Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Проверка датчика давления масла

Давление в системе смазки двигателя – важнейший контрольный показатель. При его отклонениях от нормы прежде всего нужно знать, исправны ли указатель и его датчик. Сделать это довольно несложно, если есть ножной шинный насос, снабженный манометром.

Я поступаю так. Вывернутый датчик давления масла соединяю со шлангом насоса, используя прилагаемый к нему продувочный наконечник и подручные обрезки шлангов подходящего диаметра. Корпус датчика прижимаю к любой металлической детали машины, создавая контакт "на массу" (провод к датчику при этом подсоединен), и включаю зажигание. Затем нажимаю на педаль насоса, чтобы создать давление, и слежу за соответствием показаний манометров на насосе и на щитке приборов. При этом надо учесть инерционность электрического манометра: чтобы его показание установилось, нужно в течение нескольких секунд выдержать постоянное давление. Обычно я проверяю три точки – 2, 4 и 6 кгс/см2. Этого достаточно для полной оценки исправности прибора.

Б. Рысин
Свердловская обл. г. Каменск-Уральский


Адрес страницы:
Проверка датчика давления масла
Тэги:
масло
давление
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное