Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Вашингтон: BMW поставил рекорд по продажам в США

Американские продажи немецкого концерна Volkswagen составили 28.072 автомобилей, что на 0,5 процента больше, чем в мае 2003 года, когда было продано 27.941 единиц. Одним из бестселлеров компании стал кабриолет New Beetle, чьи продажи подскочили на 12,2% и составили 2.914 единиц.

Что касается концерна BMW, его продажи на рынке США выросли на 8% до рекордных 27.787 автомобилей. В этом году американский рынок стал самым крупным для BMW, и компания надеется на дальнейший рост продаж.

Источник: Autonews.Ru

Гроув: в BMW-Williams имеется концепция развития FW26

Новый технический директор команды «Формулы-1» BMW-Williams Сэм Майкл, неделю назад сменивший на этом посту опытнейшего Патрика Хеда, заявил, что у него есть концепция развития FW26 на ближайшее и чуть более отдаленное будущее. Однако он призвал поклонников команды и прессу воздержаться от эйфории.

«У нас есть план действий, рассчитанный на то, чтобы достичь необходимого положительного эффекта в кратчайшие сроки, и есть более длительные планы, определяющие направление деятельности на ближайшие год-два, – сказал Майкл. – Удастся ли нам изменить к лучшему ситуацию в этом сезоне, сказать трудно, однако мы определили три-четыре компонента, где можно попробовать добиться желаемых улучшений. Короче, мы уже знаем, в чем главная проблема, теперь все зависит от того, как скоро мы сможем ее локализовать».

Источник: ИА "Спорт-Экспресс"

ЕС: закажешь BMW — получишь Mercedes

Отправляясь в заграничное путешествие, каждый россиянин мечтает о максимальной независимости от попутчиков, от гида, от расписания движения общественного транспорта и финансовых запросов местных таксистов. В период летних отпусков тема проката автомобиля за рубежом особенно актуальна. Забронировать машину можно как в Москве, так и на месте. При этом важно знать несколько правил, по которым работают компании rent-a-car.

Найти посредника

Найти в Москве посредническую компанию, которая забронирует для вас автомобиль в зарубежной стране, проще всего через Всемирную паутину. Как правило, большинство российских компаний имеют одних и тех же партнеров по ту сторону границы (Europcar, Budget, Thrifty, Alamo и National).

Чтобы оформить заявку, необходимо сообщить свой возраст, паспортные данные, номер водительского удостоверения. В течение суток компания-посредник сообщит вам полную информацию об арендодателе и его условиях. Крупные компании предпочитают, чтобы арендатор рассчитывался с ними не наличными, а кредитной картой. Как рассказал ГАЗЕТЕ сотрудник посреднической компании по прокату автомобилей за рубежом Phil International, большинство западных фирм не принимают к оплате кредитки Visa Electron и Cirrus/Maestro.

Комбинированные (налично-безналичные операции) тоже практикуются, но в этом случае в России придется внести предоплату в размере 30% от стоимости аренды автомобиля, а остальную сумму доплатить на месте.

Следует учесть, что при получении автомобиля вы должны будете внести возвратный депозит (его размер варьируется от 300 до 1000 евро, сумма залога блокируется на кредитной карте) на тот случай, если с автомоболем произойдет ЧП. Если вы вернете машину без повреждений, депозит будет разблокирован, правда, на это уйдет время (от 2 дней до 4 недель).

Правила проката

Тем, кто собирается колесить по заграничным дорогам, нелишне иметь не только российское водительское удостоверение, но и так называемые международные права. В частности, в странах Ближнего Востока наши права не котируются.

Препятствием для аренды автомобиля может стать молодость водителя. Юным автолюбителям в возрасте до 21 года доверят лишь автомобиль компактного класса. Так, только в Швеции и Италии можно арендовать машину в 18-летнем возрасте (да и то самую дешевую), автомобили премиум или люкс класса доверяют лишь людям старше 24 лет.

В Австрии и Германии минимальным возрастом считаются 19, 21 и 25 лет. В Швейцарии — 20, 21 и 25 лет. В Болгарии, Венгрии, Греции, Испании, на Кипре, в Польше, Чехии, Словакии, Словении, Португалии, Хорватии и во Франции — 21, 25 лет. А вот в Англии, Дании и Бельгии арендаторами автомобилей могут быть люди в возрасте от 23 лет.

При этом у водителя должен быть как минимум год стажа. Еще один неприятный момент для юных водителей: страховка им обойдется дороже на 10-50 евро.

Как и в России, страховка не покрывает всех случаев: например, за проколотое колесо, разбитое стекло или поцарапанный по вине арендатора бампер придется платить из своего кармана (деньги вычитаются из суммы залога).

Чужой автомобиль можно не возвращать

Безусловно, возвращать арендованную машину владельцам необходимо, но для этого не надо гнать ее в то место, где вы в нее сели. Как правило, у компаний-арендодателей есть разветвленная сеть по всей стране. Допустим, вы арендовали машину в аэропорту Франкфурта — вернуть ее можно будет в Кельне. Правда, эта услуга не является бесплатной и стоит от 20 евро. Естественно, вы должны будете сообщить в главный офис, в каком месте собираетесь оставить арендованный автомобиль.

Закажешь BMW — получишь Mercedes

В России компании rent-a-car предоставляют автомобили определенных марок. За рубежом иная практика — там принимают во внимание только класс автомобиля. Например, если вы хотите покататься по Европе на BMW 5-й серии, то вполне вероятно, что по прибытии на место вам предоставят Mercedes E-класса с аналогичным набором необходимых опций.

Такая подмена не считается обманом: просто западные компании считают нецелесообразным хранить ту или иную машину для одного клиента — заказов много, и поэтому приходится регулировать потоки по классам, а не по маркам.

Проколы тоже случаются, но если вам сдадут в аренду машину не того класса, компания компенсирует моральный ущерб, значительно снизив стоимость аренды или отказавшись от доплаты за более дорогую машину.

Как правило, европейские прокатные компании предлагают большой выбор компактных автомобилей. В зависимости от страны стоимость суточной аренды Renault Clio варьируется от 30 до 50 евро. За прокат более престижного автомобиля придется заплатить в среднем 100 евро. В курортных зонах прокат дешевле: так, в Барселоне аренда Citroen C2 стоит 49 евро в сутки, на испанских курортах — на 10 евро меньше.

Источник: Алексей Аксенов. "ГАЗЕТА"

Лондон: «десятка лучших» по версии JD Power и What Car?

Известное британское автоиздание What Car? совместно с консалтинговой группой JD Power сформировали ежегодный рейтинг мировых автопроизводителей.

Основой для рейтинга служит индекс удовлетворенности покупателя своим автомобилем CSI (Customer satisfaction index).  При составлении рейтинга специалисты JD Power и What Car? опирались на отзывы 23.000 автовладельцев о своих новых автомобилях, купленных в период между сентябрем 2001 года и августом 2002. Учитывались также отзывы о культуре обслуживания и сервисе.

На основании этих данных был сформирован следующий рейтинг автопроизводителей (с индексом CSI в процентном исчислении):

  1.  - «Лексус» — 87,8%
  2.  - «Шкода» — 85,2%
  3.  - «Maздa» — 84,5%
  4.  - «Toйотa» — 84,0%
  5.  - «Хондa» — 83,8%
  6.  - БМВ — 83,6%
  7.  - «Дайхатсу» — 81,9%
  8.  - «Вольво» — 81,8%
  9.  - «Ауди»/"Субару" — 81,7%
  10.  - «Протон» — 81,6%

Интересно, что на втором месте в рейтинге оказалась «Шкода», а замыкает десятку малайзийская компания «Протон». Кроме того, в рейтинге отсутствуют такие известные производители массовой автотехники, как «Фольксваген», «Рено», «Пежо», «Форд», «Опель», «Ниссан» и «Мерседес-Бенц». Средний CSI по отрасли — 79,7%.

В «общем зачете» среди моделей был сформирован следующий рейтинг:

  1.  - «Хонда-Джаз» — 88,4%
  2.  - «Лексус-IS200/300» — 88,3%
  3.  - «Мазда-323» — 85,5%
  4.  - «Шкода-Октавия»/"Мазда-Премаси"/"Тойота-Ярис" — 85,4%
  5.  - «Шкода-Фабия» — 85,1%
  6.  - «БМВ 5-й серии» — 84,7%
  7.  - «Тойота-Королла» — 84,4%
  8.  - «Мазда-626» — 84,1%
  9.  - «Мазда-Демио» — 84,0%
  10.  - «Вольво-S80» — 83,9%

Самые популярные модели «Фольксваген», «Рено», «Пежо», «Форд», «Опель», «Ниссан» и «Мерседес-Бенц» оказались на следующих местах:  23. — «Форд-Фокус» — 81,9%; 35. — «Мерседес-Бенц Е» — 80,9%; 36. — «Фольксваген-Бора» — 80,8%; 40. — «Опель-Астра» — 80,4%; 49. — «Рено-Сценик» — 79,4%; 56. — «Пежо-106» — 78,1%.

Источник: Денис Скоробогатый. Газета "Автобизнес-Weekly"

Германия: авторитетный автоклуб оценил надежность автомобилей

Общегерманский автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг надежности автомобилей в семи категориях, сообщает Финмаркет. По его результатам, четыре первых позиции из семи занимают модели, выпускаемые немецкими фирмами, остальные три удерживают японские производители.

Среди малолитражек меньше всего отказов в минувшем году было у британского MINI, который принадлежит концерну BMW. Хуже всех в этой категории «проявили себя» Renault Clio, FIAT Punto, Skoda Felicia.

В малом среднем классе первый приз взяла Audi A2, потеснившая многолетнего лидера Toyota Corolla. «Антигероями» этой «весовой категории» стали FIAT Bravo/Brava, Alfa Romeo 147 и сразу две Renault -Kangoo и Megane.

Средний класc по-прежнему покоряет Toyota Avensis, а Renault Laguna и Alfa Romeo занимают «почетные» последние места. Самой надежной спортивной машиной признан Mercedes-Benz SLK, а самой капризной — Audi TT. «Новорусский» проект внедорожника BMW X5 стал первым, но с конца – героем рубрики была названа ToyotaRAV4. В группе вэнов также победил японец — Nissan Almera Tino, а «европеец» Renault Espace получил титул «самого ненадежного».

Приводимые цифры дают только самое общее представление о надёжности, безотказности той или иной машины, поясняет источник, а под словом «надёжность» эксперты понимали число отказов каких-либо узлов и систем автомобиля.

Подробно о рейтинге надёжности автомобилей смотрите в обзоре Виктора Агаева («Немецкая волна»):  «ADAC привел рейтинг надежности автомобилей»

Источник: "Полит.ру"

Гроув: неожиданный кандидат на место пилота BMW

В последнее время от кандидатов на места Хуана-Пабло Монтойи и Ральфа Шумахера нет отбоя. Если собрать всех возможных кандидатов и просто тех, кто хоть раз упоминался в связи с трудоустройством в команде, то вполне можно было бы организовать новый чемпионат. На днях средства масс-медиа презентовали всему миру очередного претендента на синий болид. Им оказался (кто бы вы думали?)… Ян Магнуссен.

Тридцатилетний датчанин выразил свое желание вернуться в Ф1, причем, желательно сразу в Williams. Похвальное желание, нечего сказать. Сегодня Ян является одним из долгожителей серии ALMS, в которой он выступает с 1999 года. Хотя за все эти годы ему так и не удалось подняться выше пятого места в общем зачете, что, впрочем, тоже неплохо. Немногим меньше (с 2001 года) он ездит и в датском кузовном чемпионате, где является безусловной звездой и даже чемпионом прошлого года. Однако все это для Магнуссена не столь важно. «Моя цель — победа в Ф1», — вот что действительно интересует датчанина.

Напомним, что Ян уже выступал в Ф1, причем, даже не слишком плохо. В первый раз ему посчастливилось сесть за руль боевой машины в 1995 году в Аиде, где он заменил Мику Хаккинена. Хотя, чтобы не кривить душой, заметим — тогда заветное место досталось ему, скорее всего, лишь потому, что под рукой никого кроме тест-пилота команды, то есть, его, не оказалось. На финише Ян был десятым, а его временный напарник Марк Бланделл  — девятым, очень даже неплохо.

Затем был еще год тестовой работы и приглашение в новообразованный Stewart. В своем единственном полном сезоне датчанин сумел добраться до финиша всего пять раз, остальные 12 — он парковал болид на обочине. Тем не менее, он оказался лучшим среди пилотов, не набравших очков, опередив Йоса Ферстаппена и Юкио Катаяму. Следующий год стал решающим. Точнее, все решилось на Гран При Канады. Там Ян заработал свое первое (и единственное) очков Ф1, а заодно и увольнение из команды. Причиной послужили низкие результаты датчанина. Дескать Рубенс Баррикелло набрал уже 4 очка, а Магнуссен только одно (кстати, бразилец до конца сезона так и остался с 4 очками), да и в квалификациях полный провал (на это возразить нечего). И в результате Джеки Стюарт, сравнивавший одно время Магнуссена с Сенной, собственноручно подписал приказ об увольнении.

Сегодня Ян говорит, что уверен в своих качествах и ждет звонка от Фрэнка Уильямса. И, кто знает, может, он не зря ждет…

Источник: СПОРТ.com.ua

США: продажи BMW подросли

В минувшем мае General Motors продал американцам 446 787 автомобилей и увеличил их сбыт на 6,5% по сравнению с тем же месяцем год назад.

Ford снова заявил о снижении продаж, на этот раз на 3,1% до 317 471 автомобилей. Напомним, что в предыдущем апреле продажи Ford упали на 4,1% до 285 675 автомобилей.

Chrysler увеличил сбыт на 1% до 220 131 авто. Его партнерский брэнд из Европы Mercedes-Benz, напротив, снизил продажи своих машин на 5% до 18 141 автомобиля.

Американский рынок в мае для европейских автопроизводителей оказался не слишком успешным. В заметном выигрыше только баварская BMW, которая увеличила свой сбыт на 8% и вышла на новый рекорд месячных продаж с показателем 27 787 автомобилей.

Volkswagen сообщил о незначительном росте, который нагляднее представить в штучном измерении: 28 072 проданных машин против 27 941 в прошлом году, или +131 единиц. Подъем достигнут за счет вывода на рынок нового Beetle Cabrio, продажи которого увеличились на 12,2% до 2914 штук. Дочерняя Audi допустила спад продаж в мае на 13,7% с прошлогодних 7857 до 6874 автомобилей.

Porsche сообщил о заметном падении продаж в мае на 12% до 2 857 машин. Спад произошел из-за резкого снижения спроса на «классику», в том числе родстеры Boxster, потерявшие 41% покупателей, и купе 911-й серии, интерес к которым снизился на 9%. Спрос на внедорожники Cayenne остается стабильным.

Источник: Александр Ремизов. "За рулем"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное