Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Брно: очередной этап ETCC прошел за явным преимуществом BMW

В минувшие выходные в чешском Брно прошел пятый этап европейского кузовного чемпионата ETCC. Оба заезда выиграли гонщики, выступавшие на автомобилях BMW.

В первом заезде с поул-позиции стартовал Рикард Райделл на машине Seat, однако уже на первом круге он пропустил вперед Энди Приоля из команды BMW Team Great Britain и Йорга Мюллера (так же на BMW). Вскоре, правда, Райделл вернул себе второе место — после того, как Мюллер застрял в гравии. Приоль довел дело до победы и стал первым гонщиком, выигравшим в этом сезоне больше двух гонок. Вторым финишную отмашку получил Райделл, Антонио Гарсия (BMW) стал третьим. Многократный чемпион Фабрицио Джованарди, финишировав пятым, стал лучшим представителем команд Alfa Romeo.

Во второй гонке то вновь задавали пилоты BMW. На финише в первой восьмерке оказалось пять пилотов, выступающих на автомобилях этой марки. Заезд выиграл Дирк Мюллер, вторым стал Энди Приоль — последние пару кругов британец серьезно прессинговал Мюллера но обойти его так и не смог.

ETCC, 5-й этап. 29-30 мая, Брно

Первый заезд

  • 1. Энди Приоль (BMW 320i)
  • 2. Рикард Райделл (Seat Toledo Cupra)
  • 3. Антонио Гарсия (BMW 320i)
  • 4. Дирк Мюллер (BMW 320i)
  • 5. Фабрицио Джованарди (Alfa Romeo 156)
  • 6. Том Коронел (BMW 320i)

Второй заезд

  • 1. Дирк Мюллер (BMW 320i)
  • 2. Энди Приоль (BMW 320i)
  • 3. Франк Дифенбахер (Seat Toledo Cupra)
  • 4. Йорг Мюллер (BMW 320i)
  • 5. Рикард Райделл (Seat Toledo Cupra)
  • 6. Фабрицио Джованарди (Alfa Romeo 156)

Положение после пяти этапов

  • 1. Дирк Мюллер — 63 очка
  • 2. Энди Приоль — 59
  • 3. Йорг Мюллер — 57
  • 4. Габриэле Тарквини — 43
  • 5. Фабрицио Джованарди — 41
  • 6. Антонио Гарсия — 30
Источник: Журнал "Автоспорт"

Челябинск: угнанный «бимер» мэра уже был угнан 3 года назад в Германии

В Уральском Федеральном округе продолжаются поиски автомобиля BMW 745Li, угнанного 24 мая у мэра Челябинска Вячеслава Тарасова. Однако операция по розыску машины ведется уже не столь активно, как в первые дни после происшествия. Более того, сотрудники милиции, участвующие в розыске, сами заявляют, что автомобиль, скорее всего, не найдут: злоумышленники абсолютно точно знали, у кого угоняют столь заметный автомобиль, поэтому подготовились со всей тщательностью. Практика показывает, что случайно найти подобную пропажу невозможно.

Между тем, в деле об угнанном автомобиле всплывают новые факты. Как сообщили в правоохранительных органах Челябинской области, есть основания утверждать, что разыскиваемый BMW 745 в 2001 году уже был угнан в Германии. После перебивки номеров и нескольких смен хозяина, автомобиль попал в магнитогорскую фирму «Авто-Пункт», где его и приобрел мэр Челябинска Вячеслав Тарасов.

В ГИБДД Челябинской области официально подтвердили, что подобные случаи вполне возможны. В свое время на угнанных автомобилях ездила добрая половина федеральных чиновников. Но теперь, в эпоху борьбы за чистоту управляющих рядов, ездить на «серых» машинах высокопоставленным лицам весьма опасно. Тем более в разгар избирательной кампании. Знал ли Вячеслав Тарасов о темном прошлом своего «БМВ», или он до сих пор находится в неведении, выяснить не удалось.

Источник: ИА "REGNUM", ИА "Новый Регион"

Санкт-Петербург: поклонники BMW приглашаются на слет

«БМВ Клуб Санкт–Петербург» при поддержке BMW Club Europa e.V проводит «Первый официальный общероссийский слет любителей БМВ», который состоится 12-13 июня 2004 года в г. Санкт-Петербурге.

В программу слета включены: парад-проезд БМВ по Невскому проспекту, праздничная программа с участием музыкальных коллективов, различными конкурсами, розыгрышем призов для зрителей, торжественный проезд колонны автомобилей при сопровождении сотрудников ГИБДД до пос. Репино, где в ресторане «Уч-Кудук» пройдет второй этап данного мероприятия, в заключительной части которого будет показан фейерверк. В программу второго дня слета включены спортивные соревнования участников на стадионе им. Кирова («Невское кольцо»), которые пройдут при поддержке Школы Высшего Водительского Мастерства.

В Празднике БМВ будут принимать участие БМВ Клубы Москвы, Воронежа, Саратова, Екатеринбурга, и даже Финляндии. «БМВ – это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Эта машина с акульей мордой – воплощение великолепного дизайна с сильным сердцем. Все для человека» — так описывают свои БМВ их владельцы. Здесь вы сможете ощутить себя в кругу близких по духу людей, обменяться мнениями, задать вопросы и получить на них квалифицированные ответы, а также просто весело провести время!

Информация о слете любезно предоставлена «БМВ Клуб Санкт–Петербург». За дополнительными сведениями можно обращаться к:

  • Президенту БМВ Клуб Санкт-Петербург:
  • Сидоров Дмитрий Владимирович
  • Телефон: +7 (812) 324 25 25, моб. телефон: + 7 (911) 934 02 84
  • e-mail: DL@bmwpower.spb.ru

 

  • Директор по развитию БМВ Клуб Санкт-Петербург
  • Грузинская Надежда Алексеевна
  • Моб. телефон: +7 (812) 950 60 85
  • e-mail: admin@bmwpower.spb.ru
Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

Китай: BMW стимулирует свои продажи на Востоке

Представитель BMW AG сообщил в четверг, что китайское отделение компании начинает оказывать услуги по выдаче кредитов на покупку автомобилей, с целью поддержать свой бизнес на этом авторынке.

Мюнхенский производитель автомобилей класса люкс и его дочернее предприятие в Китае, BMW Brilliance Automotive Ltd, подписали соглашение с банком China Merchants Bank Co. о предоставлении кредитов дилерам и покупателям. Банк будет выдавать ссуды на покупку автомобилей марок BMW и Mini на срок до пяти лет.

Для Китая, где большинство автомобилей приобретается за наличные деньги, рынок автокредитования находится только в стадии становления.

На прошлой неделе BMW и его дочернее предприятие Brilliance China Automotive Holding Ltd. (CBA) отпраздновали грандиозное открытие совместного предприятия – завода в Шеньяне.

BMW в настоящее время имеет 27 дилеров в Китае и надеется увеличить их число до 50 к концу 2005 года.

Компания продала в Стране восходящего солнца за первые четыре месяца 2004 года 8,580 автомобилей, что на 41% превышает показатели прошлого года.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

Великобритания: глава Rolls-Royce ушел в отставку

Президент и исполнительный директор английской компании Rolls-Royce Motor Cars Ltd Тони Готт (Tony Gott) неожиданно подал в отставку с занимаемой должости. Представители концерна BMW AG, владеющего этой британской маркой, сообщили, что это решение Готт, который проработал здесь с 2002 года, принял по сугубо личным мотивам, а также о том, что его просьба была удовлетворена.

Кроме того, компания BMW уже одобрила назначение на пост главы Rolls-Royce Карла-Хайнца Калбфелла (Karl-Heinz Kalbfell). Представители немецкой компании отмечают, что данные перестановки в руководстве британского автопроизводителя не повлекут за собой никаких изменений в производственные или какие-либо еще планы марки Rolls-Royce. Напомним, что в текущем году Rolls-Royce намеревается выпустить 1000 автомобилей.

Источник: Lenta.ru

Италия: Alfa GT пытается обогнать BMW

Итальянский производитель объявил о запуске в производство модели Alfa Romeo GT. Кабриолет поступит в продажу в конце этого или начале будущего года.

Автомобиль схож со своим конкурентом — кабриолетом BMW 3-й серии. Alfa Romeo GT также располагает четырьмя посадочными местами и мягкой крышей. Итальянцы намеренно отказались от жесткой крыши, потому что в этом случае пришлось бы изменять дизайн.

Производители представили четыре двигателя на любой вкус. Первый мотор — 1,8 T.Spark мощностью 140 л.с., второй — 2,0 JTS (163 л.с.). Следом идет дизель 1,9 JTD Multijet, чья мощь эквивалентна 150 л.с. Самым мощным двигателем, представленным в линейке, является 6-цилиндровый GTA объемом 3,2 литра (250 л.с.)

Источник: Сервер Новостей "What's New?"

Мюнхен: еще раз об историческом BMW 2002 Turbo

Нет, 2002 Turbo не стал первым серийным пассажирским автомобилем, двигатель которого оснащался турбонаддувом. Как ни странно, всех опередил Oldsmobile со своим «компактным» F85: еще в 1962 его цельноалюминиевая «восьмерка» BOP215 Turbo-Rocket развивала с карбюратором и турбонагнетателем 215 л.с. (SAE брутто). Американские автомобилестроители удивляли порой смелостью технических решений; 42 года назад! И где Olds теперь?

А вот BMW процветает, и один из заметных шагов баварского автомобилестроителя к успеху – подготовка к Франкфуртской автовыставке 1973 «заряженного» 2002 Turbo. По существу, нормальная 2-дверная 02-я, но 2-литровая «четверка», которая со впрыском бензина (во впускные каналы) Kugelfischer и так развивала 130 л.с. при 5 800 мин-1, получила турбоагрегат KKK.

Мотор пошел в серию еще в 1966 – сначала в 1,573-литровом исполнении, затем в 1,776-литровом. В 1968 его еще «расточили» и при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 х 89 мм увеличили рабочий объем до 1,991 л. Передовая конструкция: верхний распредвал (бесшумная цепь) через коромысла приводил 8 клапанов, V-образно установленных в полусферических камерах сгорания. Hemi, которым так гордятся американцы, но вдобавок еще и с кулачковым валом в головке цилиндров.

А баварская 2-литровая «четверка» в 1973 развивала (с давлением наддува 0,55 бар и без всякого интеркулера) 170 л.с. при 5 800 мин-1 и 240 Нм крутящего момента при 4 000 мин-1. Мотор работал с ручной 4-ступенчатой коробкой передач и мог разогнать первый турбо-"биммер" (весом более 1 150 кг) с места до 100 км/ч за 7,1 сек. Согласитесь, недурно даже и для 2004. Максимальная скорость – 211 км/ч, бензина (по недавним испытаниям) 2002 Turbo расходует в среднем 15 л на 100 км пробега…

Длина турбо-"биммера" — 4 220 мм, ширина – 1620, высота – 1 410; база – 2 500 мм. Внешне машина отличалась чуть уширенными крыльями и мощным передним «спойлером», на котором красовалась зеркальная (!) надпись «2002 turbo». Как бы для тех, кто видит неотвратимо надвигающегося сзади монстра в зеркало заднего вида… Надо сказать, невинный прикол породил в те годы немало протестов возмущенных бюргеров; знали бы они 40 лет назад, какие номера будут откалывать в конце одного и в начале другого века.

Подробности об этом автомобиле читайте в статье BMW 2002 Turbo: в зеркале заднего вида.

Источник: По материалам "НГС Авто"

Мюнхен: BMW объявляет дату продаж и цены на баварскую «копейку»

Осенью немецкий концерн BMW выпускает на рынок свою новинку — компактный автомобиль первой серии. Первым покупателям в Европе, Азии и Латинской Америке ключи вручат 18-го сентября.

На днях фирма официально объявила отпускные цены на новую модель, которая теперь будет открывать «линейку» из 1-ой, 3-ей, 5-ой, 7-ой серий. В зависимости от мощности двигателя и комплектации  BMW первой серии они составят от 19.800 до 24.400 евро. Самый дешевый вариант: 116i мощностью 115 л.с. и объёмом двигателя — 1,6 л.

Самый дорогой из серийных вариантов — 120d мощностью 163 л.с. и двухлитровым двигателем. Все модели имеют солидное оснащение современными системами безопасности и контроля.

Источник: "Немецкая волна"

Нью-Йорк: клуб BMW проводит курсы вождения для подростков

Глава Нью-Йоркского BMW Car Club of America хочет помочь подросткам научиться лучше управлять автомобилем. Клуб совместно с Liberty Mutual Group и Habberstad BMW проводит для подростков программу «Уличное выживание», направленную на получение подростками практических навыков вождения.

Курс практических занятий, которые проходят на закрытой автостоянке, рассчитан на подростков 16-19 лет. Здесь юных водителей учат маневрировать на сложных трассах и контролировать возникновение кризисных ситуаций. Обучение проводится на автомобилях организации в сопровождении инструкторов.

Входная плата составляет $125 и включает годичное членство в BMW Car Club. Информацию можно получить на сайте www.streetsurvival.org или по тел. 631-271-7177.

Кроме того, компания намерена провести ещё ряд мероприятий, связанных с именем BMW.

В течение октября в Торговом центре Хантингтона по пятницам с 18.00 до 22.00 будет проводиться «Пятничная ночь» с Antique Automobile Club of America, Greater New York Region, где будут участвовать автомобили выпуска старше 1978 года.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

ОАЭ: новый BMW X5 4.8is дебютировал на Ближнем Востоке

Спустя всего несколько месяцев после появления новой версии BMW X5, самого популярного SAV, в дилерских центрах Ближнего Востока уже появилась новая модификация этого внедорожника BMW X5 4.8is.

BMW X5 пользуется ошеломительным успехом в регионе: его продажи с момента запуска модели в производство в 2000 году достигли более 7,500 автомобилей. Теперь эта и без того высокая цифра увеличится благодаря флагманской версии X5 4.8is", — считает Гвензер Симэн, управляющий директор BMW Group Middle East.

Новый BMW X5 4.8is оснащен 360-сильным двигателем V8 объёмом 4.8-литра, превосходящим по своим показателям предыдущие двигатели автомобилей X5 серии.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.1 сек. и достигает максимальной скорости 246 км/ч.

«Настоящий эксперт, не раздумывая, поставит X5 4.8is на первое место в линейке X5, — полагает Симэн. – Внешне новый X5 4.8is отличает более спортивный силуэт и расширенные задние колесные арки. К другим особенностям модели можно отнести овальную двойную выхлопную трубу и эксклюзивные 20-дюймовые алюминиевые диски. Специально для этой модели был разработан новый дизайн воздуховодов. Они стали больше и придают новому X5 4.8is более презентабельный вид.

Регулируемая подвеска X5 4.8is на 15 мм ниже, чем у других моделей X5, что обеспечивает более низкий центр тяжести и превосходное управление. Кроме того, она оснащена двумя уровнями настройки. Это позволяет водителю уменьшить клиренс на дополнительные 20 мм или увеличить его на 40 мм при движении по бездорожью.

X5 4.8is оснащен интеллектуальной полноприводной технологией BMW xDrive. Система точно определяет, когда необходимо изменение распределения мощности, и реагирует чрезвычайно быстро, прежде, чем колесо теряет сцепление.

xDrive представляет большое преимущество. При движении по плохой или скользкой дороге между потерей сцепления колеса и перераспределением мощности на колеса, которые все еще имеют сцепление, проходит всего несколько миллисекунд. xDrive позволяет X5 легко трогаться по песку или подниматься на крутые склоны с сыпучим гравием.

»С новой полноприводной системой xDrive безопасность поднялась на новый уровень, и во многих случаях она способствует предотвращению возникновения критической ситуации", — говорит Симэн.

«Ее качества в плане пассивной безопасности недавно были продемонстрированы в одном из самых сложных в мире краш-тестов. Автомобиль BMW Sports Activity стал первым так называемым большим внедорожником, которому присвоена самая высокая оценка по 5-балльной шкале в тесте Euro NCAP».

BMW X5 4.8is представлен в пяти цветовых вариантах; два из них — Imola Red и Le Mans Blue – зарезервированы исключительно для этой модели. Обивка кожей и алькантарой доступна только для модели с 8 цилиндрами. Также доступен широкий диапазон дополнительного оборудования, такого как большая панорамная крыша, функция плавного закрывания верхнего отделения багажника и адаптивные фары.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное