Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мира BMW
Информационный Канал Subscribe.Ru |
БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ
Москва: BMW отзывает в России 714 машин
Масштабная отзывная кампания, проводимая концерном BMW по всему миру, затронет 714 автомобилей, проданных на российском рынке. На СТО для бесплатного ремонта приглашают владельцев «пятерок» и «семерок».
Как сообщили 12 января в BMW Russland Trading, сервисная компания проводятся для устранения возможных дефектов в системе обогрева сидений. С аналогичными проблемами могут столкнуться владельцы 75 тыс. автомобилей пятой и седьмой серий по всему миру. При этом 29 тыс. 250 машин отзываются на внутреннем рынке Германии, передает РБК.
Источник: "Carclub.ru"США: 440-сильный Cadillac составит конкуренцию BMW
Компания Cadillac представила на автошоу в Детройте «горячую» версию седана Cadillac STS, получившую имя Cadillac STS-V. Этот автомобиль, по словам разрабочиков, вполне может составить конкуренцию топ-версиям аналогичных моделей Mercedes-Benz и BMW, причем не только по динамическим характеристикам, но и по управляемости. Тем более, что доводкой ходовых качеств новинки занимались на легендарной трассе в Нюрбургринге.
Силовой агрегат для Cadillac STS-V выбрали достойный — 4,4-литровый V8, оснащенный механическим нагнетателем, мощностью 440 лошадиных сил. Комплектуется этот мотор новым шестиступенчатым «автоматом». С нуля до ста километров в час новинка может ускоряться за пять секунд. В ходе доводки автомобиля модернизации были подвергнуты подвеска седана и его тормозная система.
Внешне отличить Cadillac STS-V от базовых моделей довольно просто — по новой решетке радиатора, более крупному бамперу с воздухозаборником, небольшому спойлеру на крышке багажника и огромным колесам: 18-дюймовым спереди и 19-дюймовым сзади.
Можно также отметить и тот факт, что данная новинка появится в продаже не только в США, но и в Европе. Однако выход автомобиля на европейский рынок ожидается лишь в 2006 году.
Источник: "Lenta.ru"Мюнхен: «пятерка» BMW с полным приводом!
К разделу рынка полноприводных автомобилей бизнес-класса в премиум-сегменте фирма BMW присоединилась последней: «пятерка» с приводом на все колеса стала одной из самых заметных премьер автосалона в Детройте.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алгоритм работы системы xDrive не изменился. При трогании муфта блокируется, обеспечивая максимальную тягу на всех колесах. На скоростях свыше 20 км/ч электроника «играет» муфтой, постоянно изменяя подводимый к передним колесам крутящий момент. А на скорости свыше 180 км/ч (также, как и в режиме парковки) муфта полностью размыкается — «пятерка» становится заднеприводным автомобилем.
При динамичном прохождении поворотов xDrive работает в паре с системой стабилизации DSC и следит за тем, чтобы избыточный крутящий момент не вызвал преждевременного заноса или сноса машины. Причем алгоритм системы стабилизации модернизирован — она вступает в действие значительно позже, позволяя прежде выправить опасную ситуацию средствами трансмиссии.
Полноприводной трансмиссией будут оснащаться седаны и универсалы BMW 525xi и 530xi как с механической коробкой, так и с «автоматом». Эти машины, как и их моноприводные собратья, будут оснащаться модернизированными рядными «шестерками» объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3 л (258 л.с.). Конечно, полноприводники чуть менее динамичны, чем заднеприводные версии, но в России такие модификации наверняка будут пользоваться стабильным спросом. Особенно с учетом цены: доплата за полный привод — 2500 евро. Российские продажи начнутся весной.
Источник: Журнал "Авторевю"Германия: доля BMW на немецком рынке возросла до 7.7 процентов
Продажи на авторынке Германии за минувший год увеличились на 0,9% и составили 3,27 млн. автомобилей, сообщает Союз немецких автопромышленников VDA.
Падение сбыта на немецком авторынке, которое прогнозировалось вплоть до конца года, предотвратил неожиданный всплеск продаж в декабре. В последний месяц немцы купили 281.748 машин и на 21,5% перекрыли результаты аналогичного месяца предыдущего года. Актуальное для немецкого рынка соотношение между бензиновыми и дизельными моделями по итогам года стабилизировалось в пользу первых: на дизели пришлось 44% всех продаж.
Самым успешным брендом по росту на рынке Германии называется BMW, доля баварцев за год увеличилась на 0,7% до 7,7%.
Доля Toyota прибавила 0,5% и теперь составляет 3,8%, на третьем месте по росту оказался Hyundai с показателями +0,3%, который получил контроль за 1,4% немецкого авторынка. Ford сумел прибавить 0,2% (до 7,5%), доля Volvo также выросла на 0,2% и составляет теперь 1,2%.
В отличие от рынка новых автомобилей продажи на вторичном рынке по итогам минувшего года продемонстрировали спад. Всего в 2004 году в Германии продано 6,61 млн. подержанных машин, это на 2,4% меньше, чем год назад, сообщает VDA.
Источник: Ремизов Александр. "За Рулем"Москва: BMW отзывает на российском рынке автомобили 5-й и 7-й серий
Немецкий автомобилестроительный концерн BMW отзывает на российском рынке 714 автомобилей пятой и седьмой серий из-за возможных проблем с обогревом сидений. Об этом РБК сообщили в пресс-службе BMW Russland Trading. В компании отметили, что все владельцы уведомлены о возможном дефекте, и данная сервисная кампания не носит характера отзывной, а направлена на улучшение эксплутационных свойств автомобиля.
Всего в рамках данной кампании отзываются 75 тыс. автомобилей пятой и седьмой серий по всему миру. При этом 29 тыс. 250 автомобилей отзываются на внутреннем рынке Германии.
Источник: "Autonews.ru"Мюнхен: BMW M6 с карбоновой крышей
Одной из самых громких автопремьер нынешнего года станет BMW M6, который претендует на звание самого быстрого серийного купе бизнес-класса.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Силовой агрегат уже известен по суперседану M5: пятилитровый мотор V10 (507 л.с., 520 Нм) с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double Vanos и индивидуальными дроссельными заслонками, и семиступенчатая секвентальная коробкой SMG третьего поколения (время переключений — 60 мс).
M6 оснащается отключаемой системой стабилизации DSC с динамическим режимом (аналог «M Track» на моделях M3 CSL и M5) и системой регулировки жесткости амортизаторов (она же ведает алгоритмом работы усилителя руля). «По умолчанию» задействуется комфортный режим работы агрегатов, при котором используется не более 80% возможностей мотора. Весь потенциал силового агрегата становится доступным после нажатия кнопки Power: при этом меняется кинематика педали акселератора и характер отзыва на «открытие» электронного дросселя. Из прочих технических особенностей стоит отметить полностью алюминиевую спортивную подвеску (из стали выполнены только самые нагруженные элементы) и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, аналогичный применяемому на модели M5.
Так что конструктивно (если не принимать в расчет меньшую длину колесной базы) M6 мало чем отличается от самой мощной «пятерки». Но «эмка» шестой серии немного динамичнее, чем M5 — благодаря меньшей массе, более низкому центру тяжести и более удачной развесовке. Для облегчения конструкции крышу, передние крылья, крышку багажника и кронштейны бамперов изготовили из композитных материалов; еще несколько килограмм удалось «отвоевать», изготовив более тонкое заднее стекло и кованные колесные диски из алюминиевого сплава.
В результате снаряженную массу M6 удалось довести до 1710 кг — на 45 кг меньше, чем у модели M5. Разгон с места до 100 км/ч BMW M6 осуществляет за 4,6 с, отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает через 14 секунд после старта, а электронный ограничитель традиционно срабатывает на скорости 250 км/ч (расчетная максимальная скорость машины — более 300 км/ч).
В России «супершестерка» появится ближе к лету. Сначала на рынок выйдет купе, чуть позже появится кабриолет, а года через два-три к ним наверняка добавится облегченное купе BMW M6 CSL с карбоновыми панелями кузова, более мощным мотором и более «строгим» шасси.
Источник: Журнал "Авторевю"Мюнхен: BMW не рассчитывает на высокие прибыли?
Прибыль немецкого производителя автомобилей BMW в 2005 году не будет соответствовать росту объема продаж из-за высоких цен на нефть и сталь, сообщил глава компании Гельмут Панке газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.
«Мы не будем экстраполировать рост продаж машин на прибыль», сказал Панке в интервью, которое будет опубликовано в газете сегодня.
«Высокие цены на нефть и сталь, а также слабый доллар оказывают давление на прибыль», добавил он. По мнению Панке, объем продаж автомобилей BMW вырастет на 6-9 процентов в 2005 году. В 2004 году продажи увеличились на 9,4 процента и достигли рекордных 1,208 миллиона машин.
Оксфорд: Mini Cooper S можно заказать с автоматической трансмиссией
В качестве альтернативы механическим коробкам автомобилей Mini до сих пор предлагалась только бесступенчатая трансмиссия CVT, и только — для модификаций Mini One (900 л.с.) и Mini Cooper (115 л.с.). Теперь 170-сильный Mini Cooper S тоже можно заказать с автоматической трансмиссией, причем не с вариатором, а с обыкновенным шестиступенчатым «автоматом».
Коробка передач, которую разрабатывали специалисты BMW, может работать в спортивном или комфортном режимах и позволяет переключать передач «лепестками», расположенными на руле. Как пишеи «Авторевю», благодаря «скорострельности» коробки (заявленное время переключения — всего 1/4 с) характеристики «автоматических»
версий Mini Cooper S мало отличаются от машин с механической коробкой. С места до 100 км/ч такой Mini Cooper S разгоняется за 7,7 с (кабриолет — за 7,9 с) и достигает 220 км/ч (215км/ч).
В конце января Mini Cooper S с автоматической коробкой выйдет на рынки США и Японии, а месяц спустя начнутся европейские продажи. Доплата за комфорт — 1500 евро (в Германии).
Источник: BMW.carclub.ruБМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по
этому адресу.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub |
Отписаться |
В избранное | ||