Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры № 40


Информационный Канал Subscribe.Ru


Навигация

Навигация, для облегчения перемещения.

Новости   new
Форум   new
Вопрос-Ответ  new
Вопросы
Доска объяв.
Совет   new
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки
  • Квесты
    Контакты

  • Приветствие

    В связи с ошибкой, я отправляю этот номер ещё раз, вы должны были увидеть его 21 декабря. Завтра ещё один номер !!!

     

    Хо, ну чё не ждали ?! это 40 номер рассылки, так как за это время к нам присоединилось достаточно много подписчиков, я сделал архив рассылки (40 номеров в HTML) скачать (440кб).

    У Дмитрия Гусарова (директора проекта КР1-КР2-КР3-КРn) недавно был день рождения, с чем я его и поздравляю. Давайте все вместе проведём бомбардировку письмами с поздравлением на его почтовый ящик, пишем сюда, или оставляем поздравление на форуме в этой теме.

    НОВОСТИ

    Внимание! Заканчивается прием квестов!

    Автор: DM

    До конца нового года осталась неделя. Составляется финальный список квестов входящих в КР2.
    Срочно свяжитесь с Артем Пяткиным если вы еще не заявили свой квест для КР2!

    В январе этот список должен быть весь доделан авторами. При этом новые квесты в январе уже рассматриваться не будут.

    В феврале квесты будут вставлены в игру и оформлены.
    В марте пройдет тестирование игры и сдача мастер-диска издателю.
    Примерно 1 апреля игра появится на полках магазинов.

    Обсудить на форуме

    Cайт Союза Независимых Квестописателей

    Сайт Союза Независимых Квестописателей снова заработал, даже немного обновили дизайн, голосование всё ещё продолжается.

    Это обращение к разработчикам, от гамера поигравшего в КР.

    Данная информация взята из сайта http://forums.games.1c.ru/index.php?type....

    Автор: Lepidolit

    Это обращение к разработчикам, от гамера поигравшего в КР. Игра превосходна: от движка, графики, музыки и квестов до названия кораблей. Но небольшие недочеты все-таки есть. Надеюсь, мои замечания примут всерьез, и если не выпустят патч к первым КР, то хотя бы учтут при разработке вторых.

    Немного теории:
    1) Объект называемый в игре "Черная дыра", таковой на самом деле не является. (Черная дыра - компактный объект с дикой гравитацией, остаток эволюции звезды).

    Я бы сказал больше, чёрная дыра уничтожает все, что попадается ей на пути, это маленький шарик, как магнит притягивает всё к себе. А то что вы видите в фильмах - типа космический водоворот который как пылесос затягивает всё в себя - чистая неправда !!!
    Но игра - это фантазия, а там всё возможно :о) К тому же все представляют себе именно такую чёрную дыру как в игре - а не то что на самом деле.

    Имеющийся же объект называется "Worm Hole" - Нора Червя или Червячный Ход, как Вам угодно. Существование которых на практике не доказано. Называйте вещи своими именами!
    2) На карте галактики звезды разноцветные (даже зеленые!), на практике у Вас все звезды желтые с небольшими вариациями (бывают двойные). А ведь у звезд одних спектральных классов (O, B, A, F, G, K, M), еще в каждом классе по 10 подклассов не считая: ((Суб)Гигантов, (Суб)Карликов, Черных дыр, Нейтронных звезд), а также Новых и Сверхновых Звезд (кстати тема для квеста). Побольше звезд, хороших и разных!
    3) Как известно вакуум среда инертная, а следовательно все объекты имеют какое-то ускорение. Хватит висящих на месте предметов, пусть летают с полученным ускорением. Либо вокруг звезды, либо пусть потихоньку улетают. Хотим мусорить красиво и правдиво!

    Предметы и сообщения в космосе:
    1) Как многими уже замечено часть сообщений в игре не от мира сего. Получив сообщение о капитуляции противника, мы потирая ручки обращаемся к нему с "сурьезным" разговором, а он и слыхом не слыхивал не о какой капитуляции. (Это не серьезно товарищи программеры!)
    2) Среди ненужного информационного шума, типа: "Я собрался прыгать, а точка х... его знает где". Встречаются заявления о правах на валяющиеся шмотки. Почему игрок не может сделать подобное заявление? Предупредить всех халявщиков, о возможных последствиях. Чтобы пилоты в меру своих характеров думали, связываться с Вами, али нет. А если что, Вы бы имели полное (законное) право разобраться с нахалом. Нет - халяве!!!
    3) Почему нельзя потребовать запчасти от корабля (кроме бака и двигателя)? Почему нельзя попросить напарников подобрать или временно поносить какую-то вещь для Вас? Почему в космосе нельзя торговать информацией, товарами, запчастями? Столько всяких почему, блин...

    Ну ты захотел, я тебе про любую игру так напишу "А почему то…, а почему это…."
    Бери и делай, так как хочешь, а то заплатил жалкие 3-4$ и подавай тут ему кучу возможностей!!!
    В КР2 Торговля в космосе будет !!!

    4) Так, теперь о подборе грузов. Согласитесь, глупо выглядит картина; когда два, а то и три корабля тянут на себя один груз, несколько ходов оставаясь на одном месте. Это КРАЙНЕ не допустимо:O Предлагаю, простейшим алгоритмом (за один ход) выявить победителя, по следующим приоритетам: (расстояние + мощность захвата), на крайняк скорость корабля или еще чего придумаете... "Остаться должен только один!" (Дункан МакЛауд)
    5) Кстати, не плохо бы продумать планирование подъема грузов на втором ходу или далее; да и не забыть указать, на сколько из-за этого сократится текущий или последующий ход... 6) Чтобы уменьшить захламление систем, и увеличить ценность астероидов, предлагаю ход конем. Ввести новые товары: (драг.металлы и драг.камни), из которых на ровне с минералами (либо в чистом виде, либо в различных пропорциях) и будут состоять астероиды. Даешь стране угля!

    Награды, квесты, артефакты:
    1) Не вся космо-рейнджерская общественность знает, что награды зависят от скорости:( Примеры: а) Вы выполнили (задание, квест), отгрузитесь и слетайте получите награду; затем вернитесь к отгрузке и прежде чем лететь за наградой полетайте немного. Когда придете за получкой Вы почувствуете разницу. б) Вы в одного сбили больше половины клисан при освобождении системы. Объявлено награждение, но на планету первыми садятся "скоростные тырщики протоплазмы", которые сбили одного жалкого мутенка. Будьте уверены, они свои награды получат. А вот Вы прилетев пятым или далее получите очередной сканерный кэш или чего-нибудь в этом роде. И где справедливость, я Вас спрашиваю? ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА к авторам навести прядок! :О
    2) Делая дырку на кителе под пятую или более "Алмазную гильзу", приходит мысль: "А не собрать ли "Алмазный автомат"?" Может быть разумнее ввести награды со степенями, или планку под награды сделать длиннее. Требую соответствующие награды за серьезные задания и квесты!
    3) Квесты. На планетах, где проходил квест, Вас здолжны запоминать. И даже после смены гражданства, отношение к Вам на этих планетах при любых обстоятельствах не станет самым плохим или самым хорошим (в зависимости от квеста). Хотим оставлять добрую память! 4) Есть подозрения, что в квестах одни и теже пароли - БАРДАК, нужно заменить на плавающие. В некоторых квестах нужно продумать инфляцию дополнительных бонусов. (Смешно имея миллион, получать в бонус тысячу)
    5) Артефакты. Требую, имеющиеся в наличии артефакты по второму разу не выдавать. Думаю, нужно разработать разновидности артефактов для одного и того же устройства. Пример: (две насадки на двигатель: одна увеличивает скорость в системе, другая расстояние скачков), но одновременно их использовать нельзя и т.д. и т.п.

    Приятные мелочи:
    1) Пейзажи заселенных и незаселенных планет могли бы быть различными, в зависимости от экономики, технического уровня, количества населения. Заранее спасибо:)

    Ну да, губу раскатал, если для каждой планеты делать всё отдельно, то разработка игры займёт 5 лет, а размер 3 гига.

    2) Хотим в любой момент времени, иметь под рукой карту любой системы, с возможностью узнать расположение планет на нужное время. А Вы как думали;)
    3) Хотелось бы знать место точки перехода, даже если (по разным причинам) до этой системы не хватает топлива. Хочу все знать!

