Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Москва: «Фантом» почтили «Летучим голландцем»

На празднование столетия «Rolls Royce» в Большом театре давали оперу «Летучий голландец». Отметиться на статусном мероприятии стремился весь столичный бомонд. Однако пройти горнило Вагнера смогли немногие. Более того, пока шла опера, некоторые «сачки» сбежали на другую вечеринку и вернулись к банкету, ошибочно полагая, что подтасовки никто не заметил. За тайным отсевом на звание человека, достойного «Rolls Royce», наблюдала светский обозреватель «Известий» Божена Рынска.

Организатор вечеринок глава «Musa-мотор» Борис Тетерев — человек в свете известный, да и бренд «Роллс-Ройс» значит многое. Имена «Роллс-Ройс» и «Борис Тетерев» создали ажиотаж вокруг мероприятия. Перед выходом некоторых настораживала перспектива слушать Вагнера, но все понимали, что не появиться на таком вечере, значит, расписаться в своей полной неактуальности.

Как ни странно далеко не все внимательно прочли приглашение, а многие и просто не знали о существовании новой сцены Большого, и потому у входа под знаменитой квадригой собралась недоумевающая толпа. Гости удивлялись, почему их отправляют куда-то за угол. Судя по изумлению господ, многие из них последний раз были в Большом еще до пожара двенадцатого года.

Выдающийся эрудит вице-президент ТНК-BP Владимир Руга все это знал загодя и, «шествуя важно в спокойствии чинном», вывел к пункту назначения многих заблудившихся. «Я вообще часто хожу в театр и Вагнера люблю», — с огромным чувством самоуважения оповестил он общественность.

Перед спектаклем нарядная публика рассматривала «Роллс-Ройлсы» и очень себе нравилась. Гостям вручили программки. Первая ужаснулась владелица сети салонов «Парадиз» Наталья Мазурина: «Три действия! Это же окочуриться!» — «Как три!» — испугался рядом стоящий джентльмен. «И все они без антракта!» — подлил масла в огонь телеведущий Сергей Шолохов. По лестницам метался вице-президент VIP-банка господин Трояновский. Его преследовали капельдинеры, пытаясь загнать в бельэтаж. «Да я, вообще-то, Вагнера не очень-то!» — бормотал банкир. У гардероба образовалась преступная клика: светские люди сговаривались, как ловчее удрать с оперы на вечеринку к Кустурице, чтобы потом опять вернуться на банкет. Гости терроризировали Бориса Тетерева вопросами, «почему Большой и почему опера». «Главный театр, главный автомобиль!» — отдувался хозяин вечера и укоризненно замечал, что раз в пять, а то и в десять лет уж можно взять себя в руки и послушать оперу.

Потенциальные покупатели «Rolls Royce» повадок лондонской аристократии еще не набрались, поэтому выясняли у капельдинеров, можно будет уйти или нет. Те с хорошо скрываемым презрением отвечали, что выпустят всегда, это не тюрьма. Грянула увертюра. В партер поспешили телеведущий Андрей Малахов, адвокат Павел Астахов, директор ФКЦБ Игорь Костиков, глава «Уральской нефтяной компании» Рашид Сардаров. Искушенные иностранцы — директор представительства Land Rover Russia Эндрю Даниэль, глава управления крупным частным капиталом Deutsche Bank Сунчан Павлович, директор BMW Russian Trading Кристиан Кремер и телеведущая Елена Ханга, тоже закаленная заграницей, — признаков беспокойства не выказывали. В кулуарах шутили, что тот, кто пришел за десять минут до начала, высидел всю оперу и не собирается оставаться на банкет, получит приз — «Rolls Royce». Но таковых не нашлось. Если даже любитель Вагнера Владимир Руга через час сбежал, то чего же ожидать от остальных? За полчаса до приема в холле появились «летучие голландцы», вернувшиеся с Кустурицы, глава группы «ЦентрИнвест» Дэн Рапопорт, Сергей Шолохов, глава «Парк Медиа» Николай Черноног, промоутер Геннадий Йозефавичус и стайка неунывающих банкиров.

Загадкой осталось лишь присутствие на Вагнере генерального продюсера радио «Шансон» Сергея Кункина. Оборотень-пропагандист музыки типа «У нас с братишкой на двоих четыре ходочки», не в пример «истинным любителям» Вагнера, досидел до конца. Вот, значит, как: днем человек кормит людей «Владимирским централом», а по вечерам из-под милой маски «своего парня» проступает оскал культурного человека.

Источник: "Известия"

Германия: Alpina «зарядила» BMW 7-Series

Известное тюнинговое ателье Alpina, специализирующееся на доводке автомобилей марки BMW, анонсировало собственную «заряженную» версию седана BMW 7-Series, получившую имя BMW B7. За основу для своей новинки специалисты Alpina выбрали восьмицилиндровую версию BMW 7-Series, оснащенную 4,4-литровым двигателем. После ряда доработок и установки механического нагнетателя, мощность этого мотора была доведена до 500 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент теперь составляет 700Нм, причем этот показатель достигается в диапазоне от 3000 до 6000 оборотов в минуту.

С нуля до ста километров в час массивный седан BMW B7 может ускоряться всего за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на 300 километрах в час. Отметим также, что новинка оснащена шестиступенчатой автоматическая КПП.

Помимо доработок двигателя, ателье Alpina предлагает еще и целый набор услуг по изменению внешности автомобиля, куда входит новый аэродинамический обвес кузова, фирменные колесные диски, а также пакет доработок подвески и тормозной системы BMW 7-Series. Премьера этого автомобиля состоялась в Англии на традиционном фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed), а стоимость новинки в Англии, к примеру, составит 76 900 фунтов.

Источник: Lenta.ru

Мюнхен: BMW поделилась новыми подробностями о BMW M5

Компания BMW распространила на этой неделе некоторую новую техническую информацию, касающуюся нового поколения спортивного седана BMW M5. Стоит напомнить, что на автошоу в Женеве был представлен лишь прототип этой модели, тогда как официальная премьера серийной версии, скорее всего, пройдет ближайшей осенью на автомобильной выставке в Париже.

Как и ожидалось, BMW M5 получит совершенно новый пятилитровый двигатель V10, мощность которого составит 507 лошадиных сил, а достигаться она будет на 7750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 520Нм этот мотор развивает на 6100 оборотах в минуту. Как говорят сами разработчики, новый двигатель представляет собой вершину инженерной мысли специалистов компании BMW. При создании этого мотора использовались технологии, применяемые для создании двигателей болидов Формулы-1. Все детали двигателя проходят тщательную обработку и отличаются минимально возможным весом. Стоит отметить, что на каждый цилиндр мотора M5 приходится по собственной дроссельной заслонке, управление которыми осуществляется при помощи электроники. Это еще одно проявление гоночных корней нового двигателя. Кроме того, мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения bi-VANOS, благодаря чему двигатель обладает запасом тяги практически во всем диапазоне оборотов, но при этом довольно экономичен и отвечает экологическим нормам Euro4.

Пару новому супердвигателю BMW M5 составит новая роботизированная семиступенчатая коробка передач SMG, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач. Особенность этой КПП состоит в том, что в даже в ручном режиме у нее есть шесть различных алгоритмов переключения передач: от довольно спокойного, до экстремально спортивного, почти «ударного», с минимальным задержками. Автоматический режим переключения передач имеет собственную программу адаптации, которая учитывает состояние дорожного покрытия, текущую скорость и степень нажатия педали «газа». Кроме того, электронная система управления КПП учитывает также наклон дороги и в автоматическом режиме позволяет менять алгоритм переключения передач в зависимости от этих данных. Еще одна интересная функция, также пришедшая из гонок Формулы-1, так называемый режим «Launch Control», предназначенный для «низкого старта». Особенность этого режима состоит в том, что коробка передач позволяет максимально эффективно ускоряться в автоматическом режиме работы, не допуская излишней пробуксовки колес и переключая передачи в наиболее оптимальные моменты работы двигателя.

По мнению многих специалистов, новое поколение BMW M5 вполне может стать одним из самых интересных спорткаров последнего времени, особенно учитывая уровень инженерных решений, заложенных в этот автомобиль.

Источник: Lenta.ru

Германия: бешеный BMW X3 от HAMANN

Никогда паркетники не были так популярны как сейчас. Последние несколько лет спрос на них рос крайне вяло. BMW X5 сыграл в популяризации этого класса автомобилей не последнюю роль. Его младший брат X3 должен продолжить эту семейную традицию. И вот один из представителей X3 сделал это в костюме от HAMANN MOTORSPORT- его имя HAMANN BMW X3 HM 3.3.

Неповторимость HAMANN BMW X3 HM 3.3 видна с первого взгляда. Специалисты тюнинг-ателье HAMANN изготовили аэродинамический пакет специально для этого внедорожника из Мюнхена. Вид спереди наиболее впечатляет благодаря вычурному спойлеру переднего бампера с огромной пастью воздухозаборника и интегрированными в него эллиптическими фарами. Передний и задние бамперы достаточно массивны, несмотря на изящные формы, поэтому X3 выглядит мускулистым крепышом. Вместе с широким спойлером заднего бампера экстравагантный дизайн HAMANN BMW X3 HM 3.3. довершает выпускная система из нержавеющей стали и антикрыло на крыше.

Под капотом HAMANN BMW X3 HM 3.3 скрывается усовершенствованный инженерами HAMANN двигатель HM 3.3. С помощью таких доработок, как спортивные поршни, специальные прокладки головки блока цилиндров, фильтры условно нулевого сопротивления и модифицированный коленчатый вал, удалось сильно изменить характеристики работы двигателя и его показатели. Такой пакет доработок от HAMANN увеличил выходную мощность агрегата до 286 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент тоже возрос и составил 355 Нм при 4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6.9 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Доработанная спортивная тормозная система HAMANN помимо специальных вентилируемых тормозных дисков увеличенного размера (355 x 32 мм) может похвастаться еще несколькими техническими решениями, позволяющими оптимально использовать энергию системы для наиболее эффективного торможения автомобиля. Спортивная подвеска X3 от HAMANN уменьшила клиренс на 45 мм и улучшила управляемость автомобиля.

X3 «обут» по высшему разряду. Для него HAMANN предлагает литые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Легкосплавные диски классического дизайна с пятью спицами смотрятся на X3 наиболее удачно. Колеса с серебристыми либо полированными спицами можно устанавливать и на переднюю, и на заднюю ось. Их размеры 9.5 J x 20 дюймов и 10.5 J x 20 дюймов. Для них рекомендуются шины от 265/35 ZR 20 до 285/30 ZR 20 дюймов спереди и сзади. Скоро появится возможность установить на X3 колеса размером 21 и 22 дюйма — их разработка практически завершена.

Интерьер HAMANN BMW X3 HM 3.3 лаконично вписался в общий спортивный стиль паркетника. Трехспицевый руль со встроенной подушкой безопасности обтянут черной кожей и дополнен серебристыми вставками. В качестве опций предлагается отделка руля износостойким кевларом с карбоновыми вставками. Рычаг КПП отделан так же, как и руль. Также есть возможность сделать рукоятку алюминиевой. В качестве спортивных аксессуаров для салона предлагаются алюминиевые накладки на педали и пороги с логотипом HAMANN и подсветкой.

Источник: Autonews.ru

Германия: Alpina довела «семерку» BMW «до ума»

Всемирно известная Alpina, которая занимается доводкой моделей BMW, поработала над «семеркой» и сделала из нее заряженный B7. Седан получил 500 л.с. мощности, и может теперь разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Максимальный крутящий момент у новой B7 составляет 700 Нм.

 

B7 будет не таким «диким» как новая М5, на днях представленная немецким концерном, и получит не 7-скоростную механику, а 6-скоростной автомат с дублирующими рычажками на руле. Alpina также предлагает широкий выбор аксессуаров и опций, включая шикарный полностью кожаный салон. Цены на новый мощный автомобиль будут начинаться от 115.300 евро.

Источник: Autonews.ru

Мюнхен: BMW рассекретил уникальный V10

Спортивное подразделение баварского концерна BMW M GmbH представило новейший десятицилиндровый двигатель, который вскоре мы увидим под капотом ураганного М5 нового поколения. М5 в последнем кузове пятой серии Е60 ожидался уже давно. На многих выставках можно было увидеть готовый кузов, но отсутствие подходящего двигателя откладывало выпуск его в серию.

Новый двигатель создан с использованием технологий Formula 1. Как и двигатели болидов формульной команды BMW WilliamsF1, он имеет 10 цилиндров, пять литров рабочего объема, высокую степень форсировки, позволяющую без проблем, раскручивать его более восьми тысяч оборотов.

507 лошадиных сил (более ста с одного литра) — делают его самым мощным в производственной гамме немцев.

Технология управления двигателем bi-VANOS получает данные с более 50 различных датчиков и для каждого цилиндра в отдельности создает оптимальную программу управления.

Использование алюминиевых деталей позволило значительно снизить вес двигателя, понизить вибрацию и улучшить акустический комфорт. Двигатель соответствуют стандарту Евро4.

По сравнению с предыдущим М5, который оснащался восьмицилиндровым двигателем, отдача повысилась в среднем на 25 процентов. Новый двигатель продолжает двадцатилетнюю традицию спортивного подразделения, по постоянному улучшению и наращиванию мощности фирменных продуктов BMW.

Источник: Сервер новостей "What's New"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное