Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: новые подробности о будущем поколении BMW 3-й серии

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало новую информацию, касающуюся будущего поколения BMW 3-й серии, появление на рынке которой запланировано на 2005 год. Не исключено также, что премьерный показ новинки может состояться уже осенью текущего года на автошоу в Париже, либо он будет перенесен на весну 2005 года на то время, когда проходит автомобильная выставка в Женеве.

Стоит отметить, что новая «трешка» BMW станет чуть крупнее: колесная база новинки подрастет на 3,5 сантиметра, ширина – на три сантиметра, а габаритная длина автомобиля составит 4,55 метра. Подобные изменения скажутся положительным образом не только на комфорте пассажиров, особенно сзади, но и на управляемости автомобиля в целом.

Заметно изменится и дизайн BMW 3-Series. Причем, в ее облике будут угадываться черты новой BMW 1-Series, а передние фары будут немного напоминать блок-фары BMW X3. В задней части кузова новинка будет немного похожа на новую «пятерку» – и в форме багажника, и в форме задних фонарей.

Кроме того, для новой «трешки» BMW предусмотрена линейка обновленных двигателей. Первоначально базовая версия BMW 3-Series получит 2,2-литровый мотор Valvetronic мощностью 170 лошадиных сил. Вслед за ней появятся модификации 325i и 330i с 210- и 250-сильными моторами. Дизельных версий изначально будет две – 330d с 240-сильным двигателем, а также 335d с новым 275-сильным мотором, максимальный крутящий момент которого достигает 560Нм. Напомним, что данные двигатели с осени этого года будут предлагаться и на BMW 5-Series.

Универсал BMW 3-Series должен появиться в продаже осенью 2005 года, а вот версии купе и кабриолет придется подождать до 2006 и 2007 года соответственно.

Источник: Lenta.Ru

ЕС: новый аэродинамический пакет CLR от Lumma Tuning для BMW E36

Немецкая компания Lumma Tuning представила новый аэродинмический пакет для BMW 3-й серии в кузове Е36, получивший название CLR.

Комплект создан с учетом общей направленности нового стиля компании. В него вошли передний бампер с противотуманными фарами и пластиковой сеткой с крупной ячейкой, накладки на пороги и задний бампер, предусматривающий установку разведенной выхлопной системы.

Также компания предлагает установить накладки на решетку радиатора Shadow-Line, «реснички» на передние фары, дополнительные воздухоотводы в капот, карбоновый спойлер заднего стекла и антикрыло STW Racing.

Источник: I-TUNING.Ru

Мюнхен: BMW продает в день по два лимузина Rolls-Royce

В то время как количество новых машин в Германии снижается вследствие высоких цен на бензин и разговоров о повышении транспортных налогов, уровень продаж BMW увеличивается.

Так, за май немецкая компания продала более 105 тысяч автомобилей, что на 12% превышает прошлогодний показатель.

В начале года руководители BMW поставили задачу продать за 2004 год ровно тысячу автомобилей Rolls-Royce. По истечении пяти месяцев своих покупателей нашли 270 машин этой престижной марки.  Если темп продаж сохранится, то к концу года будет продано около 650 автомобилей.

Уровень продаж модели Mini вырос на 6% и составил 15 тысяч автомобилей. Представители компании не преминули отметить, что средняя цена на эти машины, а сейчас она составляет 21 тысяча евро, возрастет. Такое увеличение станет следствием того, что летом в линейку Mini добавятся новые, более дорогие модификации.

Источник: Сервер Новостей "What's New?"

Мюнхен: подробности о новой «трешке» BMW Е90

Примерно каждый второй проданный BMW – это автомобиль третьей серии. Так что для баварской компании крайне важно сохранить привлекательность этой автомобили. В первом квартале 2005-го года BMW представит новое, пятое по счету, поколение BMW третьей серии, которое будет нести индекс Е90. Несмотря на скудное количество официальной информации, из источников в компании известно, что автомобиль будет куда как менее революционным по дизайну, нежели другие модельные серии BMW, представленные в последние годы. Однако, Е90 будет нести и стилистические признаки современных автомобилей BMW.

Естественно, самое важное для рынка – это возросшие размеры автомобиля. В длине автомобиль прибавит около 8 сантиметров (до 4,55 метров), его колесная база вырастет на 3,5 сантиметра, а ширина – на 3 сантиметра.

 

Со сменой поколения, автомобиль получит и новые 6-цилиндровые двигатели. Так, уже базовая версия (320i) получит 2,2-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. Следом идет версия 325i мощностью 210 л.с. и 330i (250 л.с.). Любителям сэкономить на первоначальном этапе продаж также придется остановить свой выбор на 6-цилиндровом дизеле. Вначале на рынке появится версия 330d (ее мощность вырастет с 204 до 215 л.с.), затем появится надувная 335d (272 л.с.), которая выйдет на рынок в октябре 2005 года. И лишь затем будут доступны 4-цилиндровые дизельные агрегаты.

Купе и кабриолет третьей серии появятся, соответственно, в 2006 и 2007 годам и будут нести индекс четвертой серии. Универсал третьей серии будет представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. А вот версии Compact не будет – ее заменит первая серия, которая разделит и платформу и многочисленные компоненты с «трешкой».

Система iDrive будет предлагаться на третьей серии за доплату. Базовое же оборудование будет включать в себя электронный диффернциал, «активные» стоп-сигналы (их яркость будет изменяться в зависимости от усилия на педали), систему стабилизации DSC и систему brake-assist. Представители BMW заявляют, что планируют получить на тестах EuroNCAP максимальную оценку за безопасность (то есть заработать пять звезд).

Источник: Autonews.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное