Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: не проходите мимо водителей BMW!

В Германии, от Мотоуна до Мюнхена, автомобили являются инструментом сексуальных завоеваний. В этой стране автомобили ценят настолько, что до конца не ясно: если мужчине предоставить выбор, что он предпочтет – женщину или рычаг переключения скоростей.

Недавно было проведено несколько опросов с целью установить связь между автомобилями и сексуальной жизнью немцев. Такие опросы не требуют тщательного обдумывания, однако результаты могут раскрыть человека с весьма нелицеприятной стороны.

Кто бы мог предположить, что почти 9 из 10 немецких мужчин предпочтут Ferrari уикэнду с Памелой Андерсон? Или что обладатели Porsche менее активны в сексуальном плане, чем владельцы Volkswagen, BMW или даже Volvo? В этом смысле становится понятным оригинальная рекламная концепция BMW, реализованная на одном из постеров (см. фотогорафию)…

Porsche, в общем-то, придерживается изысканного стиля, который ориентирован на ловеласа «в годах», мечтающего, однако, о реактивном двигателе 911 модели, в то время как сидящая рядом женщина смотрит на него с обожанием.

И все же, согласно данным журнала Men's Car, который провел опрос среди 2,253 немцев в возрасте от 20 до 50 лет, об их сексуальных привычках, владельцы Porsche занимаются сексом реже, чем водители любой другой марки автомобилей (1,4 раза в неделю). Владельцы BMW наиболее активны – 2,2 раза в неделю.

Частота, вообще говоря, имеет мало общего с преданностью. По результатам опроса также оказалось, что мужчины – владельцы Porsche самые неверные. Почти половина ответчиков призналась в измене партнеру, по сравнению с 46 процентами неверных владельцев BMW и 31 процентом мужчин, катающихся на «машине для трудящихся» – Opel.

«Это – не серьезное академическое исследование, это – форма развлечения», – считает Вернер Хагстоц, эксперт по автомобильному маркетингу Школы прикладных наук в Пфорцхайме. Однако он добавляет: «Я рад, что мотоцикл, стоящий в моем гараже – марки BMW».

Профессор Хагстоц попадает кое в чем под портрет среднестатистического мужчины Германии, этой страны турбинных двигателей и автобанов без ограничения скорости. В Германии то, какой автомобиль водит представитель сильного пола, может рассказать о многом – кто он, какой он ведет образ жизни и как он скорее всего будет относиться к своему ближнему. Это может даже стать средством к расшифровке его половой ДНК.

«Для немцев автомобиль – уникальный идентификатор, – считает профессор Хагстоц. – Это как бутылка вина для француза».

На обложке Men's Car женщина обольстительно откинулась на радиаторную решетку автомобиля. «Сообщите мне сначала, – гласит заголовок, – какой автомобиль вы водите».

Стоит отметить, что отдельные результаты могли исказить общую информацию. Вполне вероятно, что владельцы Porsche заняли нижнюю позицию по параметру сексуальной активности, потому что они в массе своей старше. В противовес им, энергичный BMW 3 серии выбирают спортивные молодые люди.

Немецкие женщины, однако, не выбирают мужественные немецкие бренды. Женщины, которые ездят на французских или итальянских автомобилях, оказались наиболее сексуально активными, в то время как владелицы Porsche или Mercedes оценили себя как наименее активные.

Хорошая новость для страны, в которой существует проблема с низкой рождаемостью, – находясь в автомобиле, немцы становятся более игривыми. По данным другого опроса, проведенного автоклубом в Штутгарте, каждый третий ответчик сообщил, что во время простаивания в пробках его занимают сексуальные фантазии. И лишь 10 процентов думали о том, чтобы найти объездной путь.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

Китай: BMW не собирается расширять производство сверх плана

Bayerische Motoren Werke AG, производящий автомобили в Китае совместно с Brilliance China Automotive Holdings Ltd., не планирует увеличивать производство сверх запланированного объема – 30,000 автомобилей.

Жанг Венью, губернатор северо-восточной провинции Китая – Ляонин, где расположено предприятие, в мае сделал заявление о том, что компании пришли к решению об увеличении выпуска продукции до 50,000 автомобилей к 2006 году.

«В данный момент мы ограничены объемом 30,000 автомобилей», – сказал в интервью в Пекине Хейнз Джурген Прейслер, руководитель предприятия.

Он добавил, что для того чтобы общий объем инвестиций – 450 миллионов евро ($ 553 миллиона) – был полностью израсходован только к концу следующего года, производство можно увеличить лишь до 30,000 единиц, что составляет от 100 до 110 автомобилей в день. В настоящее время компания производит около 50 автомобилей 5 и 3 серий в день.

И BMW, и Brilliance «готовы к дальнейшему обсуждению и дальнейшему расширению производства», если на автомобили будет гарантирован достаточно высокий спрос, считает Прейслер.

В Китае спрос на автомобили класса люкс, включая BMW 7 серии и Mini, гарантирует рост объема продаж на рынке на 20 процентов ежегодно вплоть до 2010 года, считает Ульрих Тум, управляющий директор по импорту компании BMW.

«Рост спроса на рынке автомобилей класса люкс и премиум в дальнейшем немного замедлится, но все же будет выше, чем развитие рынка в целом», — говорит он.

В Китае в прошлом году продажи автомобилей премиум таких производителей, как BMW, DaimlerChrysler AG Mercedes-Benz, Volkswagen AG'Audi и бренда Toyota Motor Corp. Lexus выросли, по оценкам BMW, на 43 процента.

Автомобильный рынок в Китае будет расти на 20-30 процентов в год еще в течение следующих пяти лет, согласно прогнозам Пауля Гао, руководителя в McKinsey & Co. в Шанхае.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

США: BMW расплатилась с жертвами нацизма

Окружной суд штата Нью-Джерси отклонил иск, утверждавший, что 17 германских компаний сокрыли 100 миллионов долларов из фондов для жертв нацистских лагерей

Окружной суд американского штата Нью-Джерси отклонил на этой неделе иск, утверждавший, что BMW, «Volkswagen», «Deutsche Bank» и четырнадцать других германских компаний сокрыли 100 миллионов долларов из фондов для жертв нацистских трудовых лагерей. Ранее указанные компании заявляли, что уже выполнили свои финансовые обязательства и перевели 5 миллиардов долларов в компенсационный фонд, который на сегодняшний день выплатил 3 миллиарда долларов 1,5 миллионам человек во всем мире.

Согласно судебному постановлению, урегулирование данного вопроса должно проходить на дипломатическом, а на не судебном уровне. Судья заявил о намерении передать дело на рассмотрение в министерство финансов Германии, а также подчеркнул, что Германия и Соединенные Штаты пришли к соглашению разрешить этот вопрос посредством дипломатии, а не с помощью судебных тяжб.

Объектом спора стало количество процентов, выросших на счетах фонда за восьмимесячный период начиная с января 2001 года. Выплаты из фонда в этот период времени были приостановлены сразу после отказа федерального судьи отклонить американские иски против германских компаний. В конце концов, иски были отклонены.

Фонд находится под юрисдикцией германского государственного фонда «Память, ответственность и будущее». Группа, состоящая из семнадцати немецких компаний, собрала 2,5 миллиона долларов из собственных бюджетов и перечислений шести тысяч других немецких предприятий. Вторая половина денежных средств была перечислена правительством Германии.

Адвокаты обеих сторон в прошлом месяце пришли к соглашению о том, что когда в декабре 1999 года был учрежден фонд, германские компании пообещали выплатить долю в 2,5 миллиарда долларов плюс ожидаемый процент, который составит, «как минимум», 50 миллионов долларов. Однако покуда компании и распорядитель фонда настаивали на том, что свои обязательства выполнили, истцы утверждали, что компании задолжали еще 100 миллионов долларов в виде процентов, которые наросли в период задержки.

Источник: Станислав Шустерман. JEWISH.RU

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное