Джекки Стюарт объявил о своей отставке как главы Jaguar во время презентации
болида-2000. В
противовес ему Эдди Джордан сказал, что еще не готов присоединиться
к Джекки Стюарту на площадке для гольфа в Саннингдейл.
Рон Деннис из McLaren разделил мнение Джордана: "Если я отойду
от дел, тогда я признаю 'Я больше не на что не годен'. Из-за своего
пристрастия к Ф-1, не думаю, что мне подходит эта роль."
Он добавил, что четко осведомлен об "угрозах" со стороны других
команд в 2000 году, и прокомментировал, что если кто-то
оглядывается назад, он рискует врезаться в столб. Что касается его,
он не должен оглядываться потому, что если начинаются неудачи,
остальные команды тут как тут для получения собственных выгод.
Перевод выполнен Игорем Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Две фотографии Ferrari-2000!
Высокое качество - 640х400 и 800х600!
Техническая спецификация McLaren MP4-15
Трансмиссия: полуавтоматическая продольная коробка передач McLaren.
Ведущие валы и клапанной механизм McLaren.
<>Шасси:
Углесотопластиковая структура с добавлением алюминия, включающая в себя переднюю
и
боковую защиту. Интегрированный безопасный топливный бак.
Подвеска:
Передняя и задняя - расположенная внутри корпуса система торсионнных валов и
амортизаторов, приводимая в действие толкателями и коленчатыми рычагами с двойными
поперечными рычагами.
Электроника: управляющие устройства TAG Electronic Systems, включающие систему
управления шасси, двигателем и систему сбора данных. Электроника приборной доски,
катушки
зажигания, контроля напряжения на генераторе, сенсоров, анализаторов данных и
телеметрических систем - TAG Electronic Systems.
Радио: Kenwood.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Одна из самых спорных аварий - Сенна выносит Мэнселла
Техническая спецификация двигателя Mercedes FO110J V10
Название: 2000 Mercedes-Benz FO110J V10
Тип: 72-град. V10.
Объем: 2990 куб. см.
Клапанной механизм: 2 распредвала на ряд, 4 клапана на цилиндр.
Блок цилиндров: литой. Влажные вкладыши.
Головка цилиндров:
монолитная, из алюминиевого сплава.
Коленвал - стальной.
Масляная система - сухой картер.
Зажигание - TAG Electronic Systems.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Jaguar дали шанс сравнится с "большими"
У новичка в Формуле-1 Jaguar скоро появиться первый шанс сравнить
их автомобиль с такими, как McLaren и Jordan. Вышеупомянутые
команды будут присутствовать в Барселоне в Испании на самых крупных
тестах в этом году.
"Мы пока еще не встречали никаких других лидеров, так что посмотрим
к чему должны стремиться ,"- сказал Джонни Херберт (Jaguar). Херберт
недавно заявил, что был бы счастлив, финишировав в первой шестерке,
и признался, что рассчитывает на третье место к концу сезона.
"Мы будем много работать, чтобы выдвинуться вперед ,"- сказал он.
Первая цель - это достигнуть Jordan, который пришел третьим в
прошлом сезоне, а потом уже добраться до первых лидеров.
Перевод выполнен Игорем Григорьевым
Мини-Гран-при на этой неделе!
Самые крупные тесты Формулы-1 за 2000 год начнутся на этой неделе в
Барселоне (Испания). Семь команд выставят своих "Претендентов-2000" и
получат прекрасную возможность сравнить себя с другими командами.
McLaren и Jordan, занявшие второе и третье места соответственно,
станут критерием оценки перед началом сезона в Мельбурне, в Австралии,
12 марта.
Ferrari не будет присутствовать, а будет опять проходить
тестирование вдали от остальных. Преимущество в том, что
McLaren не узнает, насколько хорош их F320, но с другой стороны,
все это может сказаться неблагоприятно на итальянском персонале.
Они, должно быть, используют прошлогодние данные для сравнения.
Ferrari выпускает новый болид сегодня, а в среду днем Шумахер
начнет первые тесты.
Перевод выполнен Игорем Григорьевым
Давление на Алези
Сильное давление будет оказано на француза Алези
в команде Prost в этом сезоне, у него уже были
серьезные проблемы во время тестов на прошлой неделе.
В прошлом сезоне Алези выступал за Sauber и его переход
в Prost прокомментировали как сбывшуюся мечту. "Я очень
рад, что у него был такой настрой ,"- сказал Алан Прост.
Алан Прост, очень уверенный в способностях Алези, заявил:
"Я чувствую, что он может помочь нам достигнуть поставленную цель
- победить в этом году." На этой неделе Prost отправится в
Барселону, чтобы снова проехать столько кругов,
сколько возможно для преодоления проблем с надежностью,
которые их настигли на прошлой неделе.
Перевод выполнен Игорем Григорьевым
Шумахер говорит на итальянском о новом болиде
В эти минуты в итальянском Маранелло проходит представление болида
команды Ferrari. Перед презентацией Михаэль Шумахер общался с журналистами и
сказал: "Я решил выучить итальянский. Один час каждый день я занимаюсь со
своим преподавателем. Стараюсь не пропускать занятия и думаю, что выучу язык
довольно хорошо и быстро".
Как стало известно, немецкий чемпион должен сказать сегодня напутсвенную речь
о новой машине на итальянском языке.
Презентация Ferrari-2000 вызвала очень большой интерес. По информации
Ferrari в Маранелло аккредитировано более 400 журналистов и 150 фоторепортеров.
Как видим, позднее представление машины вызвало громадный интерес.
Фраза дня
Мика Хаккинен относительно Дженсона Баттона: "Я бы не был сейчас в
Формуле-1, если бы попал сразу в команду типа Williams или
McLaren. Мне кажеться, ему бы подождать и набраться опыта и
знаний в Формуле-3000."
Перевод выполнен Игорем Григорьевым
Презентация Ferrari
В 10:30 по Гринвичу в Маранелло, в зале Энцо Феррари команда Ferrari
представит своего участника сезона-2000 - болид F320.
На презентации будет более 600 представителей средств массовой информации,
несмотря на то, что
сегодняшнее действо будет только спектаклем, поскольку на первые
испытания Михаэль Шумахер выведет новичка только в среду.
Источники внутри команды сообщают, что положение гонщика в новой
машине отличается от того, что было в сезоне-99 и поэтому команда
представит специальное пилотское кресло, сделанное к приближающемуся
чемпионату. Кроме того, из особенностей машины называют новое
переднее антикрыло стреловидной формы и переделанные закрылки.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Прогноз погоды на "критические" дни этой недели
BAR и Williams, прибывших в Южную Африку, чтобы провести в Кьялами
намеченные недельные тесты, встретил дождь.
Прогноз погоды на ближайшую неделю выглядит следующим образом:
во вторник, первый тестовый день, будет облачно, температура
воздуха будет 16-26 С;
на среду синоптики предрекают дождь и 18-27 С;
в четверг же будет переменная облачность, 13-22 С
В свою очередь в Барселоне на этой неделе рассчитывают провести свои
тесты сразу 7 команд, так что тут прогноз погоды поважнее будет. И
обещают погоду вот такой:
вторник - переменная облачность, 7-17 С;
среда - переменная облачность, 7-16 С;
четверг - солнечно, 5-12 С
Перевод выполнен Максом Скориновым
Ferrari возлагает большие надежды на новый болид
С новой моделью F1-2000 связывает в 2000 году все надежды на победу в
гонках Формулы-1 итальянская "конюшня" Ferrari. Сегодня
новенький болид, отливающий традиционной ярко-алой эмалью, был
представлен в Модене. На торжественной церемонии присутствовал
президент компании Лука ди Монтедземоло, оба гонщика нынешнего
сезона Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло,
руководство туринского автоконцерна FIAT, другие известные
гости.
С новой F1-2000" Ferrari рассчитывает победить в этом
году не только в категории конструкторов, чего ей удалось
добиться в 1999 году, но и в категории пилотов. Последний раз
гонщики Ferrari поднимались на высшую ступень пьедестала
почета 21 год назад.
Почетный президент FIAT Джанни Аньелли заявил на
презентации, что "красный цвет ныне приносит удачу". Напомнив о
недавней победе итальянской яхты "Луна росса" /"Красная луна"/
в Новой Зеландии, он добавил, что "сегодня красный цвет в моде,
даже в политике".
Управляющий FIAT Паоло Кантарелла сообщил, что "материнская
фирма" /Ferrari - член группы FIAT/ тоже внесла большой вклад
в создание F1-2000. Он выразил убеждение, что на предстоящем
чемпионате Ferrari победит.
F1-2000 - 46-я по счету модель одноместного болида для
гонок Формулы-1 из созданных в Модене. После долгого перерыва
на Ferrari решили упомянуть в названии год, в котором болиду
предстоит накручивать километры, вернувшись к старой традиции,
прерванной в начале 90-х годов. Новая модель имеет
10-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2997 куб см,
способный развивать мощность до 770 лошадиных сил (очень сомнительные
данные. В прошлом году мощность двигателей Ferrari и Mercedes оценивали около
800л.с. - прим. F1RP).
Центр тяжести
машины опущен еще ниже, чем у приземистой предшественницы
F-399. Для улучшения аэродинамики внесен ряд изменений в
конструкцию и использованы новые материалы. Коробка скоростей
имеет семь передач плюс "задний ход".
Вес болида с охлаждающей жидкостью, залитым маслом и пилотом
- ровно 600 кг. Длина - 4397 миллиметров, ширина - 1795