Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: BMW 645Ci от Hartge — теперь 420 л.с.

В настоящий спортивный болид превратила немецкая тюнинговая компания Herbert Hartge (основана в 1971 году) роскошное купе BMW 645Ci. И без того неслабый 333-сильный восьмицилиндровый мотор «шестерки» форсировали до 420 л.с., а максимальный крутящий момент повысили с 450 до 520 Нм. Для чего инженерам пришлось всерьез изменить поршни, коленчатый вал и шатуны исходного двигателя, а также внести коррективы в управляющую электронику. В результате разгон с места до 100 км/ч стал быстрее на 0,7 секунды, чем у прототипа, и длится у модернизированного автомобиля 4,9 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.

Для соответствия возросшим скоростным и динамическим характеристикам шасси понизили на 30 мм и оснастили специально настроенными пружинами и амортизаторами. Модели без системы Dynamic Drive оборудовали дополнительным набором стабилизаторов. Надежно затормозить 1695-килограммовое купе помогают спортивные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм и суппортами с восемью цилиндрами на каждом.

Внешне 645Ci от Hartge отличается от серийной модели измененными передней юбкой, характерными «ноздрями» решетки радиатора увеличенного размера, фарами, многоспицевыми легкосплавными колесными дисками диаметром 21 дюйм. При взгляде на машину сзади бросаются в глаза две двойные выхлопные трубы овального сечения, из нержавеющей стали. В оформлении салона доминируют комбинация кожи и алюминиевых элементов.

Источник: "BerlinAuto.Ru"

Киев: 2004 год был самым успешным для BMW в Украине

Продажи BMW Group в Украине в 2004 году стали новым рекордом. Лидирующие позиции в своих сегментах полноправно заняли BMW X5, BMW 6 серии, BMW Z4 и MINI. Неоспоримым чемпионом по продажам среди модельного ряда BMW стал BMW 5 серии, клиентам передано 281 автомобиль, данный результат на 53,6% превышает показатель прошлого года.

По словам Александра Тимофеева, генерального директора компании АВТ Бавария, "2004 год для компании стал новым этапом успешного продвижения брендов BMW Group в Украине. Этот успех стал очевидным следствием маркетинговой политики, фирменному сервису, активной работе дилеров и успешному функционированию кредитных программ.

Общий объем продаж, которого достигла АВТ Бавария, положительно характеризует деятельность компании в минувшем году. Клиентам компании передано 994 автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce и мотоциклов BMW. Рост продаж в 2004 году составил 19,9%.

994 автомобиля стали новым рекордом продаж автомобилей модельного ряда BMW, это на 153 автомобиля больше, чем результат 2003 года (741). По итогам года седаны бизнес-класса BMW 5 серии прочно заняли лидирующие позиции в рейтинге продаж BMW. Традиционным успехом уже на протяжении нескольких лет пользуются автомобили BMW Х5. Обновление модельного ряда в начале 2004 года позволило BMW X5 достичь роста и укрепить лидирующее положение в своём классе.

Столь успешных результатов удалось достичь благодаря расширению модельного ряда BMW. В начале года компания BMW представила украинским клиентам сразу две новые модели: роскошное купе BMW 6 серии и новый внедорожник BMW X3, а в мае 2004 года модельный ряд был дополнен кабриолетом BMW 6 серии.

Новинкой осени 2004 года стал автомобиль BMW 1 серии. Этот первый представитель BMW в классе компактных автомобилей сегмента премиум, оснащенный многочисленными техническими новинками, которые прежде в данном классе не применялись, был представлен в салонах украинских дилеров концерна с конца сентября 2004 года.

Новые возможности показал и MINI. Общий объем продаж 2004 года — 80 автомобилей, что на 21,2% превысило результат 2003 года ( 66 единиц).

Источник: "AUTO-Consulting"

Санкт-Петербург: BMW 2х2 = GG

Компания Мото Парк (Спб.) — эксклюзивный дилер мотоциклов BMW, открыла для России уникальное транспортное средство — GG-Quard. Этот мотоцикл на четырех колесах создан на базе модели BMW R 1150 R. Внешне он напоминает мотовездеходы — ATV, но в отличие от них, не наделен внедорожными свойствами. Напротив, если ATV противопоказаны дороги общего пользования, GG — Quard нацелен именно на них. Свои внедорожные возможности GG смело жерствует в пользу скоростных способностей: имея мощность в 98 л.с. и шестиступенчатую коробку передач, он легко может разгоняться до 200 км/ час.

Предназанчена новая игрушка для тех, кто любит современную мотоциклетную технику, но не готов держать баланс на двух колесах. GG-Quard — стильный, высокоскоростной, хорошо управляемый и надежный агрегат. Название свое он получил от известной швейцарской тюнинговой компании — GG, практически все изобретения которой становятся инженерными сенсациями. Компания Мотопарк с нынешнего сезона является официальным дистрибьютером GG на территории России и стран СНГ.

Источник: "BMW Motorrad Russia"

ЕС: BMW борется за клиентов нестандартной ориентации

За гомосексуальную аудиторию борются все. Сумев на рубеже XX и XXI веков добиться права на самоопределение в сексуальной и общественной жизни, геи стали весьма и весьма привлекательными клиентами для организаций, ставящих во главу угла коммерческий успех.

Один из сегментов потребительского рынка, в последнее время проявляющих все более пристальный интерес к «продвинутой» общественности, — автомобили, в первую очередь, те из них, которые относятся к высокой ценовой категории. Выражение, согласно которому автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, далеко не всегда актуально в наши дни. Когда же речь заходит о геях, его и подавно имеет смысл понимать с точностью до наоборот.

Новая рекламная кампания одного из брендов концерна BMW рассчитана как раз на эту целевую аудиторию. В скандинавских странах был опробован новый ролик, восхваляющий достоинства машины Mini, предназначенный для потребителей-геев. Как сообщает немецкий журнал Auto, motor und sport, тест был признан успешным и скоро реклама появится в других европейских странах.

Борьба за клиентов-геев на автомобильном рынке только разгорается, и ее кульминации, возможно, стоит ждать спустя несколько лет. Ранее лояльность к этой аудитории уже проявил Ford, выступивший одним из спонсоров последнего гей-парада «Кристофер-Стрит-Дэй» в Кельне. А одним из поводов к старту противостояния стал опрос, который провели в конце прошлого года среди своих читателей несколько британских и французских периодических изданий. Звание «самого „голубого“ европейского автомобиля единогласно было отдано Peugeot 206cc.

В почетную категорию, но уже с меньшим количеством голосов, попали также MINI Cooper, VW New Beetle, Smart City Coupe и Mercedes SLK. „Относительно голубыми“ были названы BMW Z4, Jeep Wrangler, Porsche Boxster и VW Golf. Достаточно сказать, что около 14 миллионов геев и лесбиянок являются постоянными клиентами Ford Motor, принося годовую прибыль в $450 миллионов, после чего становится понятно, в чем причина столь жаркой борьбы за данную целевую аудиторию, разгоревшейся между компаниями.

Учесть интересы гей-аудитории – сегодня одно из правил успешной маркетинговой стратегии. Все же маркетологам стоит быть осторожными, дабы рекламируемые марки оставались в равной степени привлекательными для гомосексуальной и гетеросексуальной аудитории.

Источник: "PRonline"

Германия: BMW наступает на пятки Mercedes

Названы десять лучших моделей по продажам в Германии в минувшем году. Самой продаваемым автомобилем на немецком рынке стал новый VW GolfV (фото), который разошелся тиражом в 226.492 экземпляров.

С большим отрывом от него следуют Opel Astra (106.839) и Mercedes C-Klasse (104.028), которые вошли в тройку лидеров немецкого авторынка 2004 года.

Далее список продолжает BMW 3-й серии (100.912). Обозреватели отмечают отрадный факт, что в четверке лучших по продажам в Германии сразу две модели «премиум-класса», которые разошлись тиражом более 100.000 экземпляров.

Остальные разошлись меньшим тиражом, а пятым по количеству продаж в Германии стал минивэн VW Touran с результатом 95.404 проданных машин. Он оказался единственным минивэном в списке Топ-10 по продажам в минувшем году.

Audi, которая входит в структуру VW, заявила себя о себе в списке «самых продаваемых» на 6-м месте с моделью A4/S4 (88.927 проданных машин). Вплотную к ней закончил год VW Passat (88.451).

Mercedes E-Klasse оказался на 8-м месте (86.229), ровно на 5 тысяч меньше продано VW Polo (81.229), а замыкает список Топ-10 по продажам в Германии Ford Focus с результатом 78.306 проданных автомобилей.

Итоги 2004 года подтвердили лидерство автомобилей гольф-класса с общим результатом 833.320 проданных автомобилей. На втором месте оказались средние седаны (610.905), а на третьем компакты (587.261).

Среди внедорожников самыми продаваемыми стали Toyota RAV 4, BWW X5 и VW Toureg, которые разошлись примерно равным тиражом в 18.000 экземпляров каждый.

Самым популярным в Германии среди кабриолетов и родстеров стал Mercedes SLK (29.461 проданных машин), далее следуют открытые модели Peugeot 206 (18.088) и 307 (10.570).

В классе представительских седанов первым по продажам вышел BMW-7-й серии (7672 проданных автомобилей), на втором месте Mercedes S-Klasse (7045) и на 3-м Audi 8 (6670). VW Phaeton разошелся в количестве 2678 штук.

Топ-10 по продажам в Германии в 2004 году

Модель количество продаж

  1. VW Golf — 226.492
  2. Opel Astra — 106.839
  3. Mercedes C-Klasse — 104.028
  4. BMW 3er — 100.912
  5. VW Touran — 95.404
  6. Audi A4/S4 — 88.927
  7. VW Passat — 88.451
  8. Mercedes E-Klasse — 86.229
  9. VW Polo — 81.229
  10. Ford Focus — 78.306
Источник: "За рулем"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное