Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Берлин: Mini — самая надежная малолитражка Германии

На днях в Германии опубликованы рейтинги надёжности автомобиле, составленный немецким автомобильным клубом ADAC. По их результатам, немецкие машины явно улучшили свою репутацию. Победителями в четырёх категориях из семи стали «немцы», которые «подвинули» с лидирующих мест «японцев».

Статистически ADAC использует очень большой материал (практически все водители Германии являются членами этого клуба), можно сказать, что приводимые цифры дают только самое общее представление о надёжности, безотказности той или иной машины. Под словом «надёжность» в данном случае понимается число отказов каких-либо узлов и систем автомобиля. Все свои выкладки ADAC систематизирует по категориям автомобилей.

Меньше всего отказов среди маленьких машин в минувшем году было у британского MINI, который принадлежит сейчас баварскому BMW. Правда, пока можно говорить только о надёжности годовалых и двухлетних MINI, поскольку эта модель продаётся только с 2001 года. В малом среднем классе (свежих машин) лидировала Audi A2, в среднем класcе лучше всех по-прежнему Toyota Avensis. а в группе вэнов  самым надёжным стал Nissan Almera Tino.

Лучший из молодых внедорожников ToyotaRAV4. Для нас явилось неприятным известием то, что внедорожник BMW X5 был назван худшим в этой категории

Подробно о рейтинге надёжности автомобиле смотрите в обзоре Виктора Агаева:  «Клуб ADAC опубликовал рейтинг надежности автомобилей»

Источник: BMW.carclub.ru по информации DW

Челябинск: продолжается история с угнаным «бимером» мэра

Власти и правоохранительные органы Челябинска в среду были вынуждены опровергнуть информацию о том, что сыщикам удалось обнаружить служебный автомобиль главы города, ставший добычей неизвестных налетчиков на прошлой неделе. По слухам, автомобиль BMW 745 синего цвета, на котором до 24 мая ездил мэр Челябинска Вячеслав Тарасов, был обнаружен сожженным вблизи одного из населенных пунктов Курганской области.

Однако в мэрии и правоохранительных органах Челябинска утверждают, что не располагают такими данными. Кроме того, информацию не подтвердили и в управлении ГИБДД по Курганской области и областном ГУВД.

Факт угона служебной машины челябинского градоначальника, вызывающий объяснимый интерес со стороны обывателей и прессы, практически каждый день обрастает все новыми подробностями, зачастую граничащими с небылицами. Так, накануне по Челябинску начала циркулировать информация о том, что жертвой угона пропавший BMW мог стать уже во второй раз. Известно, что служебную машину для Вячеслава Тарасова приобрели некоторое время назад в одном из автосалонов Магнитогорска, куда, по предположению некоторых источников, ранее угнанный где-то в другом месте автомобиль мог попасть с уже перебитыми номерами. Представители правоохранительных органах в своих комментариях не исключили подобную случайность.

Источник: Александр Полозов. Служба новостей «УралПолит.Ru»

Германия: Alpina B7 — 4.8 секунды с места до 100 км/ч

Трудно представить такое, но солидный представительский лимузин массой в 2051 килограмм разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды – быстрее, чем многие автомобили, по праву считающиеся настоящими спорткарами. Речь о новинке с бело-голубой эмблемой на капоте, однако выкатили ее не из ворот завода BMW, а из цехов известной тюнинговой компании Alpina. На этот раз фирма, известная эксклюзивными версиями машин не только баварского концерна, но и многих европейских производителей, замахнулась на флагмана модельного ряда BMW 7-й серии. Показав прототип на осеннем, минувшего года, автосалоне во Франкфурте, компания наладила выпуск рыночного образца.

Восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра выдает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент в 700 ньютонметров, причем 400 агрегат развивает уже при 1500 об/мин, а 600 — когда стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин. Что и обеспечивает реактивный разгон машине с классическим приводом только на задние колеса гигантского 21-дюймового размера. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Хотя автомобиль снабжен подвеской со спортивной настройкой, он не потерял после переделки на Alpina комфорта, присущего исходному образцу, но гораздо увереннее и на большей скорости проходит крутые повороты. Оптимальному использованию мощности при езде по извилистой дороге способствует автоматика, действующая по программе стабилизации DSC.

В отличие от серийной модели, В7 оснащен шинами разного размера – 295/30 ZR21 сзади и 255/35 ZR21 — спереди. Великолепным разгонным качествам машины соответствуют тормоза с дисками диаметром 370 (сзади) и 374 мм. Тормозной путь – всего 43 метра.

Базовая цена Alpina B7 в Германии – 111 000 евро.

Источник: BerlinAuto.Ru

Гессен: «немецкий стандарт качества падает»

Многие заокеанские эксперты в один голос буквально кричат о том, что престижнейшие немецкие автобренды оказались в глубочайшем «качественном» кризисе. Это касается марок Mercedes, Porsche и Volkswagen. BMW при этом удается сохранять ведущие позиции, но и их контроль качества высокотехнологичных моделей 7-й и 5-й серии оставляет желать много лучшего.

На фоне активно продающихся марок Infiniti и Lexus, «продавливания» (особенно в Америке) DaimlerChrysler брендов Chrysler и Dodge, количество возвратов из-за поломок машин Mercedes просто катастрофическое! И это марка, которая все время была эталоном престижа и надежности!

Что уж говорить о Porsche и Volkswagen, которые по данным американского агентства J.D. Power, занимают 35-е и 36-е места в рейтинге из 37-ми возможных! Профессор социологии Гессенского Университета Клаус Леггви с сожалением констатирует: «Немецкий стандарт качества падает».

Как считают эксперты, все дело в том, что заводы VW и Porsche, расположенные в Братиславе и Лейпциге, не обеспечивают должный контроль над качеством продукции. Поэтому их активно рекламируемые SUV'ы Touareg и Cayenne служат плохую службу в продаже других моделей этих марок. Чуть получше дело у BMW , чьи SUV X5 и родстер Z4 продаются чуть лучше, но из-за того, что производят свои машины в калифорнийском Спартанбурге, а Mercedes удерживается в лидерах потому, что делает свой M-класс на новейшем заводе в Алабаме — одном из крупнейших производственных центров Америки.

Если так дело пойдет дальше, то немецкие гранды окончательно проиграют войну японцам на крупнейшем мировом Североамериканском авторынке.

Источник: Autonet.ru

Великобритания: BMW планирует выпуск более дешевого Mini

Немецкий автомобильный гигант BMW планирует заменить свою успешную, «британскую» Mini новой, более дешевой версией. По слухам, компания, которая собирает Mini в Коули близ Оксфорда, строит планы относительно версии автомобиля с менее амбициозным дизайном. Мюнхенский автопроизводитель решил, что «специфичность» Mini и его относительно низкая рыночная цена ограничивают его доходность.

Новая модель, которая появится не раньше чем через три-четыре года, будет включать в себя более дешевые компоненты и предлагаться с более широким диапазоном типов кузова, включая пятидверный хэтчбек. Компания продала в прошлом году 176 000 автомобилей – это на 22 процента больше, чем в 2002 – и рассчитывает продать приблизительно 180 000 в этом году. Mini продается в 73 странах по цене от 10 000 до14 000 фунтов.

BMW отказался давать прогнозы относительно прибыли Mini , но сказал, что, по ожиданиям компании, такое направление развития окажет «положительное влияние на практический результат группы».

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

Торонто: BMW продает капуччино и кабриолеты

Колин Хефферон недавно возвратился из поездки в Берлин и Торонто, где он изучал различия и подобия в способе продажи оборудования высококачественным немецким автопроизводителем. Колин отметил, что в Берлине каждый ведущий немецкий автоконцерн имеет высококачественный демонстрационный зал в центре города (выставочный зал BMW находится в легендарном Курфруштендамме). Различие между Берлином и Торонто – в том, что по непонятной причине автопроизводителю не разрешают реализовывать автомобили из демонстрационных залов. В салоне BMW Toronto, представленном на фотографии, можно приобрести все: от капуччино до кабриолета.

Источник: Альберт Нарышкин. "CarClub.ru"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное