Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Разборка ШРУСов

Говорят, что перед разборкой ШРУСов надо метить их детали, чтобы при сборке каждая попала на свое место, иначе узел захрустит. Верно ли это?

В производстве ШРУСов применяется метод селективной сборки: в каждом комплекте деталей их размеры тщательно подобраны, что обеспечивает правильную посадку, точные зазоры и т. д. Для этого детали, предварительно обмеренные, разбиты на группы (или классы). Но если возникла необходимость разобрать один ШРУС, то метить детали, например шарики, нет необходимости. Они, естественно, все одного класса. В то же время смешивать одноименные детали разных шарниров недопустимо – в комплект не должны попасть детали иных размерных групп. По этой причине не рекомендуется одновременно разбирать два шарнира или больше, чтобы исключить путаницу.

Владимир Хромов
отдел доводки трансмиссии ВАЗ
Ссылки в тему:
Смазка ШРУСов
12 вопросов о синхронных шарнирах
"Инъекции" нигрола сохраняют шарнир
Подшипники и шарниры
Рвутся резиновые чехлы
Пробег зависит от ухода
Контрольный осмотр передней подвески
Новое или хорошо перебранное старое
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное