Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Электродуга от батареи

Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались "выстрелы", двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро – повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.

Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к "массе" на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольно устойчивую дугу. Нескольких движений карандаша было достаточно, чтобы расплавленное олово затянуло свищ.

Полагаю, что возможны и другие случаи, когда этот способ пайки поможет выйти из затруднительного положения.

И. Арбузов
Ростовская обл., г. Зерноград


Адрес страницы:
Электродуга от батареи
Тэги:
Озон
пайка
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное