Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Россия: BMW AG — волноваться с таможней не следует

Согласно распоряжению Государственного таможенного комитета от 26 мая, число официальных импортеров легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и автобусов сократилось до 88.

Таким образом, продолжается упорядочение импорта автотранспортных средств, недавно начатое таможней. У каждой марки со временем должен остаться только один официальный импортер.

Официальные импортеры имеют некоторые льготы при таможенном оформлении товаров. В частности, для них предусмотрен упрощенный порядок декларирования ввезенных машин, что сокращает время растаможки.

Сейчас подобным образом дела обстоят у Volkswagen, Benley, BMW, Daewoo, Maserati, Mitsubishi, Nissan, Renault, Rover, Ferrari, Ford, Land Rover, Volvo, Chevrolet, Cadillac, Opel, Saab.

Источник: Кошелев Григорий. "За рулем"

ЕС-США: BMW и Ford обратили внимание на секс-меньшинства

Несколько британских и французских периодических изданий в конце прошлого года провели опрос среди своих читателей на предмет определения  "самого «голубого» европейского автомобиля", сообщает Ferrari.carclub.ru.

В результате опроса, автомобиль Peugeot 206cc был единогласно признан победителем в этой номинации. Здесь роль сыграл дизайн автомобиля, его «нетрадиционность», и тот факт, что его действительно предпочитают многие представители сексуальных меньшинств.

Также в эту категорию, с меньшим количеством голосов, попали MINI Cooper, VW New Beetle, Smart City Coupe и Mercedes SLK.

«Относительно голубыми» были названы BMW Z4, Jeep Wrangler, Porsche Boxster и VW Golf.  

Среди автомобилей, «маскирующихся под обычные», но тем не менее, «голубоватыми» оказались Audi A3, Chrysler PT Cruiser и Fiat Multipla.

А вот «абсолютно гетеросексуальными» автомобилями были признаны Lamborghini Murcielago, Ferrari Enzo и Alfa Romeo. Renault Scenic и Citroën C5 также были отнесены к этой категории.

«Геи становятся все более важным сегментом потребительского рынка», — заявил немецкому журналу  "Auto, motor und sport" главный немецкий маркетолог кмпании Ford Юрген Штакманн. Он подчеркнул, что именно Ford был первым автоконцерном, обратившим на гомосексуалов особое внимание. Сотрудничество, начатое несколько лет назад, продолжается: Ford выступил одним из спонсоров последнего гей-парада «Кристофер-Стрит-Дэй» в Кельне.

Понимая важность этого сегмента, компания BMW запустила в начале этого года рекламную кампанию, направленную на секс-меньшинства.  В скандинавских странах был опробован новый ролик, восхваляющий достоинства автомобиля MINI, предназначенный для потребителей-геев. Как сообщает  журнал «Auto, motor und sport», тест был признан успешным, и скоро реклама появится и в других европейских странах.

Вместе с тем некоторые маркетологи считают, что эта акция BMW лишь скомпрометирует марку MINI. По мнению исследователей, автомобили Mini популярны и у мужчин-"натуралов". И, чтобы избежать неприятной ситуации, они будут вынуждены пересесть на другие автомобили, считает Газета.Ru.

Справедливости ради, необходимо отметить, что  пионером в этой области является Ford Motor Co., который еще в начале 2003-го года провел крупную рекламную кампанию автомобилей Jaguar, ориентированную на геев.

Выбор производителя неслучайно пал именно на сексуальные меньшинства, сообщает «Аккумулятор Новостей». Как объясняют представители Ford, именно эта группа людей обладает превосходным и утонченным вкусом, а также достаточными средствами для приобретения столь дорогой игрушки, как автомобиль Jaguar X-Type.

По данным маркетингового исследования, около 14 млн геев и лесбиянок являются постоянными клиентами Ford Motor, принося годовую прибыль в $450 миллионов. Дело в том, что представители секс-меньшинств более склонны к покупке дорогих моделей авто. И у них на это часто есть средства – сказывается отсутствие семей. Также геи и лесбиянки положительно реагируют на знаки внимания со стороны различных компаний. 

Как пишет американская газета "USA Today", стремясь соблюсти политкорректность, американские фирмы тратят до $8 млрд в год на различные программы по работе с меньшинствами, причем не всегда получают от этого прибыль. 

Источник: Елена Лосько для BMW.carclub.ru

Гроув: BMW-Williams начнет переговоры с тест-пилотом BAR

На следующей неделе команда Williams начнет переговоры с тест-пилотом BAR Энтони Дэвидсоном. Накануне Гран При Канады англичанин встретится с сэром Фрэнком Уильямсом, чтобы предварительно обсудить с ним возможность его выступлений за бело-синих в 2005 году в качестве призового гонщика.

Великолепные выступления молодого англичанина на пятничных практиках за BAR привлекли к Дэвидсону внимание менеджеров крупных конюшен Ф-1. Нынешний шеф Энтони — Дэйв Ричардс — уже подтвердил, что не станет мешать Дэвидсону, если тот найдет себе место призового пилота в другой команде.

Источник: Журнал "Автоспорт"

Мюнхен: BMW 5-й серии Touring пополнится моделью с bi-турбо дизелем

После прошлогоднего явления народу нового баварского седана 5-й серии пришла очередь «универсала». «Пятерка» Touring III поколения, которая дебютировала на Женевском мотор-шоу в начале марта, уже предлагается европейскими дилерами BMW AG.

Как и седан, новый «универсал» крупнее предшествующей модели. Длина Touring – 4,84 м, ширина – 1,85, высота – 1,49; однако машина даже сбросила 50-110 кг веса против II поколения. А все благодаря широкому применению легких сплавов: вся фронтальная часть несущей структуры кузова, крылья, капот, а также рычаги подвески – из алюминиевых сплавов.

«Универсалы» ценят, кроме прочего, по их грузоподъемности. Когда заняты все 5 посадочных мест, багажник вмещает до 535 л поклажи. Если же сложить задние сиденья, погрузочное пространство увеличивается до 1 650 л.

Для Touring предлагается обширная гамма силовых агрегатов – на выбор. Не хуже, чем у седана – и кое-что сверх. Пока – модели 525i и 545i с бензиновыми моторами – 2,5-литровой 192-сильной «шестеркой» и V-образной 4,4-литровой «восьмеркой» Valvetronic мощностью в 333 л.с. А также 525d и 530d с турбодизельными «шестерками», развивающими 177 и 218 л.с. соотвественно. Двигатели комплектуются ручными 6-ступенчатыми коробками передач – или 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (с принудительным переключением Steptronic). «Универсал» с бензиновыми моторами идет также с «роботизированной» 6-ступенчатой трансмиссией SMG (Sequential Manual Gearbox – ручная секвентальная коробка передач). Неподражаемая фирменная комбинация Valvetronic-SMG; как утверждается, 545i SE способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,9 сек.!

Шасси в общем и целом от «пятерочного» седана – плюс пневмоподвеска сзади в стандартном комплекте. За доплату предлагаются активные поперечные стабилизаторы Dynamic Drive, уникальный рулевой механизм Active Steering с изменяемым передаточным числом, bi-ксеноновая адаптивная передняя светооптика, шины «докат без воздуха» на легкосплавных 17- и 18-дюймовых колесах – и многое другое. Осенью появится система Head-Up Display – с выводом нужных водителю сведений на лобовое стекло.

Уже в близжайшее время появится и вовсе нерядовое исполнение 535d – с bi-турбо дизелем мощностью в 272 л.с., развивающим крутящий момент до 560 Нм! Такой аппарат сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 6,6 сек. – при умеренном расходе дизельного горючего. 

«Биммер» Touring – сочетание приятного с полезным. Поклонникам баварской марки предлагается высокодинамичный, комфортабельный и практичный (не будем о цене) автомобиль. Причем без бэнгловской «утиной гузки»; дорогого стоит.

Источник: По материалам "НГС Авто"

ЕС: «летающий финн» опроверг слухи о возвращении в «Формулу-1»

Двукратный чемпион Мика Хаккинен опроверг слухи о своем возвращении в Гран-при в 2005 году. Ранее предполагалось, что финн в конце этого лета проведет тесты на болиде FW26 команды BMW-Williams.

  Чтобы внести ясность, 35-летний гонщик заявил, что он чувствует себя вполне счастливо вне Формулы-1. Хаккинен оставил гонки в 2001 году из-за нежелания впредь подвергать свою жизнь опасности и намерения посвятить себя воспитанию сына.

Источник: Жезлов Андрей. "За рулем"

Россия: клуб любителей мотоциклов BMW берет курс на грязь

Клуб любителей мотоциклов BMW традиционно делал акцент на "паркетные" мероприятия, и все мотопробеги проходили по добротным трассам, приводили в комфортабельные базы отдыха. Объяснялось это в основном тем, что большинство владельцев баварской техники в России составляли обладатели люксовых туреров. Но спустя четыре мотоциклетных сезона ситуация в мотоциклетном стане BMW изменилась, что сказалось и на потребностях членов клуба. Сегодня повышенный интерес среди мотоциклистов вызывает тема «эндуро» — приключенческий мотоциклизм, нацеленный на покорение внедорожья, заброски в "дикие" уголки земли. Внедорожные мотоциклы BMW — F 650 GS и R 1150 GS — в Европе неизменно пользуются большим успехом. Авторитет «большого» и "маленького" эндуро BMW вполне оправдан. Эта двухколесная техника «off-road» совмещает в себе добротность, надежность, комфортность и выносливость, что позволяет ее владельцам совершать продолжительные путешествия по непроторенным дорогам. Причем, это тот редкий случай, когда дух авантюризма и физическая безопасность друг другу не противоречат.

В России эндуро от BMW также становятся чрезвычайно популярны — и в качестве первой двухколесной игрушки, и в дополнение к уже имеющемуся мото-парку. Владельцы больших и маленьких "GS" рвутся в "грязь". А потому клуб любителей мотоциклов BMW готов предложить любителям ее "помесить" специальную программу.

Весной 2004 года в мотоциклетной школе вождения BMW планируется ввести курс эндуро. Профессиональные инструкторы с учетом специфики внедорожной мотоциклетной техники BMW будут обучать технике преодоления сложного природного рельефа.

Для тех, кто уже владеет внедорожными мотоциклами BMW и хотел бы испытать себя и свою технику в экстремальных условиях, клуб владельцев мотоциклов BMW планирует провести эндуро-рейд. Предварительное время проведения — начало июня. Вероятное место — регион Селигера, Тверская область. Срок — три дня. Количество километров в день — 100-150. Проживание — палатки. Со стороны организаторов будет гарантирована техническая поддержка. Более дерзкие эндуро-планы строят в"Автодоме: провести «off-road» мероприятие в Приэльбрусье в августе.

Пока программа эндуро-рейдов только прорабатывается. Поэтому Клуб владельцев мотоциклов готов выслушать и учесть полезные пожелания и предложения от потенциальных участников.

Все вопросы и предложения можно адресовать info@bmw-motorrad.ru, а также дилерам — Автодом, Артекс, Бавария-М в Москве, Евросиб — в Санкт-Петербурге.

Внимание любителей всевозможных мотоциклетных путешествий обращаем на BMW Motorrad Travel Point, где представлены варианты трипов и тренингов для всех классов мотоциклов BMW в любой точке земного шара: www.bmw-motorrad.com.

Источник: BMW-motorrad.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное