Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Разрушительная сессия для Prost

В воскресенье команда Prost проводила четвертый день тестов в Барселоне. На трассу выезжали оба пилота команды, Жан Алези и Ник Хайдфельд.

Постоянные проблемы с электроникой не позволили ни одному из них показать приемлемое время круга.

Спортивный директор команды Джон Уолтон, так прокомментировал тесты и проблемы: "Мы, разумеется, разочарованы, но намерены в ближайшее время найти причину неполадок. Наши электронщики сейчас работают с инженерами Peugeot и TAG, чтобы получить возможность вновь вывести болиды на трассу".

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Новые ответы на вопрос
от 19 февраля 2000 г.


Шумахер останется в Феррари до 2001 года

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил в воскресенье, что Михаэль Шумахер останется в команде до 2001 года, независимо от того, завоюет ли он титул чемпиона в этом году.

Он добавил: "Три последних года мы теряем титул чемпиона в последней гонке. В 2000 году нашей целью будет завоевать титул чемпиона".

Он признал также, что удовольствие от работы в Формуле 1 сильно портит то, что "люди считают, что для нас нормально побеждать. А если мы не побеждаем, то мы идиоты. Я иногда устаю от такого отношения".

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
А по счетам пусть платят другие
Как не надо заезжать на пит-стоп


Фраза дня

Рубенс Баррикелло после первого выезда на F1-2000: "На этой машине я еду лучше, чем на F399".

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Новички сезона: Ник Хайдфельд
Теперь собраны фотографии всех болидов команды Jordan (1991-2000)


Деймон Хилла сохраняет свою популярность

Обзор, проведенный британским интернет-журналом The Net, подтвердил, что Деймон Хилл остается популярным несмотря на уход из гонок Ф1.

В конце 99 года Деймон завершил свою карьеру гонщика, но его веб-сайт остается пятым по популярности среди британских спортивных звезд.

Первое место - у Анны Курниковой (теннис), затем идут Дэвид Бекхам (футбол), Йохан Лому (рэгби) и Линфорд Кристи (атлетика).

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Одно из самых необычных свойств паддока Формулы 1 в том, что здесь есть специалисты практически по всему. Если вам нужно построить ракету или перевести французскую литературу семнадцатого века, здесь обязательно кто-нибудь это сделает...


Результаты тестов в Барселоне 20 февраля

1. M. Жене (Minardi) 1.21.48 (42 круга)
2. Й. Верстаппен (Arrows) 1.21.75 (72 круга)
3. Н. Хайдфельд (Prost) 1.23.29 (22 круга)
4. Г. Маццакане (Minardi) 1.23.90 (23 круга)
5. П. де ля Роза (Arrows) 1.24.08 (48 кругов)


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
А по счетам пусть платят другие
Барселонские тесты


Партнерство Benetton и Renault неизбежно

В сезоне-2000 команда Benetton использует вместе с Arrows двигатели Supertec, которые есть ни что иное, как "доведенные" Renault. Однако Рокко Бенеттон в понедельник сказал, что партнерство между Benetton и Renault неизбежно.

Он сказал, что общаются с Renault они практически ежедневно, так что неудивительно, что разговоры постоянно сводятся к теме их возвращения. Он добавил, что надеется на их немедленное возвращение, однако признался, что никаких формальных переговоров по этому поводу не ведется.

Он так же сказал, что очень бы хотел заключения сделки с Renault на эксклюзивную поставку двигателей, поскольку он считает, что быть связанным с кем-то еще - довольно заманчиво. "До тех пор, пока у вас нет непосредственных эксклюзивных отношений, очень трудно что-либо объяснять. Я думаю, что так же было бы не менее интересно попытаться подцепить одного из выступающих сейчас в Формуле-1 производителей моторов".

Перевод выполнил Макс Скоринов


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хаккинен "пойман с поличным"
Четырехдневные тесты не так продуктивны, как надеялись


Arrows готов к презентации

Йос Верстаппен завершил в понедельник тесты в Барселоне. Его болид тут же отправили обратно на фабрику в Англию для наведения последнего марафета. Сам голландец так же сразу после окончания тестов отправился в аэропорт.

Педро де ля Роза сегодня, во вторник, продолжит в Барселоне выполнение тестовой программы перед возвращением на базу команды в Лифилде.

В понедельник, 28 февраля, именно в Лифилде команда представит свою новую машину и спонсоров прессе, а во вторник (29 февраля) и в среду (1 марта) проведет тестовую сессию в Сильверстоуне, после чего упакует свои чемоданы и вылетит в Австралию, где, как вы помните, 12 марта пройдет первый этап нового чемпионата.

Перевод выполнил Макс Скоринов


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Brigestone поддерживает команды
Ходят слухи, что McLaren заинтересован в Вильневе


Понедельник в Барселоне прошел для Minardi без проблем

Понедельник стал пятым днем тестов команды Minardi в Барселоне и снова испытаниями занимались оба пилота "конюшни" - Марк Жене и Гастон Маццакане.

Жене выехал на утреннюю часть сессии и занялся испытаниями чувствительности тормозов. Не столкнувшись ни с какими проблемами, он проехал 40 кругов и после окончания своей работы сказал, что он все больше и больше уверен в М02.

Гастон Маццакане появился на трассе во второй половине дня и в основном занимался настройками. Кроме того, он предпринял эмуляцию старта и заезда на пит-стоп и совершил 30 кругов, выполнив тем самым свое тестовое расписание на понедельник.

Сегодня, во вторник, Марк Жене снова будет заниматься тестами. По крайней мере утром, поскольку после обеда команда собирается отбыть обратно в Италию.

Перевод выполнил Макс Скоринов


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тесты Ferrari в Мюджелло, день 3


Результаты тестов в Барселоне 21 февраля

1. Й. Верстаппен (Arrows) 1:20.36 (93 круга)
2. М. Жене (Minardi) 1:22.77 (40 кругов)
3. Г. Маццакане (Minardi) 1:23.80 (30 кругов)


Вюрц в этом году будет "немножко физически страдать"

Пилот Benetton Александр Вюрц самый высокий и самый тяжелый гонщик в Формуле-1 (его вес примерно 83 кг) и, согласно шефу команды Рокко Бенеттону, в приближающемся сезоне, он будет испытывать небольшие неудобства.

Вюрц присутствовал на открытии штаб-квартиры команды в понедельник и прокомментировал В199, болид Benetton сезона-99: "В прошлом году машина была, возможно, самой комфортабельной за всю мою карьеру. Она была словно создана для меня - под мои размеры, длину ног и локтей. Да, она была комфортабельной, однако из-за ее веса и аэродинамики она была не слишком конкурентоспособной. Команда объяснила мне, почему они хотят сделать новый болид короче и меньше и я сказал "да", потому что ради конкурентоспособности машины я готов терпеть небольшие неудобства".

Он добавил, что проехал на В200 гоночную дистанцию без каких-либо серьезных проблем. "Конечно, это не лимузин, это не тот диван, на котором я сидел в воскресенье и почитывал книжку. Это гоночная машина, она должна быть быстрой. Она более жесткая, чем в прошлом году, однако это не проблема".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное