[JFWRus] Re: как прочитать ссылку?

Здравствуйте, евгений.

Вы писали 3 октября 2005 г., 19:32:52:

> некоторые ссылки читаются
> как img1 img2 img3 и так-далее, что и где можно в джозе
> подрегулировать чтобы
> прочитать все-таки что это за ссылочки.

ничего. Это графические ссылки, которые неподписаны. Напишите в техподдержку,
и попросите добавить в такие ссылки параметр alt, ради интереса. А вдруг сделают...

> и еще на том-же сайте
> джоз не видит радио
> кнопок голосования, где голосование он заголовок видит, а вот
> самого вопроса
> за который надо голосовать и пунктики которые надо отмечать он
> не видит.

Хм, сколько лет в и-нете шарюсь, а такого чуда-юда не встречал. Мож загляну на
днях ради интереса, погляжу - что за голосование такое. Но чует моё сердце, что
тут тоже без графики не обошлось. Бывают же ссылки в виде картинок, которые джоз
в упор не видит...

   Михаил Духонин 2005-10-03 23:43:44 (#448642)

[JFWRus] Предупреждение: JAWS 7.0 и Windows 95/NT

Уважаемые участники рассылки!

Внимание! JAWS 7.0 не поддерживает Windows 95 и NT. Если Вы пользуетесь
этими операционными системами, Вам не следует устанавливать версии JAWS выше

6.2.

С уважением,

Олег Шевкун

***
Это сообщение No2137
[JFWRus] Предупреждение: JAWS 7.0 и Windows 95/NT

   "Oleg Shevkun" 2005-10-03 22:31:07 (#448618)

[JFWRus] Re: Технический вопрос

Здравствуйте, Анатолий!

Вы писали:

АК> Кроме того при работе с синтезатором volkov mouse через полчаса на некоторых
АК> компьютерах начинает пищать спикер.

Это перегрев проца. При достижении определенной температуры спикер
начинает пищать, предупреждая о перегреве. Эта температура
устанавливается в биосе.

   2005-10-03 22:08:57 (#448590)

[JFWRus] как прочитать ссылку?

здравствуйте всем, люди подскажите вот какую штуку, на сайте нашего городского
кабельного телевидения http://www.comtel-kemerovo.ru/ некоторые ссылки читаются
как img1 img2 img3 и так-далее, что и где можно в джозе подрегулировать чтобы
прочитать все-таки что это за ссылочки. и еще на том-же сайте джоз не видит радио
кнопок голосования, где голосование он заголовок видит, а вот самого вопроса
за который надо голосовать и пунктики которые надо отмечать он не видит. подскажите
кто знает, что можно сделать. заранее благодарен, до свидания.
Евгений
город Кемерово

***
Это сообщение No2135
[JFWRus] как прочитать ссылку?

   2005-10-03 21:23:34 (#448550)

[JFWRus] Вышла JAWS 7.0

Дорогие друзья!

Только что вышла JAWS 7.0. В нашей рассылке мы уже говорили о новых
возможностях этой версии. Осталось только дать ссылку для скачивания.

Все варианты JAWS 7.0 можно скачать со следующей страницы:

http://www.freedomscientific.com/fs_products/software_jaws70fea.asp

С уважением,

Олег Шевкун

***
Это сообщение No2134
[JFWRus] Вышла JAWS 7.0

   "Oleg Shevkun" 2005-10-03 20:50:18 (#448522)

[JFWRus] Технический вопрос

Добрый вечер.

У меня вопрос связанный с работой программы jaws. На новых компьютерах с процессором
на 3 гц и более.
Всё чаще jaws для выполнения некоторых задач приходиться выключать иначе или
закрывается программа, как это происходит с RegCleaner или отсутствует подсоединение
с провайдером при работе с интернетом.
Кроме того при работе с синтезатором volkov mouse через полчаса на некоторых
компьютерах начинает пищать спикер.
Версия jaws - 4.51.
Что посоветуете?
Мой адрес:
ro_mu***@m*****.ru
С уважением из Тюмени, Анатолий Киселёв.

***
Это сообщение No2133
[JFWRus] Технический вопрос

   2005-10-03 20:14:44 (#448510)

[JFWRus] Пропала подписка

День добрый.
Какой уже день ко мне не приходит почта с данной рассылки. Меня что, исключили
автоматом?
С уважением из Тюмени, Анатолий Киселёв.

***
Это сообщение No2132
[JFWRus] Пропала подписка

   2005-10-03 16:44:36 (#448446)