Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

США: BMW 645 — лучший автомобиль для лета

Редакторы североамериканского журнала Kelly Blue Book назвали лучшие автомобили для лета. Kelley Blue Book – один из старейших американских журналов, в котором публикуются объявления по продаже новых и подержанных автомобилей.

Итак, лучшие автомобили для лета:

  • Лучший автомобиль для побережья: Nissan 350Z Roadster
  • Лучший автомобиль для поездок по стране: Subaru WRX STi
  • Лучший автомобиль для поездки на пляж: Honda Element
  • Лучший для «поцелуев под звездами»: Audi A4 Cabriolet
  • Автомобиль, который нужно видеть: BMW 645 Ci
  • Лучший автомобиль для поездки с друзьями: Scion tC
  • Лучший автомобиль для выпускника: Mazda3
  • Лучший внедорожник для удовольствия под солнцем: Jeep Wrangler SE
  • Лучший автомобиль для поездок на пикники: Subaru Forester
  • Лучший тягач для оборудования, чтобы отдыхать: Ford F-150
Источник: "Autonews.ru"

Германия: iPod и BMW созданы друг для друга

Apple и BMW совместно разработали звуковой адаптер, который позволит владельцам последних моделей BMW подсоединять iPod к автомобильной аудиосистеме.

Устройство позволит пользователям управлять iPod или iPod mini через вспомогательные наушники, или средства управления, подобные круиз-контролю, установленные на руле. Устройство также позволит пользователям просматривать плэйлисты или музыкальные треки, и закачивать в iPod.

Fallon Worldwide, рекламное агентство BMW, в настоящее время завершает проведение кампании, названной «iPod Your BMW».

В апреле Fallon зарегистрировало сайт iPodYourBMW.com, который уже открыт и успешно работает.

На прошлой неделе в опубликованной Wall Street Journal статье «All Things Digital conference» исполнительный директор Apple, Стив Джобс, упомянул о новом автомобильном звуковом устройстве, когда он давал объяснения перед интервью Airport Express. Джобс сказал, что клиенты также хотят, чтобы iPod работал в их автомобиле лучше, чем сейчас, и что в текущем году чуть позже появятся подробные данные о продукте. Во время заявления Джобс показал изображение интерьера автомобиля BMW, с удаленным логотипом BMW.

Позже в этом месяце, Apple, как ожидается, представит целый набор функций управления для iPod mini. Удаленное управление позволит владельцам iPod mini при управлении голосом перематывать записи, проигрывать, ставить на паузу и регулировать звук.

Как сообщается, Apple включит в комплект наушники с управлением, которые будут доступны во всех 5 цветовых вариантах iPod mini.

Источник: Олег Любченко. "Mactime"

Пекин: BMW представляет самую большую в мире выставку фотографий

Компания Lomographic Society International совместно с отделением BMW в Китае, под руководством BMW Group International представляет всемирную выставку фотографии GreatLomoWall. Проходить она будет 2 июля в 19.00 в Храме Солнца, Парк Ритан, в Пекине.

В ходе конкурса более 3000 участников из 65 стран представили свои снимки (www.lomography.com/bmx3) на темы: Мои пассажиры, Мои инструменты, Мой день и Лучший шанс в моей жизни.

Случайные, любительские, неожиданные снимки из различных областей повседневной жизни, в соответствии с десятью «золотыми правилами» Lomography, например: «Будь быстрым», «Не думай», «Бери повсюду свою камеру» или «Игнорируй все правила». Они стали также слоганами, объединяющими BMW Group и Lomography: новый BMW X3 также выступает за разнообразие, активный стиль и интеграцию всех областей жизни в одном автомобиле!

Представленные изображения великолепны. Никогда прежде за такой короткий промежуток времени нельзя было увидеть столько красочности, эстетики, изящества, и столь легко постичь повседневную жизнь различных народов. Это действительно уникальный срез облика нашей планеты в начале 21-го века, замеченного и запечатленного различными глазами и объективами со всех континентов: никакой инсценировки, никакой фальсификации, полная демократия!

Теперь из этих снимков составят самую большую в мире стену фотографий. Это как бы намек на Великую Китайскую Стену, и в то же время знак уважения Китаю – то, что BMW и Lomographic выбрали эту таинственную страну и ее жителей, чтобы устроить грандиозное шоу на открытом воздухе, в Храме Солнца в Пекине.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

США: BMW станет спонсором Concours d’Elegance 2004 года

Как сообщает LLC, Североамериканское отделение компании BMW станет спонсором автоконкурса красоты 2004 Hilton Head Island Concours d’Elegance, который пройдет 6-7 ноября этого года.

Группа представителей BMW Северная Америка встретилась с организаторами мероприятия: управляющим Стивом Райлевом и представителями Торговой палаты Greater Hilton Head Island/Bluffton.

«Этот конкурс мгновенно стал одним из наиболее популярных шоу такого рода в Соединенных Штатах, – говорит Хэнк Шулер, региональный менеджер по маркетингу BMW. – Мы очень взволнованы тем, что будем играть ключевую роль. У BMW налажены крепкие связи со штатом Южная Каролина в США, поскольку в этом штате находятся наши производственные мощности».

Шулер сказал, что BMW вложит в это мероприятие $150 000 на обеспечение сервиса и маркетинговой поддержки. Он также отметил, что главная цель участия компании BMW в мероприятии – это празднование юбилея автомобилей Rolls-Royce, которые в настоящее время являются частью BMW Group, и отмечают в этом году свою 100-ю годовщину.

2004 Rolls Royce Phantom был одной из трех официальных моделей автомобилей, представленных на пресс-конференции, вместе с кабриолетом BMW 645 CIC и MINI Cooper.

Поль Доэрринг, председатель и член жюри, сообщил, что мероприятие будет представлять собой «изумительный показ как классических, так и новых автомобилей; на субботу запланировано проведение специализированной выставки „Speed on Wheels“, где будет представлено множество спортивных автомобилей, от популярных NASCAR до гоночных Indy, драгстеров и даже мотоциклов».

Доэрринг отметил, что на всеобщее обозрение будут выставлены экспонаты из музеев и частных коллекций, которые никогда прежде не выставлялись в Хилтон Хед. Он упомянул, что классические автомобили, которые конкурируют с гоночными, могут участвовать в шоу только раз в три года – это правило гарантирует, что публика будет приходить из года в год, поскольку на выставке заведомо будут присутствовать различные модели классических автомобилей.

Средства от проведения Concours d’Elegance пойдут в благотворительные организации – Youth Orchestra Outreach Program и местный Boys & Girls Club. В прошлом году почти 300 спонсоров помогли в проведении мероприятия, и Джим Хопкинс, генеральный директор мероприятия, сообщил, что любой желающий помочь в проведении этого ежегодного шоу может получить информацию на вебсайте http://www.hhiconcours.com.

В дополнение к непосредственно шоу, как сообщил Доэрринг, оргкомитет надеется провести два парада автомобилей в субботу, которые прошествуют через Хилтон Хед и Блюффтон до Саванны. Он сказал, что, хотя детали еще не проработаны, участников ожидается больше, чем в прошлом году.

Доэрринг также сообщил, что "на мероприятие приглашены 45 судей из 38 государств, которые будут оценивать старинные и классические автомобили в 15 номинациях. Будет также присужден приз зрительских симпатий, учрежденный General Motors, и затем выбор лучшего автомобиля выставки – «’Best of Show».

Concours d’Elegance – французский термин, буквально означающий «Парад Элегантности». Автомобильные шоу появились в Париже в начале 1900-х, и представляли собой показы последних моделей одежды европейских домов мод наряду с колясками и новыми автомобилями. Эта традиция была прервана во время Второй Мировой Войны, но затем вновь возрождена в Европе; а в Соединенных Штатах такое мероприятие впервые прошло в Пеббл Бич в 1950 году. Сегодня в США проходит несколько дюжин показов, в названии которых фигурирует слово Concours, но только малая их часть считаются элитными.

Доэрринг надеется, что благодаря таким спонсорам как BMW, конкурс Hilton Head Concours d’Elegance станет главным мероприятием для привлечения туристов в Хилтон Хед этой осенью.

Уже открыта предварительная продажа билетов, стоимость – $35 за два дня, или по дням – $15 в субботу и $25 в воскресенье. Заказ билетов по телефону 843-785-7469, или через веб-сайт мероприятия.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

Московская область: BMW X3 с честью прошел внедорожный тест

11 и 12 июня в пансионате «Бор» прошел летний тест-драйв полноприводных автомобилей. На трех специально построенных трассах каждый желающий мог опробовать около пятидесяти автомобилей таких изветных марок, как Audi, BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen.

Автомобиль BMW X3, представленный официальным дилером BMW — компанией «БалтАвтоТрейд-М», прекрасно вел себя на трассе, построенной для внедорожных автомобилей, проходя разлиные препятствия на равных с такими монстрами грязи, как Toyota и Land Rover.

На протяжении двух дней BMW X3 накатал в общей сложности около 200 километров по бездорожью. Все посетители, принявшие участие в тест-драйве BMW, были приятно удивлены той проходимостью, которую показывал X3 на участках проселочной дороги, и той мощью двигателя, которая проявлялась в характре автомобиля на асфальтовых участках трассы.

Источник: "БалтАвтоТрейд-М"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное