Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Россия: «Автотор» приступил к сборке BMW 7-й серии нового поколения

ЗАО «Автотор» приступило к сборке BMW 7-й серии нового поколения (Е-65). Об этом сообщил источник в компании. По его словам, сборка BMW 7-й серии была организована в ЗАО «Автотор» в мае 2004 г.

В настоящее время ЗАО «Автотор» осуществляет сборку автомобилей BMW 5-й и 7-й серии, легковых и грузовых автомобилей Kia и внедорожников Hummer H2. Кроме того, в июле 2004г., компания планирует организовать сборку автомобилей Chevrolet Tahoe и Chevrolet Trail Blazer.

Источник: Autonews.Ru

Россия: автомобили BMW популярны среди угонщиков

В Москве за 5 месяцев 2004 г. было зарегистрировано более 6 тысяч случаев угонов и краж автотранспорта, сообщил сегодня журналистам заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД Москвы Александр Родионов. По его словам, сообщает РИА «РосБизнесКонсалтинг», из этого числа 5 тысяч 41 автомобиль был украден, 1 тысяч 119 — угнаны. Сотрудники столичной ГАИ за январь-май обнаружили и задержали 5813 единиц транспортных средств, находившихся в розыске, а также 316 автомобилей, разыскиваемых по линии НЦБ «Интерпол».

Отвечая на вопрос о том, какие марки автомобилей наиболее популярны среди угонщиков, замначальника ГАИ указал, что это машины, которые пользуются наибольшим спросом на «черном» рынке. В их числе названы ВАЗ, Mercedes, Volkswagen, Toyota, Audi и BMW.

Источник: BMW.carclub.ru

Германия: BMW начинает выпуск народных автомобилей

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW впервые в истории выходит на рынок с машиной компакт-класса. Первоначально «копейку» будут выпускать в виде пятидверных хетчбэков.

Ранее этот сегмент рынка находился вне поля деятельности баварского концерна, специализирующегося в основном на выпуске дорогих спортивных автомобилей. Однако все более растущий спрос на машины среднего класса побудил баварцев пересмотреть свою политику и выпустить первый BMW по доступной для широких слоев населения цене.

Лучшая защита — наступление

С точки зрения маркетинговой стратегии, этот шаг был тщательно продуман. Во-первых, рынок автомобилей среднего класса, согласно прогнозам аналитиков отрасли, в ближайшие 5 лет вырастет примерно на 20 процентов. Во-вторых, появление на рынке BMW «копейки», намеченное на сентябрь этого года, является очередным шагом в наступательной стратегии баварского концерна. Дело в том, что осенью ожидается спад спроса на BMW третьей серии, традиционно наступающий в конце производственного цикла перед сменой модельного ряда. Поступление в продажу BMW первой серии призвано не только компенсировать потери от падения спроса, но даже способствовать увеличению сбыта.

Сам себе конкурент

Тем не менее, аналитики рынка предупреждают, что относительно дорогой новый BMW может составить конкуренцию не только традиционным представителям среднего класса – Фольксвагену Гольф, Опелю Астра или Мерседесу класса А, но и стоящей всего на 2 тысячи евро дороже BMW третей серии. Таким образом имеется опасность, что баварцы начнут конкурировать сами с собой, что может несколько омрачить выпуск новой модели на рынок.

«Копейка-люкс» вытеснит «трёшку»

Первоначально автомобиль BMW первой серии будут выпускать в виде пятидверных хетчбэков, позже, появятся трёхдверные варианты и седан. Еще позже ожидается появление модификаций с кузовом «купе» и компактный кабриолет. Их выход в свет состоится после 2005 года. Правда, обе эти модификации («купе» и кабриолет) будут называться уже BMW 2-Series, — так же как купе и кабриолет «трёшки» отнесены к четвёртой серии. Получается, что все чётные серии (вторая, четвёртая, шестая) — это варианты-люкс «нормальных» машин первой, третьей и пятой серий.

Некоторые аналитики предполагают возможность постепенного вытеснения с конвейера модели BMW 3Compact новым купе 2-Series, тем более что по многим параметрам эти автомобили будут очень похожи. Кстати, «единица» примерно на 60% будет состоять из деталей, используемых при сборке трёшки. Это несколько снизит расходы, что весьма важно для концерна. Ведь «первый» BMW будет стоить меньше, чем заслуживает. Это сделано для того, чтобы прочно зацепиться в гольф-классе.

Экономичность и спортивный темперамент

Как известно, BMW уже давно присматривается к этому среднему классу и теперь своей «копейкой» займёт явно лидирующее место в этой группе, хотя конкуренты сейчас сильны — пятый гольф, новый опель-астра, мерседес-а, целая толпа японцев, СМАРТ. Минимальная цена BMW первой серии в Германии от 20 тысяч евро. За особую плату можно будет получить все прибамбасы «трёшки». На BMW уверены, что найдётся немало покупателей, которых привлекают экономичность и спортивный темперамент — черты, сочетание которых характерно для BMW. Поэтому уже на 2004 год запланировано производство не менее 150 тыс. машин.

Источник: DW-World.de

Россия: BMW 645ci на дороге

Российские покупатели впервые увидели BMW 645ci в январе в Куршавеле: именно там BMW устроила презентацию машин, которые должны были покорять российский рынок в 2004 году. Если внедорожник BMW X3 («Коммерсантъ-Weekend» рассказывал об этом автомобиле 13 февраля) отдыхающие горнолыжники изучали на предмет покупки женам и дочерям, то купе 645ci – исключительно как подарок самому себе.

Родоначальником «шестерки» специалисты BMW называют модель CS, которая выпускалась до 1975 года (потом ее сменила машина в кузове E24). Но на водительском кресле 645ci вы освоитесь сразу, если хоть раз пользовались BMW новой «пятой» серии – основные органы управления у этих машин идентичны.

Делать большие купе – идеология BMW. В результате скрещивания спортивного и представительского автомобиля уже много лет (а точнее с 1931 года) у них получаются странные машины – слишком большие для двух, но маленькие для четырех пассажиров. Говорят, у психоаналитиков есть объяснение желания мужчин обладать большими автомобилями. Для тех же, кто не верит психоаналитикам, BMW 645ci – прекрасная машина для дальних вояжей, передние сиденья настолько комфортны, что в них не устаешь даже многочасовую поездку, а во вместительный, 450-литровый, багажник поместится все, что может пригодиться в путешествии.

На BMW 645 ставится 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 333 л. с., такой же, как на BMW 545. Мотор занял все пространство в подкапотном отсеке, выжив оттуда аккумулятор. Он пристроился в багажнике, там, где у других машин обычно лежит запасное колесо. «Запаски» в BMW 645 нет, шины – с усиленными бортами, даже если из них полностью выпустить воздух, могут проехать до 150 км.

Автомобиль при кажущейся массивности весит всего 1690 кг. Такой легкой машина получилась потому, что кузов и ходовая часть сделаны из алюминия, а передние крылья и крышка багажника – из пластмассы. Немудрено, что при таком весе машина разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Паспортная максимальная скорость машины составляет 250 км/ч, разогнаться быстрей не позволит электронный ограничитель. Выданный мне в тест автомобиль на подмосковной трассе легко разогнался до 230 км/ч, однако даже ранним утром редкие машины помешали проверить работу ограничителя скорости. За мощность приходится платить: в среднем машина потребляла 17 л бензина на 100 км. Емкость бака составляет 70 л – так что вы будете частым клиентом АЗС.

Коробка переключения передач Steptronic не страдает «задумчивостью», и даже при легком нажатии на педаль газа машина ускоряется мгновенно. В режиме sport ускорение становится больше похожим на прыжки, а пассажиров при этом укачивает даже на переднем сиденье. Функция Steptronic позволяет переключать передачи вручную. Ею нужно пользоваться в трех случаях: «ползти» на первой скорости по очень разбитому участку дороги, не позволяя машине разгоняться и бить подвеску; на второй-третьей скоростях ездить по городу – так машина передвигается более резко; и наконец, использовать пониженную передачу на непочищенной зимней дороге.

Салон машины – как два мира. Сверхудобные передние сиденья с боковой поддержкой и максимумом возможных регулировок, включая опору для поясницы (а водительское кресло даже держит в памяти анатомические особенности трех человек), соседствуют с чудовищно тесными задними. В салон машины четыре человека, конечно, поместятся, но лично я не хотел бы оказаться в роли пассажира заднего сиденья. Впрочем, и водитель, чей рост превышает 190 см, должен опускать сиденье максимально низко – иначе на каждой кочке он будет биться головой о крышу салона.

Интерьер автомобиля подчеркнуто традиционен. Основные материалы – кожа, пластмасса и дерево с алюминиевыми вставками. Их сочетание не очень вяжется со спортивным обликом машины, но BMW 645 позиционируется как автомобиль для 40-50-летних мужчин, и, видимо, интерьер создавался с учетом вкуса этой возрастной категории. Еще одна особенность машины, о которой вы никогда не узнаете, если не прочтете эту заметку,– использование в 645-й атермальных стекол. Они отражают инфракрасный свет, снижая за счет этого температуру в салоне в среднем на 5 градусов.

Первоначальный план продаж BMW 645 в России составлял 50 машин, однако с января по конец мая наши соотечественники приобрели 132 таких автомобиля, ценой более €101 тыс. «Шестерку» собирают только на заводе в Дингольфинге, и если вы закажете автомобиль сейчас, то доставят его не раньше чем через три месяца.

Источник: Коммерсант

Германия: BMW 6-серии получает новый базовый двигатель

В сентябре текущего года у дилеров BMW появится новая базовая версия купе и кабриолета BMW 6-Series, которая будет оснащаться обновленным трехлитровым шестицилиндровым мотором. Мощность этого двигателя составляет 258 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 300Нм достигается на 2500 оборотах в минуту.

С нуля до ста километров в час BMW 630i Coupe с механической коробкой передач сможет ускоряться всего за 6,5-секунды, а с «автоматом» – за 6,7-секунды. Кабриолет выполняет это упражнение в среднем на 0,4-секунды медленнее. Максимальная скорость новинок ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что покупатели BMW 630i смогут выбирать между версиями с механической КПП, «автоматом» или смогут заказать секвентальную автоматическую коробку передач SMG. Стоит отметить, что новый мотор довольно экономичен – средний расход топлива у новинки составляет порядка девяти литров на сто километров пути.

В стандартную комплектацию BMW 630i будут входить 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/50, а также выхлопная система с двумя хромированными патрубками. Стоимость новинки будет объявлена в июле этого года.

Источник: Lenta.Ru

Мюнхен: BMW M5 получит двигатель V10

Компания BMW представила новый десятицилиндровый V-образный двигатель, который будут ставить на «заряженный» седан M5. Ранее на M5 ставили восьмицилиндровый мотор. В новом двигателе применяются те же технологии, что и в моторах, которые использует команда Формулы-1 BMW Williams. Рабочий объем двигателя — 5 л. Он развивает мощность 507 л.с. и крутящий момент 520 Нм. Мотор оснащен системой газораспределения bi-VANOS. Новый двигатель будет работать в паре с семиступенчатой секвентальной КПП SMG с функцией Launch Control. При ее активизации электроника перед каждым переключением раскручивает двигатель до максимальных оборотов, а само переключение происходит с минимальным проскальзыванием сцепления. От этого разгон получается максимально интенсивным. О ходовых характеристиках новой M5 пока не сообщается.

Источник: "Газета.ру"

Мюнхен: BMW собирается продать больше

BMW AG планирует, что в этом месяце продажи автомобилей вырастут на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В мае продажи BMW выросли действительно на близкую к 13% величину. И в июне они не должны снизиться», — сказал глава отдела продаж и маркетинга компании Михаэль Ганал. Он также заявил, что компания собирается в этом году реализовать не меньше миллиона автомобилей, а к 2008 году в BMW намерены продавать ежегодно до 1.4 млн машин.

Источник: Багдасаров Евгений. "За Рулем"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное