудобство, была ветром, который бил мне в шлем, а единственное, что вызвало мое недовольство, это слишком долгое ожидание перед тем, как мне позволили сесть в машину. Я был бы рад выжать из нее все, что мог, однако это было невозможно из-за наступления темноты. Первое впечатление - все в машине работает нормально".

Сегодня, в четверг, оба пилота продолжат испытания.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Minardi подтверждает место проведения своей презентации

В среду команда Minardi подтвердила, что представление своего нового болида на сезон-2000 они проведут 16 февраля в музее искусства Гуггенхейма, что находится в Бильбоа, Испания.

Команда фактически еще не сообщила, кто станет партнером Марка Жене в приближающемся чемпионате, однако по слухам счастливчиком оказался Гастон Маццакане, уже в среду подписавший контракт с командой. Пресс- секретарь "конюшни" отказался давать какие-либо комментарии по этому вопросу и сообщил, что все объявления ожидаются в ближайшие несколько дней.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Benetton в Барселоне

Среда стала вторым днем тестов в Барселоне для команды Benetton и снова испытаниями В200 занимался Александр Вюрц.

Он занимался съемкой карты двигателя, а кроме того механическими настройками и работами по аэродинамическому охлаждению.

"Я был очень впечатлен поведением двигателя с первого раза, как сел в новую машину и работа над картой, которую мы сегодня проделали, еще больше меня убедила в том первом впечатлении. Он более мощный, чем в прошлом году, я в самом деле могу почувствовать разницу. Мы делали сегодня несколько перерывов, но мы идем согласно намеченной программе тестов и сейчас находимся гораздо дальше, чем в то же время год назад".

Четверг станет последним днем в Барселоне для Вюрца, в пятницу его на посту тест-пилота сменит Джанкарло Физикелла.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Пилоты Williams комментируют тесты в Каялами

Для команды Williams среда стала вторым днем тестов в Каялами, Южная Африка. По сравнению со вторником, когда оба пилота смогли совершить лишь несколько кругов, в среду им удалось вплотную заняться настоящими тестами, когда после обеда дождь наконец-то стих.

Ральф Шумахер, показавший в среду лучшее время, сказал: "Сегодня был первый день, когда погода позволила нам заняться должными испытаниями. Тем не менее, я доволен тем, как ведет себя машина под дождем. Кроме того, сегодня я совершил 64 круга, что доказывает - надежность машины и двигателя существенно повысилась".

Его новый партнер по команде Дженсон Баттон, на счету которого вчера был вылет с трассы, в свою очередь сказал: "Сегодня я получил очень хороший урок. Мы не сильно меняли настройки, потому что моей первоочередной задачей было получить опыт управления болидом Формулы- 1. Теперь мне хочется поднабраться опыта в управлении моей машиной в сухую погоду".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Ценный тестовый день для Jordan

Среда стала вторым днем тестов для команды Jordan в Барселоне. И этот день прошел более продуктивно, чем предыдущий.

Во вторник Трулли первый раз выехал на трассу на EJ10 и проехал 22 круга, однако его партнер по команде Френтцен сумел закончить один- единственный круг, к тому же без официального тайминга.

В среду все прошло заметно лучше - Трулли совершил 40 кругов, а Френтцен - 39. Оба пилота были заняты снятием карты двигателя, а так же общими настройками болидов.

В четверг тесты в Jordan будут продолжены.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Хаккинен сейчас мотивирован так же, как в начале 1998 года

Мика Хаккинен намерен сделать хет-трик в приближающемся чемпионате и сказал, что сейчас он мотивирован на это так же, как и в начале 1998 года на первую победу в чемпионате.

Он объяснил это так: "В 1998 году у меня был отличный настрой. Я знал, что мог выиграть тот чемпионат - и выиграл его. Однако в прошлом году было гораздо сложнее настроить себя на борьбу. Я думал - зачем мне нужно это второй раз подряд? В конце концов я нашел для себя новые причины и снова выиграл!"

Он добавил, что научился на собственных ошибках и что выиграть в третий раз подряд будет абсолютно восхитительно. Его чувства разделил и Рон Дэннис, который добавил: "Если вы боретесь всю свою жизнь за то, чтобы стать чемпионом и, в конце концов, добиваетесь этого, вы должны подумать: "Работа сделана. Что теперь?" Однако у Мики сейчас железная решимость не упустить шанса получить третий титул подряд".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное