[JFWRus] Re[2]: как прочитать ссылку?

Здравствуйте, Евгений.
Здравствуйте, Михаил.

Михаил пишет:
> ничего. Это графические ссылки, которые неподписаны. Напишите в техподдержку,
и попросите добавить в такие ссылки параметр alt...

Графические ссылки, не имеющие атрибута alt, джоз читает как graphics. В данном
случае то, что он произносит img1, img2,.. и т.д.,
означает, что ссылки имеют атрибут alt= "img1" и т.д.

Единственную информацию, которую вы можете, Евгений, узнать, - это url этой ссылки,
то есть адрес, куда она ведет.
Дойдите до нужной ссылки и нажмите Insert +F7, после чего Insert+PageDown (чтение
нижней строки).
Джоз прочитает полный url данной ссылки.
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No2140
[JFWRus] Re[2]: как прочитать ссылку?

   "i_chay" 2005-10-04 07:43:06 (#448708)

[JFWRus] Re[2]: Технический вопрос

Доброе утро, Евгений!
Вы писали:
> Это перегрев проца. При достижении определенной температуры спикер
> начинает пищать, предупреждая о перегреве. Эта температура
> устанавливается в биосе.

Спасибо, я догадывался, что это происходит от перегрева процессора, поэтому
для работы на этом компьютере использую другие синтезаторы, которые не
грузят так процессор как speaker и volkov mouse.
Вы мне лучше скажитекак и где именно в биосе изменить максимальное значение
нагрева процессора и какой она может быть максимальной. Кстати, спикер пищит

даже после установки дополнительного кулера.
С уважением из Тюмени, Анатолий Киселёв.

***
Это сообщение No2139
[JFWRus] Re[2]: Технический вопрос

   2005-10-04 05:55:26 (#448703)