    Они не думают, они делают, если всё знать, то нафиг вообще играть.

    4) Неплохо иметь возможность рассчитывать расстояние между любыми системами (планировать несколько - скачковый переход). Но-о-о поскакали!
    5) Будет здорово, иметь возможность, менять гражданство на тоже самое (человека на человека), а не транзитом. Господи, шо со мной стало:?
    6) Доработать отображение на радаре. Гаальские корабли и планеты путаются между собой и с вещами. Неплохо бы отличать себя и напарников, как-нибудь обособленно. И вообще: Рейнджеры - ромбики, транспорты - квадраты, пираты - треугольники. Геометрия - мама рОдная:)
    7) ЗдОрово знать, в какой системе ошиваются твои напарники. Еще бы иметь возможность их послать (досрочное расторжение договора, неустойка, и все такое). И где их черти носят?
    8) Можно ввести приписку кораблей к планетам. Чтобы знать, в крайнем случае, с какой планетой мы ухудшаем отношения.
    9) Круто, (в любой момент) точно знать свой пиратский рейтинг, а еще круче рейтинг лист пиратов ("Космические Пираты")

    Слишком всё подробно, вообще интерес пропадет, это то же самое что играть по прохождению.

    10) Жестоко наказывать за убийство напарника, узаконить отстрел: халявщиков, трусов и предателей. Чтоб воздух чище был! 11) НЕДОПУСТИМО нахождение в одной системе Пиратской Базы и Базы Рейнджеров. Долой халявщиков!
    12) Ограничить покупку протоплазмы; или в 50% случаев сдачи фальшивой протоплазмы, распознавать подлог и наказывать, наказывать... Долой халявщиков еще раз! (А читиров вообще расстреливать:))
    13) Ввести пиратский кодекс. Если заключил мир (за откуп) - то за нарушение мирного соглашения даже у пиратов твой рейтинг опустится. Долой беспредельщиков!
    14) Надо чего-то делать с военными. Таскаются как черепахи, жить с ними нельзя и за убийство очков не прибавляют. Предлагаю сделать два класса: Первые скоростные с мощной защитой и ретракторами или какой-нибудь новой задерживающей хренью. Вторые супер навороченные линкоры, которым теперь спешить некуда. Отменить ЦИРК, когда военные из мезонных пушек расстреливают своих товарищей и базы. Можно завести одного полицейского на систему, чтоб порядок был.

    15) На планете своей расы неплохо бы получить скидку, тогда будет смысл косить под другую расу.   А это неплохо!!!

    16) Ввести внутреннее различие кораблей разных рас. Пример: у малокских кораблей 5 мест под оружие, а у гаальских 3 места под оружие, но 3 и под щиты. Ввести оружие (у каждой расы) для кораблей только своей расы, само-собой со своими плюсами и минусами.
    17) Не секрет, что многие от клисан спасаются на незаселенных планетах. Дело умное, но где это видано, чтоб посадка на такие планеты проходила без поломок. Поломок при посадке на такие планеты можно избежать если прокачан например какой-нибудь (навык пилота), тоже для уклонения от астероидов. А иначе давайте садиться на астероиды, они носятся быстрее (шутка!) :)
    18) Ввести зависимость скорости технического процесса от скорости изобретения ментального коммуникатора или как его там. А то до изобретения еще 15 лет, все клисане сдохли, а у любого пирата 1000 здоровья.

    Ведь Космические Рейнджеры - это игра (в которой наплевать на таблицу рекордов) в которую хочется играть, как можно дольше...;))

    Аркада
    1) Лично мое отношение к аркаде 50 на 50. Это полет задним ходом с зажатой гашеткой. Не хай буде...
    2) Очевидная тупость бонуса "Невидимость", не катит ни
    против Вас, ни против компьютера. Типа американских невидимок:) 3) На выходе должна быть аптечка - восстанавливающая 50% здоровья. Иначе конец боя превращается в ЦИРК, когда оставшийся один враг не убивается до тех пор, пока Вы не наберете здоровье. Или требую второй автосейв по этому случаю:О
    4) Нужно брать автопилотных напарников. А то чего их пятеро-то на одного!

    Замеченные косяки:
    1) В аркаде запросто можно вылететь за ограду (читай заплыть за буйки), но справедливости ради надо отметить - почти сразу возвращают обратно.
    2) Однажды уничтожая трусливого рейнджера, который садился на планету, он так громко взорвался, что игра выскочила в Windows.   Хе-хе
    3) Однажды взлетая с планеты (на которой только заправился топливом и все) обнаружил враждебное отношение всех в этой системе, включая напарников, хотя до этого все было отлично.

    Мое отношение к наземному бою:
    Услышал, что во второй части будет наземный бой. Посмотрел скриншоты и упал в обморок, очередная псевдо-угловатая трехмерность. Упаси Вас кто-нибудь, не портите игру очередным W3 или того хуже CS. А если без наземного боя, ну ни как. Тогда возьмите за образец бой в X-COM, или HoMM; но обязательно пошаговый, хватит и аркады. А то аркада в пошаговой стратегии, как преферанс на шалбаны.

    Пока все, а там посмотрим:))


    Союз Независимых Квестописателей

    Список СНК на данный момент (выделены избранные советники):

    01. Кот Ученый
    02. Helionaut
    03. Silencer


    04. BerkooT
    05. Azazel
    06. Maza
    07. Dubokif
    08. Agent 777
    09. Archon
    10. Andre
    11. Мохнатый Лап
    12. TONIC
    13. SpaceNeo
    14. Рэйнджер Эйс Смирнов
    15. NanoKing
    16. InseKto
    17. Slash
    18. Gaalam
    19. N@f
    20. Neytrino
    21. Bela.ru.S
    22. MIKL
    23. Feuer


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@targomir.com   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Форум Elemental Games

    Как победить 3х и более пиратов в чёрной дыре ??? Help :-(
    Кто больше?
    Модум иль DSL???
    Ваши возрастные категории...
    Черные дыры, тахионы...
    КАК в теме сделать ссылку на что-либо?
    Дни рождения!!!
    Разнообразие боя в гиперпространстве (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
    Небольшие пожелания по Войне и Миру
    Будет ли игра по сети в КР2?
    Читеры..
    Помогите!!!!
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, DM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Внимание! Заканчивается прием квестов!
    Disciples2 сага "Avalanche"

    Форум 1С

    Будут ли в КР2 новые корпуса?И когда вообще она выйдет?
    смерть махпелле
    Подскажите как усложнить самый Большой уровень сложности?
    Это обращение к разработчикам, от гамера поигравшего в КР.
    Махпелла уничтожена!!! Но не мной!!!

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос 7

    Автор: Kokos
    Как победить 3х и более пиратов в чёрной дыре ??? Help :-( Без кварков клисов бить трудно - денег на ремонт не хватает после таких боёв ( теперь сколько ни зайду в чёрные дыры а там толпа пиратов убить их просто не реально. Может есть какие-то уловки как приложить 3х и более пиратов в гипере ????
    Автор: SLAYER
    Долгими и упорными треннировками в обычном гипере
    А вообще по пунктам:
    1- летай задом и учись уворачиватся от выстрелов и всяких летающих бяк.
    Можно учится в гипере без пиратов, собирая минеральчики.
    2- заманивай на мины ( там где есть) и наворачивай круги вогруг мины- тебя достать трудно, а им урон ощутимый ( я вообще без оружия побеждал в бою с 5 кораблями). Особенно круто , если возле мины замочек ( смотри сам не влезь).
    3- Забирай все бонусы, даже с ?, со временем ты запомнишь примерное нахождение бонусов и время их появления.
    Ну и так далее, со временем сам все поймешь ( главное не отключать гипер- на первых порах это основной источник дохода, даже круче чем торговля роскошью и наркотой)

    Автор: Kapa6acvlk
    Есть одна фишка. В некоторых сгустках есть магнитные мины, насаживаешь пирата на мину и вали его, обычно вокруг нее еще много отрицательных "бонусов" (замок, замедление). А вообще потренируйся и без всяких мин их валить будешь. Я тоже с начала не мог убить даже 2х пиратов, а сейчас в легкую несколько сгустков с пятью пиратами прохожу. Многое, конечно, зависит от оружия. Но все же большее от тебя самого.

    ВОПРОСЫ

    Новые вопросы

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: MiB
    http://www.crpg.ru/

    Прохождение миссии "Казино"

    Цель: обыграть автора новой азартной игры
    Заказчик: пеленги
    Планета выполнения: люди
    Требования к игроку: нет

    Что есть этот квест? Азартная игра, целиком зависящая от везения и здравого смысла при определении ставок. Игроки вместе достают из мешка диски с изображением животных, затем делают ставки и смотрят у кого животное выше в цепочке питания. Самое низкое место занимает пустой диск, затем диск с сосуном, потом дерквак, следом длиннохвостый хохлач, а ещё выше человек. Вот только при споре человека с сосуном побеждает всё же сосун. Если картинки на дисках одинаковые, то идёт переигровка. Цель - выиграть вообще все деньги противника, либо к моменту закрытия бара выиграть хоть сколько-нибудь.

    Особых советов здесь дать не могу, ставьте побольше на хороших костях и поменьше на плохих. Вот и всё.


    Автор: MiB
    http://www.crpg.ru/

    Стандартное оборудование: Двигатель

    Двигатель служит для перемещения в обычном пространстве и гиперпространстве. Потребление топлива в обычном пространстве ничтожно мало. Потребление топлива в гиперпространстве составляет 1 единицу топлива на парсек. Тип и мощность двигателя влияют на развиваемую скорость и дальность совершения гиперпрыжка.

    Размеры двигателей находятся в следующих пределах: минимальный - 20, максимальный - 80.

    Тип двигателя Скорость Дальность прыжка
    Реакторный 400 21
    Фазовый 450 24
    Импульсный 500 26
    Криогенный 600 31
    Плазменный 700 36
    Энергенный 800 41
    Нырковый 900 46
    Сингулярный 1000 51

    Если двигатель сломан, то скорость корабля становится ничтожно малой. В этом случае следует дотянуть до ближайшей планеты и сделать ремонт.



    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: Helionaut   Тема для WinXP  (3,17Мб)
    Автор: Helionaut   Набор курсоров  (???кб)
    Автор: SpaceNeo   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Пеленг"  (44КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Малок" (60КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Гаалец"  (56КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Фэянин"  (43КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Человек"  (39КБ)
    Автор: LoOK  Флэш-интро "Elemental Games" (???КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (81КБ)
    Автор: LoOK  Арт 2  (15КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (229КБ)
    Автор: BerkooT   Arcada.mp3 (1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT   Fly.mp3 (1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Мохнатый Лап   Квест:  Наркотики
    Автор: Archon & Dark   Квест:  Микороботы
    Автор: Taras   Квест:  Про остатки древней цивилизации
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Математический.
    Автор: Azazel   Квест:  Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: FRC|Silencer*|U   Квест:  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов   Квест:  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Кот Ученый   Квест:  Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Чемпионат по кулачным боям
    Автор: Ragnar   Квест:  Цитадели
    Автор: Dubokif   Квест:  Диверсия
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Разборка Икебаны
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Колония
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана в батискафе
    Автор: Gaalam   Квест:  Assassination
    Автор: Konstantin Lyaptsev   Квест:  Вещество
    Автор: Santa(=WR=)   Квест:  Первый мой квест!
    Автор: Azazel   Квест:  Водитель специального транспорта
    Автор: Ragnar   Квест:  Зоид
    Автор: TONIC   Квест:  Охота на пенчекряков
    Автор: TONIC   Квест:  Взрыв пеленгской пушки
    Автор: Iberwill   Квест:  Погоня за безумным профессором
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Хакер
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Война
    Автор: neytrino   Квест:  Школьные годы рейнджера
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Поиски фэян. профессора на малок. планете
    Автор: Dubokif   Квест:  Контракт на убийство малока-террориста
    Автор: FRC|Roland|U(Kiev)   Квест:  Чемпионат мира по крестикам-ноликам
    Автор: Нондус кипяшок 12   Квест:  Туннель к центру планеты

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры
    Рассылка Subscribe.Ru
    Клан =WR=

    Elemental Games
    Официальный Cайт
    Официальный Форум
    Официальный Чат
    Письмо в редакцию!
    Форум 1C (КР 1-2)

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное