Arrows - последняя из команд Формулы-1, кто представит свой болид 2000
Команда Arrows будет последней из команд Формулы-1, кто представит автомобиль
2000 года, A21. Презентация ориентировочно намечена на 28 февраля и пройдет в штаб-квартире
команды. На тестовых сессиях болид был окрашен в темные тона, когда автомобиль будет
обнародован, он будет раскрашен в цвета спонсоров команды предстоящего сезона. Следующая
тестовая сессия намечена на Сильверстоун с 29 февраля, помимо Arrows там будет присутствовать
множество команд, включая Williams и McLaren.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
На тестах команда BAR отработала расстояние равное 16 Гран-При
В среду команда BAR при активном участии Жака Вильнева закончила тестовую сессию
в Каялами (Южная Африка). На тестах оба пилота BAR накрутили больше 500 кругов, что
примерно равно дистанции 16 Гран-При. Команда отметила, что выполнила намеченную
техническую программу в Каяламе и собрала полезные квалификационные данные. Следующая
сессия команды намечена с 23 по 25 февраля в Хересе, где шасси будет доведено до
полной готовности к Мельбурну и заключительным квалификационным заездам 29 февраля
- 1 марша в Сильверстоуне, для окончательной проверки всех систем.
Жак Вильнев прокомментировав прогресс команды, сказал: " Мы делаем реальные подвижки,
но это было так трудно, если честно. Мы потеряли время в первые дни из-за погоды,
затем, под конец тестов, мы столкнулись с техническими проблемами. Автомобиль стабильно
улучшает свои технические характеристики, и, тем не менее, мы стремимся получить
больше. Тесты в Хересе на следующей неделе очень важны для нас, и поэтому нам следует
напряженно потрудиться".
Напарник Жака по команде Рикардо Зонта добавил: "За прошедший год, у меня было
недостаточно времени, чтобы настроить автомобиль должным, но это стало возможным
на этой неделе. У нас с болидом, возникла взаимная симпатия и теперь, я чувствую
себя более уверенно".
Главный конструктор команды, Малькольм Оустлер, в свою очередь сказал, что, несмотря
на погоду, команда достигла много. "Мы сделали очень много, и теперь можно заниматься
нанесением последних штрихов перед гонкой. Мы планируем обкатать вариант Мельбурнского
шасси на следующей неделе в Хересе, а также в наших планах проверить болиды в Сильверстоуне,
перед отправкой в Австралию".
Роберт Синг, менеджер команды, сказал, что тесты прошли успешно, болиды показали
высокую степень надежности, что внушает надежды на хорошие результаты в предстоящем
сезоне. В заключение, он добавил: "Это были заслуживающие внимания тесты, и нам хотелось
бы поблагодарить Южноафриканских болельщиков автоспорта, и обслуживающий персонал
трассы в Каялами, которые доброжелательно встретили нас и оказали помощь".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Вюрц на 100% предан Benetton
Как стало известно из интервью Александра Вюрца, он был в двух шагах от подписания
контракта с другой командой на сезон 2000 года. Не вдаваясь в подробности, он сказал,
что хотел бы остаться в Benetton в предстоящем сезоне, так как чувствует, что в этом
сезоне у него больше шансов показать хорошие результаты.
"Цель команды войти по итогам года в четверку, лично моя - закончить сезон не
ниже восьмого места в итоговой таблице. Я знаю, что не могу позволить себе думать
о победах в настоящее время, ведь чтобы выигрывать гонки, нужно сидеть за рулем красного
или серебряного болида, а я всего лишь хочу зарабатывать очки".
Александр добавил, что не волнуется за свое будущее в Формуле-1. Он с нетерпением
ожидает предстоящий сезон, где, по его мнению, будут захватывающие маневры, не хуже,
чем в сезоне 1999 года.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Пока "Telefonica" только спонсор Minardi
Команда Minardi провела презентацию своего болида 2000 в Билбоа (Испания). Как
предполагалось ранее, команда могла быть продана Испанскому гиганту телекоммуникаций
- "Telefonica", однако на презентации этот вопрос прояснился.
Габриэль Руми прокомментировав позицию "Telefonica" сказал, что пока они являются
только спонсорами команды, но добавил: "Они все еще могут приобрести команду, и если
бы это произошло, то Minardi пришлось бы переехать в Испанию, но в течение этого
года, вероятно, сделка не состоится".
В свою очередь, Джанкарло Минарди, вторя настроению Руми, сказал: "Мы продолжим
вести переговоры, потому что нам необходимо соединиться с "Telefonica" или кем-то
еще, возможно автомобилестроителем. И это единственный путь, чтобы обеспечить команде
стабильное будущее".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Алонцо в резерве у Minardi
Как сообщалось ранее, команда Minardi подписала контракт с 24-летним Гастоном
Маццакане на сезон 2000 года, а запасным пилотом к нему "приставлен" 18-летний Фернандо
Алонцо.
Если в Minardi будут вынуждены воспользоваться его услугами в сезоне 2000 года,
он будет самым молодым гонщиком в истории Гран-При, отодвигая на задний план пилота
Williams 20-летнего Дженсона Баттона.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Новые ответы на вопрос
от 19 февраля 2000 г.
FIA не реагирует на жалобу
По сообщениям Autorace от 10 февраля, технической группой FIA была подана жалоба,
относительно формы подголовника кабины, которая была использована командой Jordan
на новом болиде, EJ10. В том же сообщении говорилось, что Ferrari (F1-2000) и Arrows
(A21) применили такую же конструкцию.
15-ого февраля Autorace сообщил, что Ferrari возмущены обвинениями в свой адрес
и, как сказал Клаудио Берро, они убеждены, что их автомобиль абсолютно законен. Конструкция
подголовника с более низким профилем, использованная тремя командами, по их мнению,
позволяет улучшить аэродинамические характеристики болида. В технических инструкциях
предусмотрено, что автомобили должны иметь высокие края кабины, для защиты гонщика,
но если у болида более низкие края кабины, допустимо использование наружных пластин.
Как сообщают источники, FIA не будет предпринимать каких-либо действий против
этих трех команд. Команда McLaren также использует такую форму конструкции, но, как
выразился Эдриан Ньюи (технический директор), эти усовершенствования не дают никаких
преимуществ.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
18 из 26 за Баттона
По сообщениям Autorace от 15 февраля, Дженсон Баттон должен был пройти 300 км
в течение двух дней подряд, для того чтобы ему позволили выступать в сезоне 2000
года.
Из этого же источника стало известно, что Баттон выполнил условия, предъявляемые
для получения лицензии, поскольку прошел достаточную дистанцию за последние 24 часа
в Каялами (Южная Африка).
Нэв Сидху, комментируя это в четверг, сказал: "Мы рассматриваем его вопрос сейчас
и никаких проблем не предвидится. Это никогда не было проблемой для Williams".
Кроме того, из этих же источников стало известно, что Баттон получил 18 голосов
из 26.
Берни Экклстоун сказал, что 15 февраля, против него могли проголосовать девять
или более членов комиссии, и тогда он не получил бы лицензию, столь необходимую ему
в предстоящем сезоне.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Supertec 2000 - быстрее, лучше, сильнее
Команды Benetton и Arrows в предстоящем сезоне будут использовать двигатель Supertec.
Гонщики обеих команд положительно отозвались о качестве поставленных им моторов.
Пэт Симондс (технический директор Benetton) сказал: "Чтобы вновь подняться на
вершину, нам нужна действительно хорошая техника. Supertec, используемый в этом году
Benetton и Arrows, разработан совместно с Renault Sport".
Обе команды показали хорошие результаты на последних тестах и похвалили последнюю
модель Supertec V10".
В свою очередь Том Уокиншоу (генеральный директор Arrows),сказал: "Я думаю, в
мощности, Supertec не уступит ни одному из существующих ныне моторов. Двигатели нового
поколения, такие как Мерседес и Форд, могли бы иметь большое преимущество. В прошлом
году этот двигатель финишировал вторым в Монце, поэтому есть надежда, что и в этом
сезоне он себя покажет".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Тестовое время Arrows законно
Во время тестовых заездов в Барселоне Педро де ла Роса и Йос Ферстаппен показали
предварительное время для команды. Лучшее время де ла Росы было 1:20.23, это новый
рекорд круга, Ферстаппен показал 1:20.65.
В сообщении Autorace команда дала пояснения относительно показанных результатов:
время де ла Росы было показано на новой резине в идеальных погодных условиях.
Однако некоторые из команд обвинили Arrows в использовании болида с непредусмотренными
регламентом техническими настройками.
Том Уокиншоу ответил на обвинения: "Мы провели эти заезды на недостаточно накаченной
резине и с небольшим количеством топлива, все в рамках технического регламента".
Ферстаппен, в свою очередь сказал, что A21 - один из лучших болидов Формулы-1,
которыми он когда-либо управлял, и добавил, что наряду с мощным двигателем, он идеально
сбалансирован.
В среду команда Arrows приступает в Барселоне к новым тестовым заездам, наряду
с другими командами, присутствующими на предыдущей сессии. Команда отметила, что
уверена в своей правоте, относительно показанного времени на этой неделе в Барселоне.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Шумахер готов работать каждый день
Михаель Шумахер смог проехать только пару кругов на F1-2000, прежде чем из-за
проблем с шеей, вынужден был передать испытания болида напарнику по команде Рубенсу
Барикелло.
Таким образом, у Рубенса было больше времени на тестах "познакомиться" с болидом
F1-2000.
Комментируя эту ситуацию, Барикелло сказал: "Машина превзошла все мои ожидания.
Мне тоже пришлось испытать неудобства - невозможно вести себя адекватно, управляя
болидом, с таким боковым ускорением на поворотах. Но новый автомобиль покорил меня
с первого взгляда. Все очень хорошо сбалансировано, и я планирую показать хорошие
результаты во Фиорано. Разность между новым и старым болидами очень велика. Сейчас
я накатал больше, чем Шумахер, и поэтому мы каждый день разговариваем по телефону,
подробно обсуждая все характеристики нового болида".
В свою очередь Михаель Шумахер уверен, что он может восполнить потерянное время
за три недели до открытия сезона. "Я готов работать каждый день, для того, чтобы
разобраться со всеми проблемами и неудобствами до начала сезона".