Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

На ВСЗ состоялся спуск на воду понтонов полупогружной буровой установки

07.07.09 на территории Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) состоялась торжественная церемония спуска на воду понтонов отечественной полупогружной буровой установки по заказу ООО «Газфлот» в интересах ОАО «Газпром» в рамках программы освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения.
На торжественной церемонии спуска понтона присутствовали: Губернатор Ленинградской области В.П. Сердюков, Генеральный директор ООО «Газфлот» Ю. В. Шамалов, начальник управления техники и технологии разработки морских месторождений ОАО «Газпром» В.С. Вовк, Председатель Совета директоров ОАО «ВСЗ» Г.А. Порядин, Генеральный директор ОАО «ВСЗ» В.Г. Левченко.


СОГАЗ застраховал строительные работы на Ванкорском месторождении на 1 млрд рублей

07.07.09 Нижневартовский филиал Страховой Группой «СОГАЗ» заключил договор страхования строительно-монтажных рисков с компанией ЗАО «Экострой» (г. Нижневартовск), ведущей работы по строительству участка внутрипромыслового трубопровода на Ванкорском нефтегазовом месторождении в Красноярском крае.
В соответствии с условиями договора СОГАЗ обеспечит страховой защитой строительно-монтажные работы на весь период строительства. Общая страховая сумма по заключенному договору страхования составляет более чем 1 млрд рублей.
Запасы Ванкора оцениваются в настоящее время в 520 млн тонн нефти и около 200 млрд кубометров газа.


Эффективный грузооборот с Белоруссией

07.07.09 транспортно-логистическая компания «ТИТАН-ТЛК» подписала ряд соглашений с белорусскими предприятиями на ж/д. перевозки оборудования в европейскую часть России, обеспечив наиболее оптимальную схему грузооборота с этой страной.
До сегодняшнего дня, несмотря на довольно прозрачные границы, грузовая логистика между государствами была не эффективной: в большинстве случаев доставка российских грузов в Белоруссию для перевозчиков оказывалась невыгодной, так как приходилось компенсировать обратный порожний пробег.


T4Science до 7 лет увеличивает гарантию на iMaser 3000

Надежность оборудования и техподдержка улучшены благодоря интеллектуальным технологиям и системе контроля
Невшатель, июнь 2009, Компания T4Science, входящая в группу Orolia, лидер в области решений на основе высокоэффективных гидрогенных мазеров, объявляет о новом предложении: гарантия на последнее поколение мазеров теперь увеличена до 7 лет. Применение интеллектуальных технологий, а также возможность удаленного управления обеспечивают повышенную надежность работы прибора, а бесплатная техническая поддержка и увеличение срока гарантии отвечают потребностям клиентов T4Science, которых становится все больше.


РСЦ выступил официальным страховщиком IV Международного военно-морского салона IMDS-2009

СОАО «Русский Страховой Центр» обеспечил страховой защитой участников IV Международного военно-морского салона IMDS-2009, прошедшего 24-28.06.09 в Санкт-Петербурге.
В ходе подготовки к Салону и его проведения компанией были заключены около 250 договоров страхования экспонатов и имущества участников, их гражданской ответственности, а также страхование сотрудников, участвующих в работе Салона от несчастных случаев. Суммарный лимит ответственности по заключённым договорам составил более 200 млн. рублей.
За активное участие в проведении Салона СОАО «Русский Страховой Центр» получил почётный диплом, подписанный Министром промышленности и торговли В.Б. Христенко.


И.В. Тонковидов избран на пост президента ОАО "Новошип"

03.07.09 в городе Новороссийск председатель совета директоров ОАО «Новошип» С.О. Франк представил менеджменту вновь избранного президента компании И.В.Тонковидова, ранее занимавшего должность вице-президента ОАО «Новошип» по эксплуатации флота.


Группа компаний "Морской порт Санкт-Петербург" завершила разработку концепции рефтерминала

В рамках реализуемой в группе компаний «Морской порт Санкт-Петербург» программы развития портовой инфраструктуры завершена разработка концепции рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн. тонн на территории Первой стивидорной компании.


Отраслевые новости

"Полярную звезду" спустили на воду

На ее достройку уйдет больше года
Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) вчера спустил на воду первую очередь морской буровой платформы «Полярная звезда», строящейся по заказу «Газфлота». Передать сооружение заказчику завод намерен в четвертом квартале 2010 года. Вторая аналогичная платформа будет готова к марту 2011 года. Сейчас мощности ВСЗ задействованы на 110%, но, после того как завод завершит выполнение заказа для «Газфлота», загрузка предприятия сократится до 35%. «Газфлот», хоть и оценивает потребность в новых морских платформах в пять-семь единиц, пока даже не определился со сроками строительства третьей из них.

RBC daily Санкт-Петербург


Радужный Варандей

Через нефтеналивной терминал Варандей в Баренцевом море, принадлежащий «ЛУКОЙЛу», с началом работы танкеров «Совкомфлота» (осень 2008 года), было отправлено на экспорт 5,4 миллионов тонн нефти. По мнению экспертов, дальнейшее развитие терминала имеет хорошие перспективы и позволит «ЛУКОЙЛу» получить рыночные преимущества.


В Выборге спущено на воду основание буровой платформы для Штокмана

07.07.09 на ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) состоялась церемония спуска на воду и освящения понтона плавучей полупогружной буровой платформы «Полярная звезда» для Штокмановского месторождения. Нижнее основание буровой платформы отправится в Мурманск, где на него будет установлено верхнее строение, произведенное на заводах Samsung, и американское буровое оборудование.
Платформы предназначены для работы в суровых природно-климатических условиях, рассчитаны на низкую температуру, высоту волн до 32 м и способны проводить разведочное и эксплуатационное бурение газовых и нефтяных скважин до 7,5 тыс. м на глубине воды 70-500 м.


ВСЗ готов начать строительство верфи в Приморске через полгода

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) готов начать строительство верфи в г. Приморске через полгода, если Внешэкономбанк примет положительно решение о выделении кредитных ресурсов. Об этом 07.07.09 сообщил председатель совета директоров ВСЗ Георгий Порядин.
По его словам, 25.07.09 состоится заседание кредитного комитета банка, на котором будет принято решение о выделении первого транша кредита в размере 1,5 млрд руб на проектные работы. Он напомнил, что строительство верфи планируется осуществить в течение 2,5-3 лет. В целом ВСЗ для строительство верфи в Приморске намерен привлечь кредитных ресурсов на 38,5 млрд руб.


Директор проекта "Судостроение" ОПК Андрей Фомичев: "У России начинают появляться высококонкурентные "военные товары", отвечающие всем требованиям XXI века"

Прошедший в Санкт-Петербурге IV Международный военно-морской салон (МВМС) стал настоящим смотром достижений российских кораблестроителей и проектировщиков и позволил говорить, что 2007-2008 годы стали точкой отсчета новой эры в развитии ВМФ России.
Крупнейшим участником салона стала Объединенная промышленная корпорация (ОПК), а настоящей звездой МВМС стал построенный на верфях ОПК корвет проекта 20380 "Стерегущий". В 2008 году он вошел в боевой состав ВМФ России. О значении этого события для отечественного флота и о перспективах военного кораблестроения в интервью с директором проекта "Судостроение" ОПК Андреем Фомичевым.


Будущее Норвегии в энергии ветра

Министр нефтяной промышленности и энергетики заявил, что прибрежный ветер может стать новым будущим для энергетики и промышленности Норвегии. «Мы пишем историю»,- подчеркнул он, представляя новый закон об альтернативных источниках энергии на море.
Опыт нефтегазодобывающей отрасли должен помочь Норвегии стать лидером в энергетике прибрежного ветра. После принятия закона парламентом будут отобраны районы , наиболее подходящие для развития энергетики ветра. Некоторые из спроектированных прибрежных ветряков имеют высоту до 100м и производительную мощность более 20 Гв в год.


У нас есть в стране нормальные судостроители?

Строительство на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) первых двух буровых платформ, необходимых для разработки Штокмановского месторождения, из-за курсовых колебаний может обойтись "Газпрому" на 10 млрд рублей дороже, а итоговая смета может приблизиться к 70 млрд рублей. Более половины работ и оборудования для реализации этого проекта поставляют иностранцы. "Газпром" тем временем уже пересматривает свою программу строительства морской техники для разработки шельфа. К концу года она может быть существенно урезана.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное