Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Москва: BMW отзывает в России 714 машин

Масштабная отзывная кампания, проводимая концерном BMW по всему миру, затронет 714 автомобилей, проданных на российском рынке. На СТО для бесплатного ремонта приглашают владельцев «пятерок» и «семерок».

Как сообщили 12 января в BMW Russland Trading, сервисная компания проводятся для устранения возможных дефектов в системе обогрева сидений. С аналогичными проблемами могут столкнуться владельцы 75 тыс. автомобилей пятой и седьмой серий по всему миру. При этом 29 тыс. 250 машин отзываются на внутреннем рынке Германии, передает РБК.

Источник: "Carclub.ru"

США: 440-сильный Cadillac составит конкуренцию BMW

Компания Cadillac представила на автошоу в Детройте «горячую» версию седана Cadillac STS, получившую имя Cadillac STS-V. Этот автомобиль, по словам разрабочиков, вполне может составить конкуренцию топ-версиям аналогичных моделей Mercedes-Benz и BMW, причем не только по динамическим характеристикам, но и по управляемости. Тем более, что доводкой ходовых качеств новинки занимались на легендарной трассе в Нюрбургринге.

Силовой агрегат для Cadillac STS-V выбрали достойный — 4,4-литровый V8, оснащенный механическим нагнетателем, мощностью 440 лошадиных сил. Комплектуется этот мотор новым шестиступенчатым «автоматом». С нуля до ста километров в час новинка может ускоряться за пять секунд. В ходе доводки автомобиля модернизации были подвергнуты подвеска седана и его тормозная система.

Внешне отличить Cadillac STS-V от базовых моделей довольно просто — по новой решетке радиатора, более крупному бамперу с воздухозаборником, небольшому спойлеру на крышке багажника и огромным колесам: 18-дюймовым спереди и 19-дюймовым сзади.

Можно также отметить и тот факт, что данная новинка появится в продаже не только в США, но и в Европе. Однако выход автомобиля на европейский рынок ожидается лишь в 2006 году.

Источник: "Lenta.ru"

Мюнхен: «пятерка» BMW — с полным приводом!

К разделу рынка полноприводных автомобилей бизнес-класса в премиум-сегменте фирма BMW присоединилась последней: «пятерка» с приводом на все колеса стала одной из самых заметных премьер автосалона в Детройте.

Имплантация привода передних колес прошла без осложнений — конструкция автомобиля была изначально рассчитана на полноприводную модификацию, поэтому и подвески, и компоновка агрегатов изменений не претерпели. В отличие от полноприводной «трешки» предыдущего поколения со свободным межосевым дифференциалом (крутящий момент распределялся между передними и задними колесами в пропорции 38:62), распределением тяги на машинах пятой серии, как и на внедорожниках X3 и X5, ведает система xDrive с многодисковой муфтой, управляемой электроникой. Правда если в раздаточной коробке внедорожников отбор мощности к передним колесам осуществляется цепью, то в легковой «раздатке» применен шестеренчатый механизм.

Алгоритм работы системы xDrive не изменился. При трогании муфта блокируется, обеспечивая максимальную тягу на всех колесах. На скоростях свыше 20 км/ч электроника «играет» муфтой, постоянно изменяя подводимый к передним колесам крутящий момент. А на скорости свыше 180 км/ч (также, как и в режиме парковки) муфта полностью размыкается — «пятерка» становится заднеприводным автомобилем.

При динамичном прохождении поворотов xDrive работает в паре с системой стабилизации DSC и следит за тем, чтобы избыточный крутящий момент не вызвал преждевременного заноса или сноса машины. Причем алгоритм системы стабилизации модернизирован — она вступает в действие значительно позже, позволяя прежде выправить опасную ситуацию средствами трансмиссии.

Полноприводной трансмиссией будут оснащаться седаны и универсалы BMW 525xi и 530xi как с механической коробкой, так и с «автоматом». Эти машины, как и их моноприводные собратья, будут оснащаться модернизированными рядными «шестерками» объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3 л (258 л.с.). Конечно, полноприводники чуть менее динамичны, чем заднеприводные версии, но в России такие модификации наверняка будут пользоваться стабильным спросом. Особенно с учетом цены: доплата за полный привод — 2500 евро. Российские продажи начнутся весной.

Источник: Журнал "Авторевю"

Германия: доля BMW на немецком рынке возросла до 7.7 процентов

Продажи на авторынке Германии за минувший год увеличились на 0,9% и составили 3,27 млн. автомобилей, сообщает Союз немецких автопромышленников VDA.

Падение сбыта на немецком авторынке, которое прогнозировалось вплоть до конца года, предотвратил неожиданный всплеск продаж в декабре. В последний месяц немцы купили 281.748 машин и на 21,5% перекрыли результаты аналогичного месяца предыдущего года. Актуальное для немецкого рынка соотношение между бензиновыми и дизельными моделями по итогам года стабилизировалось в пользу первых: на дизели пришлось 44% всех продаж.

Самым успешным брендом по росту на рынке Германии называется BMW, доля баварцев за год увеличилась на 0,7% до 7,7%.

Доля Toyota прибавила 0,5% и теперь составляет 3,8%, на третьем месте по росту оказался Hyundai с показателями +0,3%, который получил контроль за 1,4% немецкого авторынка. Ford сумел прибавить 0,2% (до 7,5%), доля Volvo также выросла на 0,2% и составляет теперь 1,2%.

В отличие от рынка новых автомобилей продажи на вторичном рынке по итогам минувшего года продемонстрировали спад. Всего в 2004 году в Германии продано 6,61 млн. подержанных машин, это на 2,4% меньше, чем год назад, сообщает VDA.

Источник: Ремизов Александр. "За Рулем"

Москва: BMW отзывает на российском рынке автомобили 5-й и 7-й серий

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW отзывает на российском рынке 714 автомобилей пятой и седьмой серий из-за возможных проблем с обогревом сидений. Об этом РБК сообщили в пресс-службе BMW Russland Trading. В компании отметили, что все владельцы уведомлены о возможном дефекте, и данная сервисная кампания не носит характера отзывной, а направлена на улучшение эксплутационных свойств автомобиля.

Всего в рамках данной кампании отзываются 75 тыс. автомобилей пятой и седьмой серий по всему миру. При этом 29 тыс. 250 автомобилей отзываются на внутреннем рынке Германии.

Источник: "Autonews.ru"

Мюнхен: BMW M6 с карбоновой крышей

Одной из самых громких автопремьер нынешнего года станет BMW M6, который претендует на звание самого быстрого серийного купе бизнес-класса.

Внешние отличия от более простых машин вполне традиционны: M6 получит новые бамперы с развитыми аэродинамическими элементами, иные наружные зеркала и две пары хромированных патрубков выхлопной системы. Воздухозаборники в переднем фартуке обеспечивают потребности системы охлаждения, а вот боковые «жабры» прорезаны, скорее, в угоду эстетическим потребностям будущих владельцев и функциональной нагрузки практически не несут. Салон самой мощной «шестерки» отличает более богатая кожаная отделка и видоизмененная центральная консоль.

Силовой агрегат уже известен по суперседану M5: пятилитровый мотор V10 (507 л.с., 520 Нм) с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double Vanos и индивидуальными дроссельными заслонками, и семиступенчатая секвентальная коробкой SMG третьего поколения (время переключений — 60 мс).

M6 оснащается отключаемой системой стабилизации DSC с динамическим режимом (аналог «M Track» на моделях M3 CSL и M5) и системой регулировки жесткости амортизаторов (она же ведает алгоритмом работы усилителя руля). «По умолчанию» задействуется комфортный режим работы агрегатов, при котором используется не более 80% возможностей мотора. Весь потенциал силового агрегата становится доступным после нажатия кнопки Power: при этом меняется кинематика педали акселератора и характер отзыва на «открытие» электронного дросселя. Из прочих технических особенностей стоит отметить полностью алюминиевую спортивную подвеску (из стали выполнены только самые нагруженные элементы) и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, аналогичный применяемому на модели M5.

Так что конструктивно (если не принимать в расчет меньшую длину колесной базы) M6 мало чем отличается от самой мощной «пятерки». Но «эмка» шестой серии немного динамичнее, чем M5 — благодаря меньшей массе, более низкому центру тяжести и более удачной развесовке. Для облегчения конструкции крышу, передние крылья, крышку багажника и кронштейны бамперов изготовили из композитных материалов; еще несколько килограмм удалось «отвоевать», изготовив более тонкое заднее стекло и кованные колесные диски из алюминиевого сплава.

В результате снаряженную массу M6 удалось довести до 1710 кг — на 45 кг меньше, чем у модели M5. Разгон с места до 100 км/ч BMW M6 осуществляет за 4,6 с, отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает через 14 секунд после старта, а электронный ограничитель традиционно срабатывает на скорости 250 км/ч (расчетная максимальная скорость машины — более 300 км/ч).

В России «супершестерка» появится ближе к лету. Сначала на рынок выйдет купе, чуть позже появится кабриолет, а года через два-три к ним наверняка добавится облегченное купе BMW M6 CSL с карбоновыми панелями кузова, более мощным мотором и более «строгим» шасси.

Источник: Журнал "Авторевю"

Мюнхен: BMW не рассчитывает на высокие прибыли?

Прибыль немецкого производителя автомобилей BMW в 2005 году не будет соответствовать росту объема продаж из-за высоких цен на нефть и сталь, сообщил глава компании Гельмут Панке газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

«Мы не будем экстраполировать рост продаж машин на прибыль», — сказал Панке в интервью, которое будет опубликовано в газете сегодня.

«Высокие цены на нефть и сталь, а также слабый доллар оказывают давление на прибыль», — добавил он. По мнению Панке, объем продаж автомобилей BMW вырастет на 6-9 процентов в 2005 году. В 2004 году продажи увеличились на 9,4 процента и достигли рекордных 1,208 миллиона машин.

Источник: "Деловая неделя"

Оксфорд: Mini Cooper S можно заказать с автоматической трансмиссией

В качестве альтернативы механическим коробкам автомобилей Mini до сих пор предлагалась только бесступенчатая трансмиссия CVT, и только — для модификаций Mini One (900 л.с.) и Mini Cooper (115 л.с.). Теперь 170-сильный Mini Cooper S тоже можно заказать с автоматической трансмиссией, причем не с вариатором, а с обыкновенным шестиступенчатым «автоматом».

Коробка передач, которую разрабатывали специалисты BMW, может работать в спортивном или комфортном режимах и позволяет переключать передач «лепестками», расположенными на руле. Как пишеи «Авторевю», благодаря «скорострельности» коробки (заявленное время переключения — всего 1/4 с) характеристики «автоматических» версий Mini Cooper S мало отличаются от машин с механической коробкой. С места до 100 км/ч такой Mini Cooper S разгоняется за 7,7 с (кабриолет — за 7,9 с) и достигает 220 км/ч (215км/ч).

В конце января Mini Cooper S с автоматической коробкой выйдет на рынки США и Японии, а месяц спустя начнутся европейские продажи. Доплата за комфорт — 1500 евро (в Германии).

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное